Автор Тема: куплю suburban  (Прочитано 30798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: куплю suburban
« Ответ #135 : Апрель 07, 2015, 04:28:46 pm »
Моё мнение совсем не равнозначные машины. 2500 более надежная и крепкая машина, при достойном обслуживании -вечная.(я про ходовую, трансмиссию) Заложен изначально больший запас прочности, да характеристики даже по зажиганию - чисто грузовые.Расход на стоковых колесах при исправности всех систем как по книжке, но ЗТО НЕ ГЛАВНОЕ в этих машинах. Разговоры что за эти деньги можно купить 8400 или 900 тах разговоры для просто потребителя. На сегодняший день 400-ка любая это машина для души это хобби, это возможность приложить душу и свои умения, это ЖЕЛЕЗНЫЙ автомобиль. 2500 более надежный и прощает больше небрежностей в его эксплуатации. Единствено что меня не устраивает в 2500 это то что вся трапеция одинаковая с 1500, а это неправильно, она должна быть как на "КЕШЕ" с кулак!
Я свою Малышку искал 2 года. Были разные варианты, в основном гнильё и конструкторы (собранные кое из чего) за 350-450 денег. Лишь один экземпляр был нормальный но битый в прошлом в корму и база 1500, 99 года просили за него 550 денег.в целом не гнилой рабочий но надо было заниматься. И вот когда уже руки опускались я увидел свою малышку. В гараже под слоем пыли в сантиметор наверное. Белый. Сердце застучало. Стоит на заводской резине в стоке салон навьё спереди диван, велюр все как я хотел.(ой на диване девчонок хорошо и удобно прижимать :P) распашенки, ну думаю вот оно! МОЁ! цена (2012 год январь) 800 не торгуется, машина стоит без движения 10 лет, в 99 году пригнали поездили летом года два судя по техосмотру и со слов владельца.(он один в РФ и он же был в штатах с 98 года.) Сердце стучит, неделя прошла в жестком торге, результат ноль! НЕ хочешт не бери пусть еще стоит.
Наконец,сломался- Я. Понял что отдам 800 и отдал. за кота в мешке.Специальным эвакуаторм вытащили на улицу и погрузили для транспортировки на СТО.
НУ сервесмены сказали ЛОХ тебя надули. Разобрали - и офигели! тачка в заводских наклейках на ходовой. износа нет, фильтр в коробасе как новый до пробег был на момент покупки 13000 миль. Вообщем диагностика подтвердила машина действительно в хорошем состоянии и малым пробегом.После замены ЖИЖИ и других работ завели, все работает и едет! Конечно потом всплавали косяки по мелочи вот сейчас стали подтекать сальники коленвала но незначительно, были скинуты головы притерты клапана т.к. была небольшая коррозия на седлах и клапана плотно не закрывались, ну и так по мелочи.НО полюбому ушло 100 рублей делал не сам на сервисе. Я к чему вложений избижать не удается, по любому. ПО крайней мере я знаю что это 2500 -й вечный при надлежащей эксплуатации если только наши правители гребанные не ограничат срок его эксплуатации.НИ о чем не жалею, хотя были моменты что руки опускались. Меньше слушать сервисменов надо, ну сам виноват.Вот нашли мне очень знающего электрика теперь косяк исправим! Присоединяюсь ко всем владельцам 2500 тых. они надежнее. чем? владельцы зают.мой так еще от 80до 95 поглащает без проблем и не крякает. расход в городе 33 но это не главное кто думает о расходе купите  себе... не лучше на автобусе, налога нет, бзына нет, ремонта нет, страховки нет как раз денег хватит на отдых в Майями. Удачи в правильности принятия решения, я бы советовал обратить внимание на то что если человек пишет что произвел замену... и далее по списку  на 10 листах то это не есть хорошо на мой взгляд, думаю такая машина уже без живого места т.к убежден что при достойной эксплуатаци  и своевременном обслуживании это автомобиль вечный! Вывод машину убили.ПРостой пример поставил крышку новую на радиатор, малышка стала греться, поставил родную все нормально, поставил обратно опять греется, а уже разводят сто систему надо промывать, термостат не рабочий и т.д по списку. КАк то так. Я выбирал по желанию сердцем в детсве любил на ЗИЛ 130 кататься да в начале 90-х бал ЗИЛ спортивный с ураловским мотором подготовленный для спорта, вот зверь был, рвал всех. А тут кризис среднего возроста и вот 3ил 130 сборки США!
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн mayday

