Автор Тема: Появились хлопки в глушитель и вибрации двигателя. Денали 5,7 вортэк  (Прочитано 14252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн penguin666

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва, Зеленоград
самому без опыта наверно и пытаться не стоит? (это я про дунуть)
а если мерить  компрессию с закрытой дроссельной заслонкой? вычитал на каком-то сайте, что компрессия тогда будет 0,6 - 0,8, а там где утечка через клапаны, будет сильно меньше.
GMC Yukon Denali 98 г.в.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
меня учили мерять компрессию так :
акумулятор свежезаряженный
свечи выкручены все
педаль газа до пола

в танцах с бубнами я не силён -не шаман ,аднака

пс ,по мне лучше дунуть или клапанные крышки снять и посмотреть компенсаторы
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2015, 07:03:34 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн penguin666

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва, Зеленоград
Цитировать
меня учили мерять компрессию так :
акумулятор свежезаряженный
свечи выкручены все
педаль газа до пола

в танцах с бубнами я не силён -не шаман ,аднака

пс ,по мне лучше дунуть или клапанные крышки снять и посмотреть компенсаторы
Меня, к сожалению, не учили. Вот теперь пытаюсь самообразовываться. Благодаря клану. самому по книге реально разобраться со съемом крышки? 

GMC Yukon Denali 98 г.в.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
меня учили мерять компрессию так :
акумулятор свежезаряженный
свечи выкручены все
педаль газа до пола

в танцах с бубнами я не силён -не шаман ,аднака

пс ,по мне лучше дунуть или клапанные крышки снять и посмотреть компенсаторы
Меня, к сожалению, не учили. Вот теперь пытаюсь самообразовываться. Благодаря клану. самому по книге реально разобраться со съемом крышки? 


2 гайки открутить ?
нет ,не реально ,нужен профессионал по клапанным крышкам

пс ,если стоит вопрос про снятие клапанных крышек ,что ты хочешь там понять ,если их снимешь ? ???
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн penguin666

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва, Зеленоград
Да, это я в целях самообразования интересуюсь. Читал на форуме, что для снятия клапанных крышек надо впускной коллектор снять.
Так как автомобиль не новый, и я на нем хочу кататься далеко ( уже в Нижний Новгород дважды ездил) хочу понимать что происходит с машиной. Помпу я сам уже поменял, в прошлые выходные.
GMC Yukon Denali 98 г.в.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Да, это я в целях самообразования интересуюсь. Читал на форуме, что для снятия клапанных крышек надо впускной коллектор снять.
Так как автомобиль не новый, и я на нем хочу кататься далеко ( уже в Нижний Новгород дважды ездил) хочу понимать что происходит с машиной. Помпу я сам уже поменял, в прошлые выходные.

Плохо читал...
Для снятия левой клапанной крышки, нужно отворачивать кронштейн навесного оборудования.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн penguin666

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва, Зеленоград
Продолжение моих изысканий ...
вчера хотел померить компрессию, купил компрессометр Орион КМ-4 с гибким шлангом резьбовой, но замерить не смог, т.к. он почему-то не хотел вкручиваться в свечные отверстия.
кто подскажет, какой компрессометр подходит?
но зато я выкрутил свечи и они оказались с белым налетом (бедная смесь?)
еще раз проверил все на подсосы, немного сосало в месте соединения трубки вакуумника и крышки впускного коллектора, исправил.
так же залез еще раз под машину, отыскал провода от лямбд, оказалось, что просто провода от датчиков обрезаны, и никаких обманок там нет.  :o  А датчик который после катализатора оказался всего один. :-\ Странно что, при подключении elm327 и torque pro и ScanXL видят все 4 датчика с напряжением 0,4В. Если посмотреть графики сигнала, то от первых лямб просто прямая 0.4В без каких-либо колебаний, а от вторых лямбд идет 0,4В с небольшими колебаниями. Топливные коррекции стоят по 0 все. 
от чего может идти бедная смесь? Насос? или форсунки?
И может ли быть бедная смесь, а при этом вся выхлопная в саже?

С помощью ScanXL посмотрел время впрыска, обе стороны показывают 2,9мс. При игре с педалью газа меняется от 1,9 мс до 3,9 мс.
Трубы с катализаторами похоже меняли, т.к. мест для установки лямб нет.

Пока под машиной искал разъемы лямбд, машина была заведена, услышал неприятные стуки в месте соединения АКПП и ДВС.
Почитал по форуму, что там маховик бывает трескается или болтается. Лучше своим ходом до сервиса не ехать?
GMC Yukon Denali 98 г.в.

Оффлайн penguin666

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва, Зеленоград
Могут мои проблемы быть связаны с тем, что у меня удалены катализаторы, и видимо туда никто не ставил пламягаситель, просто вырезали и все. От прошлого хозяина остался заказ-наряд на удаление катализаторов в Шеви+, так там всего 4 тыщи за работу все. Я подозреваю, что пламягасители не делали.
И сейчас получается прогорела еще и банка глушителя.
 
