Автор Тема: Присадки в масло или ремонтные составы RVS  (Прочитано 30636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #60 : Декабрь 16, 2014, 01:27:00 pm »
Вот отправлю человеку, он попробует и все здесь напишет, что и как. Давайте продолжим после проб...
А вы уже пришли к соглашению о сопутствующих условиях договора, которые обозначил Сергей?  :o

Им не Вы так и не ответили. Почему с маслом в рекцию не вступает, а модификатором масла является.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн rvsmaster

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +0/-4
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #61 : Декабрь 16, 2014, 01:27:48 pm »
масло GM 10-40, 5 литров (грубо)
из дефектов разве что легкий расколбас (как у всех этих моторов с таким пробегом) ну и как у всех моторов со временем убегает некое количество лошадей
5 литров грубо это сколько 4,8 или 5,5?
есть состав http://rvsmaster.ru/Product/_Ga6  
он рассчитан на 6 л. масла в двигателе, либо GA4-этот для 4 литров масла. Обрабатывать надо два раза, масло должно быть не старее 50% от межсервисного интервала. И самое главное (обычно это многих смущает) ездить придется в режиме обкатки, не превышая 3000 оборотов и так на протяжении 1500-2000 км. Было бы неплохо, если вы сделаете замер компрессии до обработки и через 1500км.!!!
Сможете осилить сумму на компрессию??

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #62 : Декабрь 16, 2014, 01:29:17 pm »
Прошу прощения за оффтоп, но мы тут все в режиме обкатки ездим 80% времени )))
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #63 : Декабрь 16, 2014, 01:30:15 pm »
давно забытый сайт http://web.archive.org/web/20090125021407/http://svong-1.com/index/index.htm
про АГА, феномы, кондиционеры, плакирующие, тефлоновые , реметализанты ....вкладываю документ

Я ещё раз повторяю! Голословные бумажки без реальных лабораторных испытаний, это пустые буквы рассчитанные на не очень образованных и доверчивых людей, верящих в чудо, что что-то само восстанавливается само по себе до заводских параметров...

Я в вкратце рассказал о методике испытаний, ни единого такого теста я не видел по вашей продукции, но видел много рекламы вешающей красивыми и умными словами лапшу на уши доверчивым покупателям и много моторов, запоротых этим гамном...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн rvsmaster

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +0/-4
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #64 : Декабрь 16, 2014, 01:53:49 pm »
давно забытый сайт http://web.archive.org/web/20090125021407/http://svong-1.com/index/index.htm
про АГА, феномы, кондиционеры, плакирующие, тефлоновые , реметализанты ....вкладываю документ

Я ещё раз повторяю! Голословные бумажки без реальных лабораторных испытаний, это пустые буквы рассчитанные на не очень образованных и доверчивых людей, верящих в чудо, что что-то само восстанавливается само по себе до заводских параметров...

Я в вкратце рассказал о методике испытаний, ни единого такого теста я не видел по вашей продукции, но видел много рекламы вешающей красивыми и умными словами лапшу на уши доверчивым покупателям и много моторов, запоротых этим гамном...

Еще раз скажу....не примите близко мои слова, НО...всеь мир-мир аналогии, и если вы все подряд без разбора называете априори гавном, то гавно внутри...потому что все, что внутри, то и снаружи...
по аналогии скажу по другому: когда шла манна небесная, то была она одного цвета и вкуса, но кто то ее принимал вкусной, кто то горькой, кто то кислой. Но в самой в ней ничего этого не было!!!
И напоследок вашим нападкам скажу словами Иисуса: "не мечите бсиер перед свиньями"

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #65 : Декабрь 16, 2014, 02:22:07 pm »
Оперирование такими категориями, отнюдь, не делает Вам чести в техническом вопросе!
Лично к Вам ни у кого претензий нет, вроде. Вы, наверное, замечательный и целеустремленный человек.

Но я повторяю свой вопрос: каким образом и на каком уровне происходит модификация масла?
Вы меня упорно игнорируете.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #66 : Декабрь 16, 2014, 02:24:36 pm »
Так эта присадка послана нам Богом? Тогда другое дело.
 Надо начать всехкто не верует банить.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #67 : Декабрь 16, 2014, 02:26:58 pm »
Оперирование такими категориями, отнюдь, не делает Вам чести в техническом вопросе!
Лично к Вам ни у кого претензий нет, вроде. Вы, наверное, замечательный и целеустремленный человек.