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 437
  • зачОООтка: +3/-0
Re: куплю suburban
« Ответ #136 : Апрель 07, 2015, 04:43:24 pm »
Задача коробки - переварить момент, который отдает мотор. Двигатель 5,7 TBI выше головы (читай - 400 Н.м) не прыгнет. В случае с механикой передаваемый коробкой момент лимитирован прочностью зубьев шестерен. В случае с автоматом - трением во фрикционах оного и, таки да, прочностью зубьев. Но всякий, кто держал в руках АКПП пр-ва GM в руках, знает, как качественно там все сделано. Кроме того, ввиду конструкции редуктора (планетарный), момент растекается на 3 ручья, а не концентрируется в зацеплении конкретной пары шестерен. Значение трети максимального момента двигателя в 133 Н.м в состоянии переварить даже шестеренки жигулеской коробки.

В руках (а, вернее, в ногах и головах) неумелых пользователей, неаккуратная работа с газом на твердых покрытиях приводит к порванным мостам (на большинстве К2500 задний дифференциал limited slip) или раздатке (если включен 4х4). Коробка при этом не страдает. Спасает гидротрансформатор, который, сам по себе, в силу своей технической природы, устраняет рывки момента, выдаваемые двигателем. Именно поэтому злые джиперы в говнах и песках так любят автомат. У него нет сцепления, спалить которое в тяжелых условиях - плевое дело.

Отсюда вывод:  на автомобиле с мотором 5,7 TBI  коробка от H2, который имеет ТТХ- сухая масса 2900 кг, полная масса 3900 кг (ровно как GM K2500 в любой модификации, хоть Сильверадо, хоть Сиерра, хоть Сабурбан), и двигатель которого развивает в 1,6 раза большую мощность и на 20% больше крутящего момента, - имеет полуторный запас прочности.
В качестве иллюстрации: на Бронко 2 при объеме двигателя в 2,9 л с 1988 г устанавливали автомат (4LD), который впоследствии ставился на Эксплорер с моторами 4 л. На Бронке он вечный, даже при постоянной эксплуатации в говнах. На Эксплорере эта же АКПП  переваривала предельные для себя значения момента и, соотвественно, требовала внимания сильно чаще. С учетом нестабильного качества комплектующих переборка коробки решала проблему на ближайшие 50-60 000 км.

Имея возможность усилить коробку при переборке, грех этого не сделать. Иначе сам GM не выпускал бы в промышленных масштабах адапторы, о котрых я упоминал выше.

Что касается целеполагания: в Америкосе покупатель даже 1500 пикапа или SUV может под свои задачи выбрать передаточное отношение в главной паре. В базе 2500 тахих вариантов было 3. Поэтому даже движок 5,7 в комплекте с парой 4,11 обеспечивал приемлемые тяговые характеристики. Не штука найти таблицу GM  тех лет с массами буксируемых прицепов. При этом значения предельной массы буксируемого прицепа для движков 5,0 (для монопривода), 5,7 и 7,4 отличаются незначительно. Главная пара рулит. А монопривод тащит больше!

При этом долговечность коробки гарантирована вимательным изучением инструкции по эксплуатации автомобиля: тащишь тяжелый прицеп - забудь про OD. При движении на OD блокируется ГТ и возможные рывки момента от полотна приходят на потроха коробки и не добавляют ей здоровья. Короче говоря, правильная эксплуатация сильно добавляет долговечности АКПП.

А сдуру можно сломать и то, что в должно работать безотказно долгие годы. :-)
И ведь работает. Но есть и те, у кого "дер не стоит". :-(

Такие люди и сидят сутками на форумах, пугая неофитов рассказами о сложностях эксплуатации правильного американского автомобиля. :-)

Я все сказал! (с) :-)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8813
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: куплю suburban
« Ответ #137 : Апрель 07, 2015, 04:53:06 pm »
 :afro: вот это ты мощно задвинул!  :afro: Присоединяюсь к предыдущему оратору!
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4305
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: куплю suburban
« Ответ #138 : Апрель 07, 2015, 06:16:21 pm »
Задача коробки - переварить момент, который отдает мотор.

