Автор Тема: Всем привет шевроле блейзера (Блэйд) 1995год канада  (Прочитано 53903 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Всем привет шевроле блейзера (Блэйд) 1995год канада
« Ответ #255 : Декабря 25, 2016, 02:25:51 pm »
Все насос китайский умирает, ели доехал сегодня до работы, 3 скорость обороты выше 2800 не набирает дергаеться, щас на работе 2 часас остыл завелся прогрел поехал, проехал метров 200 появились проподания оборотом до 3000 и все, дальше не набирает.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Всем привет шевроле блейзера (Блэйд) 1995год канада
« Ответ #256 : Декабря 25, 2016, 03:45:35 pm »
Ну да, это еще та му'ка! Что думаешь? Волга,или ориджинал? :o
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Всем привет шевроле блейзера (Блэйд) 1995год канада
« Ответ #257 : Декабря 25, 2016, 03:58:04 pm »
Ну да, это еще та му'ка! Что думаешь? Волга,или ориджинал? :o
Airtex E3270 есть в калининграде цена для меня 3800рублей. у этого насоса характеристики не плохие и судя по всему встает в родное место без всякого колхоза!
с подвесным хочу по позже заморочить! нашел уже в китае, 5 бар 220 литров в час.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Всем привет шевроле блейзера (Блэйд) 1995год канада
« Ответ #258 : Декабря 25, 2016, 09:10:22 pm »
Цитировать
нашел уже в китае, 5 бар 220 литров в час.
а ссылку?  :) алиэкспресс?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Всем привет шевроле блейзера (Блэйд) 1995год канада
« Ответ #259 : Декабря 28, 2016, 10:34:15 am »
Цитировать
нашел уже в китае, 5 бар 220 литров в час.
а ссылку?  :) алиэкспресс?

Держи  https://ru.aliexpress.com/item/PQY-STORE-External-Fuel-Pump-0580-254-044-FUEL-PUMP-WITH-BANJO-FITTING-KIT-HOSE-ADAPTOR/32491765191.html?spm=2114.14010208.99999999.262.Vtbox5&detailNewVersion=&categoryId=200000219

короче поменял насос немного помогло но не совсем!
по ходу регулятор давления слишком быстро сбрасывает. до 2000оборотов все нормально после 2000 оборотов начинается полный пипец машину какбудто что то начинает держать за жопу.

заказал клапан в алиэкспрес https://ru.aliexpress.com/item/NEW-17113203-Fuel-Injection-Pressure-Regulator-FOR-GMC-CHEVROLET-OLDMOBILE-1992-1995/32670786702.html?spm=2114.30010708.3.1.FXczV0&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_10059_10099_10078_10079_427_10093_426_10103_10073_10102_10096_10052_10050_10107_10051_10106,searchweb201603_2,afswitch_5_afChannel&btsid=7badb928-ca47-4f42-a907-5dd0904a932d

будем смотреть! попробуем конечно сегодня вырезать катализатор но мне сразу сказали что это не поможет!
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Всем привет шевроле блейзера (Блэйд) 1995год канада
« Ответ #260 : Декабря 28, 2016, 12:49:37 pm »
Пережми обратку для начала и посмотри какие будут изменения.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Всем привет шевроле блейзера (Блэйд) 1995год канада
« Ответ #261 : Декабря 28, 2016, 10:06:24 pm »
спасибо за ссылку! мне кажется прежде чем менять клапан имеет смыл померять давление,разве нет?
интересно померять бы реальную производительность насоса при давляке в 4 бара,ато они вон на акумуляторах тоже пишут дикие ёмкости которые на поверку оказываются враньем
пс.так а катализатор если он не спёкся то плохого от него ничего не будет. другое дело если он забит...
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Всем привет шевроле блейзера (Блэйд) 1995год канада
« Ответ #262 : Декабря 29, 2016, 03:30:57 pm »
Пережми обратку для начала и посмотри какие будут изменения.

вопрос как это сделать если обратка у меня металическая трубка?



спасибо за ссылку! мне кажется прежде чем менять клапан имеет смыл померять давление,разве нет?
интересно померять бы реальную производительность насоса при давляке в 4 бара,ато они вон на акумуляторах тоже пишут дикие ёмкости которые на поверку оказываются враньем
пс.так а катализатор если он не спёкся то плохого от него ничего не будет. другое дело если он забит...

у нас рядом глушители, они ребята толковые сказали что еслиб был бы забит то ты бы не поехал вообще.
полазив по пиндосовским сайтам с моей ошибкой P2552 Причем она не горит как кретическая! там было несколько вариантов. из того списка остаеться только 4 варианта, катушка зажигания, регулятор давления, подсос воздуха, ну и еще форсунка.