Но я повторяю свой вопрос: каким образом и на каком уровне происходит модификация масла?
Вы меня упорно игнорируете.
Что за кощунственные вопросы? Их не игнррировать надо, а сжигать задающего за ересь.
Мы ж не спрашиваем,  как превратилась вода в вино?  А вино и хлеб, соответственно в кровь и плоть христову? Сплошной скепсис и бездуховность
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #68 : Декабрь 16, 2014, 02:40:16 pm »
давно забытый сайт http://web.archive.org/web/20090125021407/http://svong-1.com/index/index.htm
про АГА, феномы, кондиционеры, плакирующие, тефлоновые , реметализанты ....вкладываю документ

Я ещё раз повторяю! Голословные бумажки без реальных лабораторных испытаний, это пустые буквы рассчитанные на не очень образованных и доверчивых людей, верящих в чудо, что что-то само восстанавливается само по себе до заводских параметров...

Я в вкратце рассказал о методике испытаний, ни единого такого теста я не видел по вашей продукции, но видел много рекламы вешающей красивыми и умными словами лапшу на уши доверчивым покупателям и много моторов, запоротых этим гамном...

Еще раз скажу....не примите близко мои слова, НО...всеь мир-мир аналогии, и если вы все подряд без разбора называете априори гавном, то гавно внутри...потому что все, что внутри, то и снаружи...
по аналогии скажу по другому: когда шла манна небесная, то была она одного цвета и вкуса, но кто то ее принимал вкусной, кто то горькой, кто то кислой. Но в самой в ней ничего этого не было!!!
И напоследок вашим нападкам скажу словами Иисуса: "не мечите бсиер перед свиньями"

Спасибо за разъяснение, теперь точно понял, что это ГАМНО!

т.к. в Библии так-же сказано! Отдайте Кесарю Кесарево, а Богу Божье!

И Служить одновременно Мамоне и Богу невозможно! Вы кому служите?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн rvsmaster

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +0/-4
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #69 : Декабрь 16, 2014, 02:44:37 pm »
Оперирование такими категориями, отнюдь, не делает Вам чести в техническом вопросе!
Лично к Вам ни у кого претензий нет, вроде. Вы, наверное, замечательный и целеустремленный человек.

Но я повторяю свой вопрос: каким образом и на каком уровне происходит модификация масла?
Вы меня упорно игнорируете.
Оперирование такими категориями, отнюдь, не делает Вам чести в техническом вопросе!
Лично к Вам ни у кого претензий нет, вроде. Вы, наверное, замечательный и целеустремленный человек.

Но я повторяю свой вопрос: каким образом и на каком уровне происходит модификация масла?
Вы меня упорно игнорируете.

модификация поверхности происходит
Попадая на поверхности трения и контакта работающих механизмов, частицы РВС модифицируются сами и модифицируют поверхности в 4 этапа. Разделение на этапы условное и проводится  с целью упрощения описания процесса образования МКЗС в целом.  Это:
суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей;
очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей;
плотная нагартовка домолотых частиц РВС  в углублениях  микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей;
операция образования  МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС).
Когда механизм включается в работу, нагрузка сближает поверхности трения, выступы микрорельефа рвут пленки, создаваемые маслом и присадками, и, набегая друг на друга,  сламываются, добавляя в масло еще какое-то количество частиц металла, которые также становятся своего рода загрязнителями. В местах слома выступов происходят микровспышки, разрушающие масла и присадки, которые также становятся загрязнителями.
Изготовленные частицы РВС - довольно крупные, если их рассматривать относительно выступов и углублений микрорельефа.Выступы микрорельефа, как зубья своеобразной мельницы, размалывают их. При размоле происходит интенсификация процессов микросваривания и микросхватывания, т.к. большее количество микровыступов будет сломано от контакта с  частицами РВС.
В местах слома при больших температурах (900-1200 0С) в результате микрометаллургических процессов в своеобразных микротигельках почти мгновенно протекает реакция замещения с образованием новых кристаллов, тем более что остальная   масса металла быстро снимет тепло из зон контакта. А это непременное условие для кристаллизации такого расплава. Так в местах выступов появляются первые пятна МКЗС Толщина этих пятен относительно небольшая, т. к. здесь сработало незначительное количество частиц РВС, даже при значительных энергиях слома. В ходе размола частицы исходного РВС размалываются вплоть до элементарных частиц, имеющих уже определенную структуру. Уже в процессе домола чисто механически происходит удаление загрязнителей из углублений микрорельефа.
Практика показала следующее: уже особая  форма микрочастиц РВС (а это микрочешуйки) и соответствующие добавки в РВС способствуют очистке  микрорельефа более качественной, чем  это достигается моющими средствами, применяемыми  сейчас, и которые максимум на что способны -  это смыть с поверхности, а очистить микрорельеф - никогда.
При очистке микрорельефа в масло выбрасывается большое количество ранее утрамбованных и притертых загрязнителей (продуктов износа и разложения смазок). Чрезвычайно большое их количество может сильно сказаться на эффективности операции плотной нагартовки. Тогда нужно менять масло.
Микрочастицы РВС способны очистить микрорельеф практически от всех загрязнителей, к которым мы относим все известные на сегодня присадки, модификаторы трения, кондиционеры металла и т. д. Если очистка недостаточна, то необходимо ее повторить, добавив еще некоторое количество  РВС. Если очистка идет нормально, то уже через час приработки РВС можно зафиксировать изменения в параметрах работы восстанавливаемого механизма.
Важная операция, предназначенная для плотного контакта частиц РВС между собой и с металлом поверхностного слоя.  Обеспечивается:
Абсолютной спайностью микрочастиц РВС.
Слабомагнитными свойствами частиц РВС.
Ориентированием частиц в направлении наименьшего механического сопротивления.
В каждой точке поверхности трения электромагнитные микрополя выстраивают микрочастицы РВС в определенном порядке. Абсолютная спайность обеспечивает  восстановление сил межкристаллитного взаимодействия частиц. А выступы микрорельефа при контакте еще и утрамбовывают частицы.
 Все это вместе приводит к тому, что нагартовка становится настолько плотной, что по своей,  так  сказать, твердости не уступает твердости самого металла, на котором происходит приработка РВС.
В результате эффективного прохождения вышеописанных операций уже происходит куда более эффективная защита от износа, чем это обеспечивают штатные смазки и присадки. Снижается  тепловыделение на поверхности, и уже более эффективно работает, хоть и загрязненный,  масляный клин.
В результате плотной нагартовки обеспечивается плотный контакт микрочастиц РВС (с соответствующими добавками к нему) и металлом поверхностного слоя пятна контакта.  В присутствии  катализаторов и при энергии, выделяемой при трении (хотя и значительно меньшей), начинается реакция замещения атомов Mg  в кристаллических решетках микрочастиц РВС на атомы Fe поверхностного и подповерхностного слоев металла контактируемой поверхности детали.
При этом образуются новые кристаллы с гораздо более  объемной кристаллической решеткой, в своей массе образующие слой,  который начинает «подниматься» над  поверхностью пятна контакта, компенсируя износ.
При этом образуются новые кристаллы с гораздо более  объемной кристаллической решеткой, в своей массе образующие слой,  который начинает «подниматься» над  поверхностью пятна контакта, компенсируя износ (Рис.6).
Последние частицы РВС накапливаются на поверхности образующегося  МКЗС   и выравнивают его.
Толщина слоев МКЗС пропорциональна количеству частиц, нагартованных в микро углублениях  рельефа,  и  энергии, выделяемой при трении и контакте, т.е. пропорциональны износу.И толщина слоя регулируется автоматически. Если есть энергия при трении и контакте - МКЗС растет. В результате роста МКЗС компенсируются зазоры, снижается выделение энергии на поверхности -  прекращается реакция замещения - прекращается дальнейший рост МКЗС.
И именно поэтому рвс не используют производители масла!

