Автор Тема: О тормозных трубках и иже с ними.  (Прочитано 19528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #30 : Сентябрь 30, 2016, 10:15:51 pm »
диаметр используемых трубок никак не влияет на передачу тормозных усилий (при прочих равных условиях)
т.е. скорее всего определяется размером присоединительных штуцеров
Я тоже так подумал, но решил все же спросить.
 :) :) внутренний диаметр трубок влияет на гидравлическое сопротивление, в конкретном случае на время срабатывания тормозных цилиндров.

Если все так просто, поставьте писалку с внутреним сечение в 1 мм.
Наверное соглашусь с Вами тоже. Так 5-ка пойдет, или же всета-ки сказать, что бы 6-ку делали. Просто говорят, что я ее не выгну должным образом.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #31 : Сентябрь 30, 2016, 11:06:31 pm »
Коль мы уже ездим на машинах GM, то нет оснований не доверять квалификации её инженеров, рассчитавших диаметр трубопроводов тормозной системы.

А какие проблемы с изгибом  труб  диаметром 6 мм, при надлежащей сноровке все гнется руками даже без  трубогиба, в крайнем случае надеваем на трубку пружину подходящего диаметра  и гнем.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн WTF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 169
  • зачОООтка: +1/-0
  • k5 '86 LS(x) 6.0L
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #32 : Сентябрь 30, 2016, 11:21:30 pm »
2 Евгений Юрьевич - вас легко запутать )))

2 Иванович - вы свое видео до конца досмотрели?! там у дядьки что-то пошло не так.....
а про гидравлическое сопротивление... время срабатывания тормозных цилиндров...
применительно к тормозной системе авто это просто ЕРЕСЬ

очень советую почитать, подробно и доступно
http://www.billavista.com/tech/Articles/Brake_Bible/index.html
<@[[[[=<

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #33 : Октябрь 01, 2016, 02:46:16 pm »
2 Евгений Юрьевич - вас легко запутать )))

2 Иванович - вы свое видео до конца досмотрели?! там у дядьки что-то пошло не так.....
а про гидравлическое сопротивление... время срабатывания тормозных цилиндров...
применительно к тормозной системе авто это просто ЕРЕСЬ



очень советую почитать, подробно и доступно
http://www.billavista.com/tech/Articles/Brake_Bible/index.html

Спасибо разобрался. Ну не спец я. Во всем сам разбираюсь и ремонтирую. Вот сами с отцом вдвоем Тахо подняли, раму выкатили, все разобрали, покрасили, что нужно заменили, почистили, движку вытащили целиком свапом, раму кстати тоже меняем-старую в утиль (для этого все и затевалось). И все это в гараже без подъемника, спец инструмента и с помощью одного домкрата 1000 кг и пеноблоков, как подставки для кузова и движки. Я про трубки да -запутать может и легко. Поэтому я здесь.
Спасибо.

Оффлайн WTF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 169
  • зачОООтка: +1/-0
  • k5 '86 LS(x) 6.0L
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #34 : Октябрь 01, 2016, 08:30:38 pm »
 :D в 2013 я тоже самое проделал в Брянске в ГСК за бывшим к/т Родина
я про фреймофф без подъемника у нас было много поддонов деревянных  :afro:
<@[[[[=<

Оффлайн WTF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 169
  • зачОООтка: +1/-0
  • k5 '86 LS(x) 6.0L
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #35 : Октябрь 01, 2016, 08:49:27 pm »
мой пост с FST

при подготовке к пескоструйке рамы старые тормозные и топливные магистрали были демонтированы
и ставить старье обратно - нельзя ну никак  :-W


тут главное не спешить выбрасывать старье - оно сгодится в качестве шаблона


в тормозной системе авто нельзя использовать медные и алюминиевые трубки
- металл слишком мягкий для давления в магистралях, однако несмотря на все предупреждения
народ все равно ставит медь  O_O(  причина тут одна развальцевать медь проще и инструмент для этого можно найти практически везде - оставьте эти трубки кондиционерщикам )))))

для тормозной системы нужно использовать специальные стальные трубки, идеальный вариант здесь будет нержавейка 
но тут есть одна проблема - для того чтобы сделать развальцовку стальной трубки нужен специальный инструмент
можно искать уже готовые с фитингами видел такие в продаже в магазине ТРИТОН длина трубок 12" 30" и 40"


есть еще вариант использовать жесткие стальные трубки с одинарной вальцовкой
инструмент немного более доступный например RIDGID 377
в инструменте есть эксцентрик и трещотка что на порядок поднимает качество вальцовки
RIDGID 377 делает раструб в  37 градусов с одинарным бортиком


надежность конструкции достигается за счет специальных фитингов серии AN
фитинги, гайки в втулки для сборки соединения стоят очень приличных денег
америкосы при строительстве своих проектов все чаще используют в тормозных системах фитинги -3AN


