Автор Тема: Тонированный автомобиль. Новый виток борьбы в Москве.  (Прочитано 21645 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GumbaLLer (Серёга)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 566
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва LEFORTOVO
затонировал всю машинку кроме лобового, можно ограничится штрафами или придётся сдирать плёнку?

Оффлайн Pitbul

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
кто за этих мародеров в депутатском обличае голосовал???  и кто будет? чтоб им пусто было...

А если перед постом опустить стекла имеет право Гибон попросить их поднять и померить пропускание?

и если есть у кого инструкция к прибору скиньте, что там пишут про его  режимы работы в такую жару? от какой до какой.!?

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
вчера вернулся из отпуска. во время отпуска был остановлен на стационарном посту ДПС перед въездом в Йошкар-Олу, республика Марий Эл. авто затонировано, кроме лобового.
И - инспектор ДПС, Я - я
И - инспектор такойта, ваши документы
Я - назовите пожалуйста причину остановки
И - стационарный пост, проверка документов ..... и у Вас тонировка
Я - как вы могли определить степень светопропуская моих стекол пока я двигался
И - ну я же вижу
Я - к протоколу вы что приложите - свой глаз?
И - мы сейчас прибором замерим
Я - вы не имеете права останавливать ТС для выявления АПН, только если АПН уже совершено, а АПН нет, т.к. проверить светопропускание стекол на ходу на глазок вы не можете
И - я сейчас принесу прибор для проверки
Я - несите. также прошу предоставить мне журнал калибровок прибора, его паспорт, а так же ваше удостоверение сотрудника технического наздора
-----уходит, приносит прибор какой то. я сижу в машине, оба передних боковых стекла опущены полностью.
И - поднимите стекло
Я - покажите удостоверение сотрудника технического надзора
-- показывает удостоверение сотрудника милиции
Я - от что Вы сотрудник милиции я и так знаю. предъявите удостоверение сотрудника технического надзора. только они могут проверять тех состояние ТС. вы совершаете противоправные действия
И - вы будете поднимать стекло?
Я - если Вам моих доводов было мало, то поднимать стекло не буду потому что стеклоподъемник не работает. это не является причиной запрета эксплуатации ТС.

сотрудник ДПС отдает мне документы с пожеланием счастливого пути. прошлым летом был точно такой же разговор на посту около Чувашкской ГЭС. там до стеклоподъемников не дошло.
« Последнее редактирование: Июль 23, 2010, 04:31:51 pm от Fox »
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Странный диалог получился, однако у автора предыдущего поста…
Складывается впечатление – что разговор вёл не инспектор ДПС, а некий  безусый стажёр.

Ну да чёрт с ним, с инспектором… Интерес видится в другом: если внимательно почитать документы, регламентирующие деятельность ГИБДД (в общем) и ДПС (в частности) и, в первую очередь, Административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения, то явно просматриваются «белые нитки», коими «прошита» позиция водителя в данном диалоге.

Например.
Я - вы не имеете права останавливать ТС для выявления АПН, только если АПН уже совершено, а АПН нет, т.к. проверить светопропускание стекол на ходу на глазок вы не можете
Однако, согласно абзаца 1 пункта 63 Административного, основанием к остановке транспортного средства является «…установленные визуально …  признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения". Таким образом, инспектор нисколько не попрал «права» водителя, ибо тонированные стёкла явно попадают под определение визуальных признаков. Да и упрекать инспектора в нарушении «устава службы», мягко говоря, неразумно. Ибо остановив транспортное средство по одной из обоснованных причин (в данном случае это можно считать и проверку документов на стационарном посту ДПС, и тонировку стёкол) инспектор, выявив иное нарушение с полным правом может предъявлять претензии водителю. 