GMC Yukon Denali 98 г.в.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • скорей всего так и есть.
    Просто каталики выбили, теперь весь жар пошел в глушак и сжог его.
    А лямбды в мозгах видно отключены. Стоят просто фиксированые значения...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн penguin666

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 272
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    Цитировать
    скорей всего так и есть.
    Просто каталики выбили, теперь весь жар пошел в глушак и сжог его.
    А лямбды в мозгах видно отключены. Стоят просто фиксированые значения...
    А вибрация двигателя от этого может быть с хлопками, как будто один цилиндр не работает?
    По ScanXL пропусков зажигания нет, а мотор колбасит.

    Зимой еще, после проезда глубокой лужи, пошел черный дым из выхлопа, и расход вырос сильно.
    смотрел сканером, передние лямбды давали сигнал о бедной смеси, и топливные коррекции были по 25%
    после ночного заморозка, видимо просыхали провода, и топливная коррекция была 9,4. Расход становился в норму.
    Лужи приходилось объезжать :)
    Может и не отключали их в мозгах, раз была такая реакция.

    А со стуком в районе маховика можно до сервиса ехать или лучше эвакуатор заказать?
    GMC Yukon Denali 98 г.в.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ну остутствие или наличие живых лямбд сканер должен показать.
    Со стуком доехать можно если недалеко.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн penguin666

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 272
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    ну мне от дома(Зеленоград), что до автоскана, что до другого дружественного сервиса (Вита, Моссельмаш) километров 50-70.
    GMC Yukon Denali 98 г.в.

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9243
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    ну мне от дома(Зеленоград), что до автоскана, что до другого дружественного сервиса (Вита, Моссельмаш) километров 50-70.

    я ездил 28км до мосселя 3 года назад с треснутым маховиком, он стучал как раз...и до этого я ездил дня 3 и охреневал от странных звуков)) так что,можно доехать,но не советую повторять)



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Цитировать
    скорей всего так и есть.
    Просто каталики выбили, теперь весь жар пошел в глушак и сжог его.
    А лямбды в мозгах видно отключены. Стоят просто фиксированые значения...
    А вибрация двигателя от этого может быть с хлопками, как будто один цилиндр не работает?
    По ScanXL пропусков зажигания нет, а мотор колбасит.

    Зимой еще, после проезда глубокой лужи, пошел черный дым из выхлопа, и расход вырос сильно.
    смотрел сканером, передние лямбды давали сигнал о бедной смеси, и топливные коррекции были по 25%
    после ночного заморозка, видимо просыхали провода, и топливная коррекция была 9,4. Расход становился в норму.
    Лужи приходилось объезжать :)
    Может и не отключали их в мозгах, раз была такая реакция.

    А со стуком в районе маховика можно до сервиса ехать или лучше эвакуатор заказать?

    в машине колхоза походу полно, контролирующие системы отключены программно и вырезаны физически...

    Хлопки говорят о бедной смеси, а бедной она может быть в 2х случаях, мало бензина, либо много неучтённого воздуха...

    проверь давление топлива на работающем моторе и при резком педалировании, оно должно подниматься, а не опускаться...

    замени топливный фильтр, это не сложно...

    Затем проверь как себя чувствует клапан EGR (если он конечно есть, вместо него может стоять заглушка).

    после этого уже наблюдашки сюда, либо в сервис к проверенным людям, для восстановления правильной работы ДВС.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн penguin666

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 272
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    Цитировать
    в машине колхоза походу полно, контролирующие системы отключены программно и вырезаны физически...

    Хлопки говорят о бедной смеси, а бедной она может быть в 2х случаях, мало бензина, либо много неучтённого воздуха...

    проверь давление топлива на работающем моторе и при резком педалировании, оно должно подниматься, а не опускаться...

    замени топливный фильтр, это не сложно...

    Затем проверь как себя чувствует клапан EGR (если он конечно есть, вместо него может стоять заглушка).

    после этого уже наблюдашки сюда, либо в сервис к проверенным людям, для восстановления правильной работы ДВС.

    Давление топлива попробую померять, и фильтр сменю.
    Физически EGR стоит на месте. ELM327 видит EGR. на холостых напряжение по нему 0,7В процент открытия 0.
    при 2000-2500 оборотах напряжение на нем растет (примерно до 2,5В) и процент открытия повышается примерно до 42-48 процентов.
    сам хотел его снять посмотреть, насчет заглушки.
    еще сканер не видит Evap, но ошибок нет.

    Сейчас вспомнил, что недавно была проблема с заправкой машины, после того как залил полный бак.
    проездил примерно половину и машина перестала заправляться, объехал три газпромовские заправки.
    на 4 заправке как-то повернул пистолет боком, раздался пшик из бака и нормально заправилось, с тех пор нормально заправляется.
    не придал этому особого значения, но может зря :)
    GMC Yukon Denali 98 г.в.