Кароче, все реле управления фароомывайкой различаются только напругой и временем срабатывания. Напругу на насос они подают на 0.5-1.5 секунд, в зависимости от типа форсунок (телескопическая или нет) и характеристики насоса по давлению. Вот схема ног в вольном переводе на русский:

Реле управления (HELLA):
"31" - Масса ("минус") питания схемы
"56" - "Плюс" питания схемы (12в)
"30" и "P" - Коммутируемые силовые контакты реле (нормально разомкнутые, замыкаются)
"S" - сигнал включения реле. При подаче на этот вход +12В контакты "30" и "P" замыкаются между собой на 1 секунду. При снятии напряжения с этого контакта схема возвращается в начальное состояние и возможно новое включение.
Это для реле Hella 5WD 003 784-041, аналогом которого является Нella 5wd 005 674-131.
Далее:
Ноги "30" и "56" реле подключить на силовой "+" питания (через пердохранитель 10А), сюда же прицепить ногу "1" кнопки включения.
Ногу "31" реле подключить к массе. Ногу "P" реле соединить с проводом, идущим на "+" насоса омывателя. Ногу "S" реле и ногу "2" кнопки соединить. Ногу "3" кнопки подключить к предохранителю подсветки приборной панели (или к аналогичной ноге на какойнить другой кнопке, отвечающей за "+" подсветки). Ногу "4" кнопки заземлить.

Ну и все в общем-то.

Добавлю только, что схема элементарнейшая и действительно подойдет любое реле с задержкой. Хэлла не Хэлла

значения в общем-то не имеет.
