Автор Тема: Тахо или Субурбан  (Прочитано 25070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #15 : Апрель 24, 2015, 01:18:52 am »
Про батареи, чтоб тяжелей зад был. Меньше подкидывает
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #16 : Апрель 24, 2015, 01:22:09 am »
Про батареи, чтоб тяжелей зад был. Меньше подкидывает

Ясненько. Спасибо.
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #17 : Апрель 24, 2015, 01:22:27 am »
А есть ли неоспоримые плюсы от длинной базы Субурбана?
Например как он ведёт себя на трассе? Заносит ли его? Как он входит в повороты? Как на нём обгоняется? Как он управляем. Про коротыша и пятидверку всё понятно - одним пальцем. Руль очень чуткий и машинка реагирует как продолжение рук-ног водителя. А как на Субуре с этими моментами? Отзовитесь Субурбановоды!
Спасибо.
Всем счастья и весны побольше.  ;) :)
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #18 : Апрель 24, 2015, 09:15:49 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • он страдает всеми теми ж проблемами, что и остальные Тахи и Блейзеры
    Рулится легко, в смысле усилия, по трассе идет как паровоз.
    Но связь с руля с колесами слабая из-за более высокого передаточного в редукторе.
    В поворотах также заваливается.
    Особых плюсов от базы я не вижу. Все плюс у него в объеме багажного отделения, лично для меня.
    Ну и если 7.4, то пульнуть можно ;).....  до ближайшей заправки  ;D
    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2015, 09:19:25 am от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Gendalfcvale

    • Чёэта!?
    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4684
    • зачОООтка: +105/-0
    • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
    • +79ZZZ∞4б∞∞()
      • Мой SUBик
    • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #19 : Апрель 24, 2015, 09:26:32 am »
    Ну и если 7.4, то пульнуть можно ;).....  до ближайшей заправки  ;D
    О-о да, это он может.  ;D  :afro:
    [hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
    Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

    Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
    Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
    Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

    Оффлайн KOSER

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2500
    • зачОООтка: +98/-2
    • Откуда: Волгоград
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #20 : Апрель 24, 2015, 10:12:58 am »
    Д.Д.
    В декабре пересел с коротыша на Субур.
    Цитировать
    он страдает всеми теми ж проблемами, что и остальные Тахи и Блейзеры
    Рулится легко, в смысле усилия, по трассе идет как паровоз.
    Но связь с руля с колесами слабая из-за более высокого передаточного в редукторе.
    В поворотах также заваливается.
    Особых плюсов от базы я не вижу. Все плюс у него в объеме багажного отделения, лично для меня.
    Согласен с Маратом.Не ощутил только слабой связи колес с рулем.В остальном ничего отличного от вышеотписавшихся не выскажу,кроме  штампов(которые ярко прочувствовал),вроде:
    -проходимость обратно пропорциональна увеличению базы и заднего свеса(Субур не для откровенных ипеней),
    -садясь в машинку спиной чуешь вагонный объем салона сзади(багажник радует-спать на природе очень вольготно.Хотя и в трехдверке,сложив задний ряд,ночевал с супругой и собакой-50кг),
    -по трассе,как по рельсам(заслуга базы),
    -5,8 метров впритык  влазиет в 6 метров гаража,
    -95% времени возить только одну свою дохлую задницу на этом вагоне...-,это не практично и у некоторых непосвященных вызывает саркастическую,но молчаливую улыбку,
    -но,в отличие от коротыша---4 двери и в те 5% времени,когда везу какой-нибудь алкоколлектив,все довольны,что не надо протискиваться назад с всеми вытекающими из открытой тары последствиями.Матерям моим удобно с задними дверями(а им по 75 лет).Вопчем,машинка не для эгоиста.
    -
    -
    Прочие очевидные,в разных ситуациях и условиях, плюсы и минусы,вроде-размера машиноместа,маневренности,обЪема-длинны салона,и т.д.,Вам и всем интересующимся видны сами собой.
    С уважением,Сергей.
    Ш.Тахо,3d,TBI (был)
    СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
    89о23639345