Или иной пассаж автора.
Я - покажите удостоверение сотрудника технического надзора
-- показывает удостоверение сотрудника милиции
Я - от что Вы сотрудник милиции я и так знаю. предъявите удостоверение сотрудника технического надзора. только они могут проверять тех состояние ТС. вы совершаете противоправные действия

Тут следует заметить, что не только практически, но и теоретически не существует «удостоверение сотрудника технического надзора». Грубо говоря, у всех сотрудников ГИБДД при себе находятся (или должны находится) удостоверения сотрудников милиции. А уж в этих удостоверениях указывается должность каждого конкретного сотрудника, в данном случае - службы ГИБДД.
Кроме того, не лишним будет напомнить, что исходя абзаца 6 пункта 82 всё того же Адмрегламента, основанием для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных, в частности,  статьёй 12.5 КоАП РФ (управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, с которыми эксплуатация запрещена).


Ещё одно странное требование автора «триллера» о борьбе с сотрудниками ГИБДД на периферии:
И - я сейчас принесу прибор для проверки
Я - несите. также прошу предоставить мне журнал калибровок прибора, его паспорт
Вероятно «борец за правопорядок в рядах ГИБДД» не сильно знаком с пунктом 112 Наставления по организации деятельности ДПС ГИБДД (утверждённого приказом МВД РФ от 2 марта 2009 года №186дсп), согласно которому сотрудники ДПС «должны использовать технические и специальные средства, предусмотренные табельной положенностью…». И уж точно этот автор никогда не читал в оригинале следующий, 113-й пункт, Наставления, где чёрным по белому написано: «Технические средства, относящиеся к измерительным приборам, должны иметь сертификат об их утверждении в качестве средства измерения и действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении)».

Конечно, меня можно упрекнуть в склонности к крючкотворству: мол, на инспектора (и не одного, если верить рассказчику) произвели должное впечатления слова автора «бестселлера» и требуемый эффект достигнут.
Да, согласен! Страдаю, отчасти, тягой к тонкостям законодательной казуистики. И при этом никого не хотел обидеть или задеть своим постом. Однако в защиту своей точки зрения могу лишь сказать: как показывает практика - один раз «пронесёт», другой… А на третий – встретится более-менее профессиональный сотрудник и, говоря на сленге определённой категории граждан, «завернут ласты болезному». Да так, что мало не покажется!

В качестве эпилога приведу слова одного очень умного преподавателя права: «Учите матчасть!».       
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Pitbul

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
комментарии от автора "триллера" про "белые нитки":
1. это Ваша личная трактовка, то что тонировка определяется визуально. если определяет визуально, то какое значение светопропускания?
в данном случае ясно, что оставновив на стационарном посту для проверки документов может проверять и дальше. эту фразу сказал просто так и сотрудник ДПС не показал знания, а начал говорить про определение на глаз.
2. про сотрудника технадзора - он же мне не доказал что он сотрудник. в чем белые нитки?
3. с третьим пунктом вообще непонятно с чем Вы спорите. возможно я не так назвал документы сертификат - паспортом и т.д., но храниться же он у них должен? я же должен удостовериться чем они собираются замерять?

про заверение ласты болезному - в случае проверки сотрудником технадзора прибором (соответствующим) и в установленном порядке - вопросов не будет с моей стороны. но они почему то не хотят все делать правильно.

да, и сарказм свой можете оставить при себе, я не призываю всех ездить с тонировкой. если чувствуешь в себе силы противостоять в данной конкретной ситуации произволу со стороны ДПС - почему нет? или по вашей логике надо пред ними преклоняться?



З.Ы.
не раз и не два,  а постоянно такой диалог заканчивается возвращением документов и пожеланием счастливого пути. следуя Вашей логике можно сделать заключение что на дорогах у нас в основном стажеры.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
можете называть меня как угодно - борцом за правопорядок, автором триллеров и т.д. - мне все равно, но если  ИДПС нарушает закон, то идти на поводу я не буду.
за ту же поездку:
1. фенщиков (которые с радарами а не камеры видеофиксации) посылаю сразу фразой как Вы докажете что это моя скорость? возвращают документы сразу
2. умников которые стоят за знаком 20 у ремонта дороги тоже - нельзя сразу уменьшать скорость с закородных 90 до 20.
3. один идпс бежал с камерой и палочкой из кустов так что я увидел его боковым зрением - расстроился когда я ему сказал что он подает знаки непонятные водителем и отпустил

можете сколько угодно рассуждать на предмет хитрой задницы, болтов, резьбы и т.д. - мне все равно.

