Ага!
Мне по энтому каталогу (мать его!) на блейзере 210 лошадей отыскали!
После длолгих и нудных переговоров сошлись на 193.
А было 148 в ПТСе
Случай из жизни: Лет восемь назад мой брат приобрёл по остаточной стоимости в одном НИИ Форд транзит 2,0 бензин карбюратор, что примечательно машина была 1991 года выпуска, диллерская, то есть благополучную заграницу она видела только на заводе, во время сборки. Так вот паспорт ТС на эту машину был старого образца ввиде книжечки, и там черным по белому написано мотор 2000 куб.см, мощность 75 л.с., аналогичный мотор на сиерре/скорпио имел 90 л.с, но для транзита его малость дефорсировали в пользу момента.
Когда приехали в ГАИ, инспектор внимательно изучил документы и изрёк: -"Нет, ну здесь 75 сил быть никак неможет, в этом моторе не меньше 118 сил, это я вам точно говорю!"
Спорить было бесполезно, после девяти лет эксплуатации мотор неожиданно прибавил в мощности. Вот так! Даже в каталоги никакие не смотрел, просто от балды написал сколько захотелось. Кстати, транспортный налог на эту машину до сих пор исправно приходит, не смотря на то что 2005 году была снята с учёта и продана.