Цените то что люди открыто идут на диалог, в отличие от других брендов, которым и сказать то нечего.
продавцы кирби и гербалайфа тоже на контакт охотно идут, это не показатель качества.
Вот немного не так я хотел сказать. Согласен полностью, но в то же время, Вам ТС респект, как минимум за то, что не плюнули и упорно стоите на своём, несмотря на отсутствие перспектив.
Должна быть информация и выбор.Отказаться от всех присадок-это тоже выбор. Здесь люди пишут о том, что не знают когда заливать и как определить износ двигателя. Быть может им поможет хоть что то. Ведь ежедневное ТО никто не отменял, также , как зубы чистить. Хорошее масло и топливо многое решает. Но в том то и проблема, где его взять и как определить хорошее??? В рекламу масла и в те же форумы про масло вы верите, или сомневаетесь. Но выбор все равно за вами. Тем временем, почитайте про объемный перегрев масла, про разложение катализаторов в масле...к чему ведет применение такое масло? Оно превращается в мазут, который не смоешь, который забивает каналы. А топливо и металическими присадками??? которое не сгорает и попадает в масло..Никто бы и не думал создавать рвс присадки в масло и другие , если бы не качество масло и топлива, если бы не преждевременный износ. А что автопром? Да он испортился. Весь маркетинг автопрома направлен на то, что машина ездит три года , а потом продать, кредит и новая.Запчасти рекой продаются.Производители авто и масел обещают ресурс масла в 15,20,25 тыс.км. И многие , большинство ведутся на это. В то время, как масло превращается в жижу уже после 5000 км. Вы сами губите движки от незнания!!! А материалы из которых делают движки??? Еще хуже...вся оптимизация направлена на экономию. Если раньше были детали и зазоры, то теперь это фольга и отсутствие зазоров. Давйте не будем хаить производителей присадок, все таки люди думали, исслеждовали, работали.У кого то не получилось, кто то добился результатов.Ни что не есть яд и лекарство. А вот мера и своевременность то что надо!