З.Ы.
на вопрос нарушаю ли - нарушаю. пдд+20кмч. и пока не будут грамотные сотрудники ИДПС без нарушений несущие свою службу - буду отстаивать свою точку зрения.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
комментарии от автора "триллера" про "белые нитки":

Ну вот, ещё один обиделся...

Самого главного Вы, уважаемый "Fox", так и не поняли. Всё дело в том, что большинство граждан нашего государство свято верят в печатное слово (как вариант, в сказанное с "голубого экрана"). Иначе говоря, принимают за чистую монету всё то, что оттуда вещают разного рода "борцы за права водителя". При всём том, практически никто из граждан не удосуживается почитать нормативные документы (не говорю уже об анализе той или иной нормы права) и принимают на веру всё, что им из этих самых разного рода СМИ "вкладывают" в голову. Всё бы ничего, но как показывает практика последних 15-20 лет общий уровень профессионализма во всех отраслях жизнедеятельности государства очень и очень упал. Не только в здравоохранении, педагогике, военном деле, юриспруденции и иже с ними. Не минула сия горькая учесть и средства массовой информации. Как результат - ныне в фаворе лица далеко не самые грамотные и профессионально подкованные. Лица, главной задачей которые видят исключительно собственный Public relation. С помощью оного эти, с позволения сказать, радетели решают самую главную свою задачу - поднятие собственного рейтинга и, как следствие, удовлетворение собственных материальных и мелких личностных амбиций. При этом о какой-либо ответственности (хотя бы чисто моральной) эта братия даже и не задумывается. 

Всё, о чём я сказал выше, приводит к тому, что в эфир и на страницы печатных изданий по большей части выплёскиваются материалы, основной характеристикой которых является поверхностный подход к рассматриваемой теме. В следствии этого публика внимает такого рода материалам и, нахватавшись поверхностных отрывочных понятий (зачастую даже и не воспринимая, что собственно за ними скрывается, начинает вовсю использовать такого рода "познания" в общении с "доблестными" представителями власти (нашем случае - с сотрудниками ГИБДД). Не встречая практически на своём пути более-менее профессионально подготовленного сотрудника, например, ДПС (откуда им взяться: там ведь такие же граждане государства - продукт своего времени), многие начинают веровать в силу "знания законов" и распаляются раз от раза всё больше. Но это всё до случая... Кому "повезёт" раньше, кому - позже...

Приведённый Вами пример из личного опыта как раз и подтверждает мои слова. И Ваш очередной пост, озаглавленный как "Комментарии от автора "триллера" про "белые нитки", невольно стал ещё одним подтверждением.

Судите сами.
...это Ваша личная трактовка, то что тонировка определяется визуально...
Это не моя трактовка (вероятно, Вы в силу каких-то причин путаетесь в терминах и понятиях). Это выдержка из нормативного документа. И говорится в этой выдержке об основании для остановки водителя при визуальном выявлении признака правонарушения. И ни слова о "светопропускании" или порядке фиксации непосредственно факта правонарушения, путём выполнения каких-либо измерений специальным прибором.

... про сотрудника технадзора - он же мне не доказал что он сотрудник...
В данном случае Вы, как и предыдущий раз, путаетесь в терминах: трудно понять, при чём здесь доказательства о принадлежности к сотруднику технадзора... 


...с третьим пунктом вообще непонятно с чем Вы спорите. возможно я не так назвал документы сертификат - паспортом и т.д., но храниться же он у них должен? я же должен удостовериться чем они собираются замерять?

Тут то всё просто. Во-первых, о споре и не может быть и речи, так как отсутствует сам предмет спора: просто приведена норма, в которой чётко названы документы, без которых измерительный прибор может эксплуатироваться, и чётко сказано о том, где эти приборы должны храниться.


... про заверение ласты болезному
О "заверении ласт болезному" я вообще не упоминал: в тексте совсем иные слова и об ином. Надо быть внимательнее!