я остановился на классической схеме соединении тормозных трубок - 45 градусной с двойным бортиком
трубки производятся диаметрами  3/16 (4.76 мм) и 1/4 (6.35 мм)
диаметр трубки на производительность тормозной системы никак не влияет


пока читал разбирался собирал мат часть и инструмент для работы - поднакопилось


вместе с трубками решил заменить и распределитель тормозных усилий причины две:
1. старый тупо умер - закис, проржавел   S(S
2. новый распределить для авто с полностью дисковыми тормозами - это то что мне нужно


да называется эта хреновина Proportional Brake Valve (PBV) 
если дисковые тормоза стоят по кругу распределитель усилий с серийным номером PV4


кроме того понадобятся фитинги и все с дюймовой резьбой


в отличии фитингов серии AN, для классической схемы соединения продаются набором


да как уже ранее говорил ставить буду трубку диаметром 3/16 из нержавейки


труборезом отрезаем подходящий по длине кусок трубки, и готовимся к самому интересному - вальцовке


для этого нужен правильный гидравлический инструмент


для диаметра трубки подбираются матрица (состоит из двух половинок), оправка и конус под 45 градусов, правда есть еще под 37 градусов, но в данном случае нужен именно 45


две части матрицы надежно удерживают трубку


оправка формирует заготовку будущей вальцовки с двойным бортиком


результат - заготовка - "грибок"


вторым этапом установка 45 градусного конуса


после конуса получается вальцовка с двойным бортиком


РЕЗУЛЬТАТ - идеальная ровная зеркальная сопрягаемая поверхность


на свое место - первую поперечину прикручен распределитель - и от него начинаю тянуть трубки 


шпаргалка ))))


завершаю подгонкой свободного конца трубки небольшим трубогибом


трубка крепится к раме нержавеющим крепежом
12 специальных скоб хватит чтобы закрепить левый, правый и задний контур тормозной системы








с передними левыми и правыми разобрались
теперь трубка которая идет к заднему мосту
в стоке эта трубка состоит из двух частей
у меня получилось сделать за один проход, пришлось помучиться, но результат того стоил


огромный плюс инструмента - его мобильность


перед тем как делать вальцовку - проверяю тот ли фитинг собираюсь поставить


собираю


и прямо "на весу"


результат всегда великолепный!!!!


подключаю гибкий шланг контура заднего моста.   


НА ВЫХОДЕ поучил новую тормозную систему, а так же ОПЫТ по работе с трубками u:-)(-:u
Бухты нержавеющей трубки длиной 20ft (6.1 м) ровно хватило для на левый, правый и задний контур
Чем короче отрезок трубки тем легче и быстрее его инсталлировать
Перед тем как вальцевать фитинг - нужно его проверить  :(:W
Длина гибких шлангов в тормозной системе должна быть минимальна!!!
<@[[[[=<

Оффлайн WTF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 169
  • зачОООтка: +1/-0
  • k5 '86 LS(x) 6.0L
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #36 : Октябрь 03, 2016, 09:28:06 pm »
можно было )) вы ж не спрашивали  ;D
<@[[[[=<

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #37 : Октябрь 04, 2016, 02:09:35 pm »
можно было )) вы ж не спрашивали  ;D

На будущее учту и другим скажу! Спасибо.

Оффлайн белорус2

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #38 : Октябрь 21, 2016, 10:36:03 pm »
Подскажите в тему. ,на 410 таху от чего-то подходят трубки гибкие , которые от супортов передних к тормозной магистрали идут ???? В передних колёсах разумеется .  Или только родные покупать . Просто потресканые на изгибах , А тут скоро лифтовать буду ,заодно поменял бы .

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #39 : Октябрь 22, 2016, 12:21:44 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а в чем проблема купить родные? Они стоят копейки - не тот случай чтоб экономить.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн белорус2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 81
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #40 : Октябрь 22, 2016, 05:46:55 pm »
    Так а разве для лифта в 3 дюйма не желательно их поставить длиннее ?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #41 : Октябрь 22, 2016, 06:14:32 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • если будешь лифтовать проставками, то ничего не надо. Там ничего не меняется.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн белорус2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 81
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #42 : Октябрь 22, 2016, 09:05:58 pm »
    Спасибо , а я чего-то  внёс себе в статью расходов и дел по лифту  , замену и удлинение этих самых трубок ., пойду посмотрю ...

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #43 : Октябрь 22, 2016, 09:52:39 pm »
    Евгений Юрич, поправь пожалуйста свой пост. Убери цитирование. Зачем нам пролистывать одни и те же фото и тратить на это свой трафик. Лично у меня трафик не бесконечный. Да и страницу с таким количеством фотографий не всегда загружает.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #44 : Ноябрь 16, 2016, 09:35:02 pm »
    Случайно нажал прошу простить и с удовольствием бы убрал, а как это сделать не знал. Короче удалил все полностью.