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #70 : Декабрь 16, 2014, 02:48:17 pm »
Ааааминь :pope:
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн rvsmaster

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +0/-4
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #71 : Декабрь 16, 2014, 02:52:49 pm »
Ааааминь :pope:
в продолжении можно прочитать здесь о хоне, http://rvsmaster.ru/Blog/kak-ostanovit-iznosи воздействии рвс на гильзу и на кольца

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #72 : Декабрь 16, 2014, 02:54:24 pm »
Я полностью согласен, с Божьей помощью и помощью присадки мы будем жить по 250 000 лет, доллар будет стоить сорок копеек, а старые шевролеты восставнавливаться из ржавчины, регенерировать фрикционы, и производить 4% молоко по тридцать литров в сутки.
Аминь.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #73 : Декабрь 16, 2014, 02:56:53 pm »
И все равно я требую ответа!

В технической выжимке с конференции  написано РУССКИМ ЯЗЫКОМ: "...В опубликованных работах [1, 2] и многих других описывается возможность применения различных модификаторов моторного масла (МММ) для повышения долговечности двигателей внутреннего сгора-ния в процессе их эксплуатации..." И там же далее: "...В работе [3] описывается МММ..." и потом "...Далее МММ предложенный в работе [3] применялся на земснаряде  типа ДЭР-250 [4]..."

Вы сечас утверждаете что это не модификатор масла.
 
Тогда следующий вопрос, где почитать научные работы про Ваш состав? Раз это не про то...
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #74 : Декабрь 16, 2014, 02:59:14 pm »
И все равно я требую ответа!

В технической выжимке с конференции  написано РУССКИМ ЯЗЫКОМ: "...В опубликованных работах [1, 2] и многих других описывается возможность применения различных модификаторов моторного масла (МММ) для повышения долговечности двигателей внутреннего сгора-ния в процессе их эксплуатации..." И там же далее: "...В работе [3] описывается МММ..." и потом "...Далее МММ предложенный в работе [3] применялся на земснаряде  типа ДЭР-250 [4]..."

Вы сечас утверждаете что это не модификатор масла.
 
Тогда следующий вопрос, где почитать научные работы про Ваш состав? Раз это не про то...
http://youtu.be/pWHSwEr_BAo
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.