При этом долговечность коробки гарантирована вимательным изучением инструкции по эксплуатации автомобиля: тащишь тяжелый прицеп - забудь про OD. При движении на OD блокируется ГТ и возможные рывки момента от полотна приходят на потроха коробки и не добавляют ей здоровья. Короче говоря, правильная эксплуатация сильно добавляет долговечности АКПП.

А сдуру можно сломать и то, что в должно работать безотказно долгие годы. :-)
И ведь работает. Но есть и те, у кого "дер не стоит". :-(

Такие люди и сидят сутками на форумах, пугая неофитов рассказами о сложностях эксплуатации правильного американского автомобиля. :-)

Всё верно рассказываешь , умалчивая о том , что более мощная коробка прощает больше погрешностей -это раз .Во вторых бывают косяки конструктивные и говенные комплектующие , которые резко снижают ресурс рассчитанный тютя в тютю .К примеру я на AXOD  уже три раза сжёг пакет интермедии
Так что я за более железное  :afro:
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2015, 06:20:46 pm от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: куплю suburban
« Ответ #139 : Апрель 07, 2015, 06:35:19 pm »
Задача коробки - переварить момент, который отдает мотор.

При этом долговечность коробки гарантирована вимательным изучением инструкции по эксплуатации автомобиля: тащишь тяжелый прицеп - забудь про OD. При движении на OD блокируется ГТ и возможные рывки момента от полотна приходят на потроха коробки и не добавляют ей здоровья. Короче говоря, правильная эксплуатация сильно добавляет долговечности АКПП.

А сдуру можно сломать и то, что в должно работать безотказно долгие годы. :-)
И ведь работает. Но есть и те, у кого "дер не стоит". :-(

Такие люди и сидят сутками на форумах, пугая неофитов рассказами о сложностях эксплуатации правильного американского автомобиля. :-)

Всё верно рассказываешь , умалчивая о том , что более мощная коробка прощает больше погрешностей -это раз .Во вторых бывают косяки конструктивные и говенные комплектующие , которые резко снижают ресурс рассчитанный тютя в тютю .К примеру я на AXOD  уже три раза сжёг пакет интермедии
Так что я за более железное  :afro:

И я за более железное!
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: куплю suburban
« Ответ #140 : Апрель 07, 2015, 06:39:58 pm »
дык кузов-то одинаковый)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: куплю suburban
« Ответ #141 : Апрель 07, 2015, 11:50:43 pm »
засмотрелся на suburban 7.4 2500 понимаю что должен жрать, но хотел бы уточнить сколько и при каких  стилях езды...  и что вообще реально дает 7.4 в сравнении 5.4 интересен именно момент езды по трассе  и уверенность в обгоне... но и от другой статистики не отказался)
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4305
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: куплю suburban
« Ответ #142 : Апрель 08, 2015, 12:07:36 am »
засмотрелся на suburban 7.4 2500 понимаю что должен жрать, но хотел бы уточнить сколько и при каких  стилях езды...  и что вообще реально дает 7.4 в сравнении 5.4 интересен именно момент езды по трассе  и уверенность в обгоне... но и от другой статистики не отказался)
Город 30 бензина -33-35 газа .трасса от 16 бензина от 18 газа .Динамика лучше чем у жигулей  ;D. 5,7 от 12 бенза трасса и от 18 город .Динамика троллейбуса



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: куплю suburban
« Ответ #143 : Апрель 08, 2015, 12:57:18 am »

Город 30 бензина -33-35 газа .трасса от 16 бензина от 18 газа .Динамика лучше чем у жигулей  ;D. 5,7 от 12 бенза трасса и от 18 город .Динамика троллейбуса
[/quote]
"реклама" услышана)))) а какое гбо для tbi лучше? и кто куда устанавливал балоны? разумеется хочется вне салона...
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4305
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: куплю suburban
« Ответ #144 : Апрель 08, 2015, 07:04:17 am »

 а какое гбо для tbi лучше? и кто куда устанавливал балоны? разумеется хочется вне салона...
баллоны в раме ,два по 65л 300/890 по моему ,не помню уже точно .выхлопную надо переделывать с правой стороны . у меня и у Слава 920 стоит первое  , сами ставили .Довольны оба  ;D .Расход написал выше .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Mikhanic