Вместо post scriptum:
...да, и сарказм свой можете оставить при себе
Мой сарказм остаётся при мне. Всё сказанное преследует одну цель: пожелать всем быть внимательнее, вдумчивее и не размениваться на навязываемые поверхностные знания.

Вместо post scriptum II:
...на вопрос нарушаю ли - нарушаю. пдд+20кмч.
Нарушаете Вы или нет - это дело сугубо Ваше. Я бы сказал - интимное

Искренне желаю Вам удачи в Вашей нелегкой борьбе за правое дело:
...пока не будут грамотные сотрудники ИДПС без нарушений несущие свою службу - буду отстаивать свою точку зрения
 
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
кстати что интересно, согласно пункту 82 АНдминистративного регламента, инспектор вне стационарного поста ДПС может остановить за тонировку, т.е. "основанием к остановке ТС вне стационарного поста является, в том числе и установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения."
А вот офштрафовать не может, потому что нет понятия - тонировка, есть величина светопропускания, а ее можно установить только прибором. а вот померить прибором можно только на стационарном посту - п. 16.1. Наставлений по техническому надзору (Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240)


З.Ы.
на предмет остановки на стац посту был отчасти не прав - может он остановить и проверить документы и привязаться к тонировке. только вот уточнить надо кто может проводить тех надзор.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
                                                              Может сгодится - рабочая памятка! :afro:                                                                                                                                                                                                                                 - "ГОСТ 5727-88 - определяет что лобовое стекло должно быть пропусканием в
75%, боковые передние - 70%, остальные не регламентируются. Также написано, что
определение светопропускания проводится по ГОСТу 27902.
В ГОСТе 27902-88 указано что условия испытаний должны быть следующие:
Температура от 15 до 25 градусов, Давление от
86 до 106 кПа, Влажность от 40 до 80%."
Других условий нет !!!!!!!

Практические советы:
1) Требуйте предъявить прибор светоизмерения для обзора вами, и
требуйте занести данные этого прибора в протокол.
2) Требуйте документ на прибор измерения, в котором бы говорилось,
что он соответствует ГОСТу 27902-88, если не предъявляют - записываем это в
протокол.
3) Требуйте измерения температуры, с занесением показаний
термометра в протокол, если отказываются - тоже это пишем в протокол ("от
измерения температуры воздуха отказались").
4) Требуйте измерения давления, если отказываются - пишем в
протокол. На барометр тоже должен быть документ что он соответствует ГОСТам.
5) Требуйте измерения влажности, если отказались - пишем в
протокол. На прибор измеряющий влажность (как кстати и на термометр) должен
быть документ о соответствии его ГОСТам (например инструкция к нему, где это
указано).
6) Если они всё вам предоставили, промеряли температуру, влажность,
давление соответствующими ГОСТу приборами, занесли показания приборов в
протокол, только затем, если температура, давление и влажность соответствуют -
померяли соответствующим ГОСТу прибором светопропускание только лобового и
передних боковых стекол, и получилось менее 75 и 70% соответственно - только
тогда вы виноваты и должны уплатить штраф.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2010, 05:03:00 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Такая большая тема и все о том как не выполнять закон... Нарушаем и гордимся этим... Полный пипец.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
К сожалению мы живем по ПОНЯТИЯМ,а не по ЗАКОНАМ. :-\
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
Такая большая тема и все о том как не выполнять закон...
нахрен нужны такие законы,которые против тебя и здравого смысла?? естественно все нормальные люди будут против таких законов. завтра какая нибудь очередная петушня придумает закон на первый второй расчитайся,каждый второй подмыватся и задом вперед выходи! а после завтра каждый первый тоже самое. и чего? выполнять закон?

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
нахрен нужны такие законы...
Чтобы было о чём пофлудить на "Форуме"...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Против меня, как и против здравого смысла, наличие у некоторых глухой тонировки. Мало того, что самим не хрена не видно, но и другим засада... Не надо лукавить, вопрос тонировки, это не рассчитайся на первый второй, а вопрос, на прямую относящийся к безопасности движения и не только, к стати, вашего.