Продолжение моих изысканий ...
вчера хотел померить компрессию, купил компрессометр Орион КМ-4 с гибким шлангом резьбовой, но замерить не смог, т.к. он почему-то не хотел вкручиваться в свечные отверстия.
кто подскажет, какой компрессометр подходит?
но зато я выкрутил свечи и они оказались с белым налетом (бедная смесь?)
еще раз проверил все на подсосы, немного сосало в месте соединения трубки вакуумника и крышки впускного коллектора, исправил.
так же залез еще раз под машину, отыскал провода от лямбд, оказалось, что просто провода от датчиков обрезаны, и никаких обманок там нет.

А датчик который после катализатора оказался всего один.

Странно что, при подключении elm327 и torque pro и ScanXL видят все 4 датчика с напряжением 0,4В. Если посмотреть графики сигнала, то от первых лямб просто прямая 0.4В без каких-либо колебаний, а от вторых лямбд идет 0,4В с небольшими колебаниями. Топливные коррекции стоят по 0 все.
от чего может идти бедная смесь? Насос? или форсунки?
И может ли быть бедная смесь, а при этом вся выхлопная в саже?
С помощью ScanXL посмотрел время впрыска, обе стороны показывают 2,9мс. При игре с педалью газа меняется от 1,9 мс до 3,9 мс.
Трубы с катализаторами похоже меняли, т.к. мест для установки лямб нет.
Пока под машиной искал разъемы лямбд, машина была заведена, услышал неприятные стуки в месте соединения АКПП и ДВС.
Почитал по форуму, что там маховик бывает трескается или болтается. Лучше своим ходом до сервиса не ехать?