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 603
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: куплю suburban
« Ответ #145 : Апрель 08, 2015, 07:37:36 am »
по поводу покупки "душой" и "головой".История моя.Договорились о покупке с продавцом после нескольких месяцев переговоров,фотографий,пробивонов через друзей в ФСБ и т.д.Договариваемся на день.С другом берем билеты и едем за Субуром.Приезжаем,вижу,что Субур крашенный вкругаля-п...ц,думаю умотанный,продавашка об этом ничего не сказал,было желание его придушить."ГОЛовой"думаю-нахер он нужен.Голова-взрывается,нужно было решать мгновенно,записаны на опред.время в ГАИ,ночь не спали,мы в др.городе.обратных билетов нет.Короче покупал точно не "головой",решил довести дело до конца.Гоним машину домой,я не очень довольный))приезжаю домой и охереваю.Машина 1992-1993г.Рама в отл.сост.кузов в отл.сост.Машина НЕ БИТАЯ.Мастера говорят-я не верю.покрашен только изза замены цвета с серебристого в  черный.Думал-ну не может машина такого возраста ниразу,нигде.Оказалось на самом деле аппарат в состоянии лучшем,чем "младшие братья".были немного вмятины на задних боковых дверях-И ВСЕ!я счастлив-купил ДУШОЙ-рад ГоЛоВой))).кто не рискует-тот не ездит на "Мечте")))
Взаимно

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: куплю suburban
« Ответ #146 : Апрель 08, 2015, 07:47:02 am »
засмотрелся на suburban 7.4 2500 понимаю что должен жрать, но хотел бы уточнить сколько и при каких  стилях езды...  и что вообще реально дает 7.4 в сравнении 5.4 интересен именно момент езды по трассе  и уверенность в обгоне... но и от другой статистики не отказался)
Город 30 бензина -33-35 газа .трасса от 16 бензина от 18 газа .Динамика лучше чем у жигулей  ;D. 5,7 от 12 бенза трасса и от 18 город .Динамика троллейбуса

у тебя видимо колёса сток.

Мой на 325/60/18 жрёт 45
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Mikhanic

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 603
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: куплю suburban
« Ответ #147 : Апрель 08, 2015, 08:07:46 am »
засмотрелся на suburban 7.4 2500 понимаю что должен жрать, но хотел бы уточнить сколько и при каких  стилях езды...  и что вообще реально дает 7.4 в сравнении 5.4 интересен именно момент езды по трассе  и уверенность в обгоне... но и от другой статистики не отказался)
Город 30 бензина -33-35 газа .трасса от 16 бензина от 18 газа .Динамика лучше чем у жигулей  ;D. 5,7 от 12 бенза трасса и от 18 город .Динамика троллейбуса

у тебя видимо колёса сток.

Мой на 325/60/18 жрёт 45
кто знает как "переводить" размеры.На резине написано 31/10/50.на чтото надо умножать?
Взаимно

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: куплю suburban
« Ответ #148 : Апрель 08, 2015, 09:48:10 am »

кто знает как "переводить" размеры.На резине написано 31/10/50.на чтото надо умножать?

http://www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator/#4
В самом низу страницы калькулятор метрика-дюймы и обратно
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн фва

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 172
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Донбасс
  • Suburban 2500/5.7 Starcraft
Re: куплю suburban
« Ответ #149 : Апрель 08, 2015, 10:48:28 am »
засмотрелся на suburban 7.4 2500 понимаю что должен жрать, но хотел бы уточнить сколько и при каких  стилях езды...  и что вообще реально дает 7.4 в сравнении 5.4 интересен именно момент езды по трассе  и уверенность в обгоне... но и от другой статистики не отказался)
Город 30 бензина -33-35 газа .трасса от 16 бензина от 18 газа .Динамика лучше чем у жигулей  ;D. 5,7 от 12 бенза трасса и от 18 город .Динамика троллейбуса

у тебя видимо колёса сток.

Мой на 325/60/18 жрёт 45
Да у него пытливый ум и руки вечно чешутся  ;D   ;) Даже мне расход лечил по телефону,а я крутил гайки  ::)