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #21 : Апрель 24, 2015, 01:48:37 pm »
    он страдает всеми теми ж проблемами, что и остальные Тахи и Блейзеры
    Рулится легко, в смысле усилия, по трассе идет как паровоз.
    Но связь с руля с колесами слабая из-за более высокого передаточного в редукторе.
    В поворотах также заваливается.
    Особых плюсов от базы я не вижу. Все плюс у него в объеме багажного отделения, лично для меня.
    Ну и если 7.4, то пульнуть можно ;).....  до ближайшей заправки  ;D
    Понял. Спасибо. Про пульнуть особенно понравилось. 7,4 - это серьёзно. А как же тогда 8,1? Только с бензовозом на прицепе?  ;) :)
     
    Каждый получает то, что захочет

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #22 : Апрель 24, 2015, 01:50:56 pm »
    Д.Д.
    В декабре пересел с коротыша на Субур.
    Цитировать
    он страдает всеми теми ж проблемами, что и остальные Тахи и Блейзеры
    Рулится легко, в смысле усилия, по трассе идет как паровоз.
    Но связь с руля с колесами слабая из-за более высокого передаточного в редукторе.
    В поворотах также заваливается.
    Особых плюсов от базы я не вижу. Все плюс у него в объеме багажного отделения, лично для меня.
    Согласен с Маратом.Не ощутил только слабой связи колес с рулем.В остальном ничего отличного от вышеотписавшихся не выскажу,кроме  штампов(которые ярко прочувствовал),вроде:
    -проходимость обратно пропорциональна увеличению базы и заднего свеса(Субур не для откровенных ипеней),
    -садясь в машинку спиной чуешь вагонный объем салона сзади(багажник радует-спать на природе очень вольготно.Хотя и в трехдверке,сложив задний ряд,ночевал с супругой и собакой-50кг),
    -по трассе,как по рельсам(заслуга базы),
    -5,8 метров впритык  влазиет в 6 метров гаража,
    -95% времени возить только одну свою дохлую задницу на этом вагоне...-,это не практично и у некоторых непосвященных вызывает саркастическую,но молчаливую улыбку,
    -но,в отличие от коротыша---4 двери и в те 5% времени,когда везу какой-нибудь алкоколлектив,все довольны,что не надо протискиваться назад с всеми вытекающими из открытой тары последствиями.Матерям моим удобно с задними дверями(а им по 75 лет).Вопчем,машинка не для эгоиста.
    -
    -
    Прочие очевидные,в разных ситуациях и условиях, плюсы и минусы,вроде-размера машиноместа,маневренности,обЪема-длинны салона,и т.д.,Вам и всем интересующимся видны сами собой.
    С уважением,Сергей.
    Спасибо. Принял.
    Каждый получает то, что захочет

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #23 : Апрель 24, 2015, 02:02:34 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 8.1 ест гораздо меньше 7.4
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #24 : Апрель 24, 2015, 02:08:01 pm »
    8.1 ест гораздо меньше 7.4

    Прикольно. И чем объясняется этот парадокс?
    Каждый получает то, что захочет

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #25 : Апрель 24, 2015, 02:08:51 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 8.1 более современный и экономичный мотор
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #26 : Апрель 24, 2015, 02:11:46 pm »
    8.1 более современный и экономичный мотор
    Понял. Спасибо.
    А на Субурбаны с 900-тым кузовом такие моторы ставят?
    Каждый получает то, что захочет

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #27 : Апрель 24, 2015, 02:13:47 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • нет, там 6.0 самый большой мотор
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #28 : Апрель 24, 2015, 02:17:04 pm »
    нет, там 6.0 самый большой мотор

    И как он по экономичности? И делают ли на них (Субурбаны после 2008-го года) гибридные двигатели или двигатели с функцией отключения половины движка для трассы?
    Каждый получает то, что захочет

    Оффлайн Gendalfcvale

    • Чёэта!?
    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4684
    • зачОООтка: +105/-0
    • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
    • +79ZZZ∞4б∞∞()
      • Мой SUBик
    • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #29 : Апрель 24, 2015, 02:43:49 pm »
    Гибридные для америки были, только не помню на счет Субуров, но Тахи точно были. Речь про 900-е.
    [hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
    Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

    Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
    Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
    Чем смогу, помогу. ;)[/hide]