форсунку ставлю на последнее место так как была установлена новая в процессе ремонта двигателя, клапан там накрылся и я поставил от старого после этого и началось можно сказать! поэтому и грешу на него. насос поменял потомучто стоял китайский и чтобы исключить этот вопрос поменял, заодно проверил сединения, и напругу. там все ровно и чисто! фильтр топливный тоже накрайний случай, стоит не дорого!.

так вот на форуме американском было написано что мои симптомы будут повторяться если выскакивает эта ошибка! при чем только при нагрузке!
выкручивали свечи смотрели их там тоже видно что не достаточно искры немного есть нагар. но это было сделано до ремонта генератора. после этого свечи не выкручивал!



регулятор заказал стоит 1000рублей пусть будет!

короче потихонечку буду ездить с компьютером и сбарсывать ошибки!

У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Всем привет шевроле блейзера (Блэйд) 1995год канада
« Ответ #263 : Декабря 29, 2016, 07:50:20 pm »
По-лучше проверь систему зажигания, может в цепи какая сопля образовалась. Катушка и модуль долговечные, но вот лично я решил заменить на новые, так как машина на каждый день, и поставил новые катушку и модуль зажигания. Проверил и заменил крышку и бегунок трамблёра, форсунки тоже заменил, машина едет очень хорошо.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Всем привет шевроле блейзера (Блэйд) 1995год канада
« Ответ #264 : Декабря 29, 2016, 11:32:03 pm »

вопрос как это сделать если обратка у меня металическая трубка?

используй заглушку с резьбой.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru

вопрос как это сделать если обратка у меня металическая трубка?

используй заглушку с резьбой.

ну что дорогие читатели!
всем Доброго дня.

шевролет починил.

что было сделано, пообщавшись с электриком и обьяснив ему проблему он предположил что возможно всему виной датчик температуры который идет на мозги, данный датчик был приобретен у нас в калининграде за 300 рублей, его заменили а старый датчик забрал на диагностику, в итоге старый датчик работал, к этому моменту подошол обратный клапан из кЕтая за 1009 рублей, поменяли и его.








визуально и на ощуп качество хорошее.

но и это особо не помогло после двух замененых датчиков, машинка стала ехать гораздо лучше но симтомы остались,
на следующее утро выехал из дома и доехав до работы машина как всегда отказывалась тянуть, подехл сразу к гушителям (кто их делает) позвал мастера и показал как работает двигатель, решили снять катализатор, и что и следовало сделать раньше хотя меня убеждали что проблема не внем, так вот когда сняли катализатор то на впуске катализатора лежали обломки данного изделия.
как купил автомобиль на нем небыло не катализатора не глушителя все мне поставили они бесплатно,  катализатор стоял от опеля омеги 3 литрового, глушитель от лексуса rx330,
в итоге говорю им давайте поставим пламя госитель и все на этом, мне говорят подойти к кладавщику и спроси у него Б/У катализатор, подошел пообщался и пренес мне Б/У катализатор практически новый но с дизельной машины, не знаю какая марка, но вход и выход как раз подходит под мою трубу, опять бесплатно! (что меня не может радовать).

после этого машина просто полетела, ругаться на датчики компьютер перестал ( датчик положения распредвала, коленвала, постоянные ошибки по лямдам, датчик детонации) вчера ездил по трассе скорость 110км/ч нужно идти на обгон надовил на газ и машина резко ускорилась дошла до отметки 140км/ч, короче машина едит как надо. выхлоп не токсичный немного на холдную был ядовитый прогрелась машинка быстро и запаха нет.

про то что было с карданом, с самого начала была вибрация на заднем мосту, думал что колеса проехал на шиномонтаж отбалонсировали вибрация осталась, приговорили мне крестовины кардана, я их заказал приехал ставить сняли кардан и говорят что с креставинами все впорядке их просто надо прошприцевать, прошприцевали мне их и вибрация ушла, остался передний кардан, на нем точно надо поменять креставину так как стучит сильно и есть люфт а также  возле раздатки поменять хрень (забыл как правильно называется).
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Всем привет. Давно ничего не писал так как не было времени. Блэйд ездит почти без приключений....
/>Любим мы с сыном местные поля обкатывать.

Расход у него сейчас двадцать литров на 100км. Придётся вырезать катализатор и отключить лямды.
Понимаю одно что у меня идёт перелив топлива, либо топлива згарает не правильно. Едешь если.  Даёшь газ вроде немного рванули сбросил газ и ощущаю что в трубе выхлопной происходят 1-2взрыва.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Вырвали мне крюк когда вытас3ивали.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Ну да, это еще та му'ка! Что думаешь? Волга,или ориджинал? :o
Airtex E3270 есть в калининграде цена для меня 3800рублей. у этого насоса характеристики не плохие и судя по всему встает в родное место без всякого колхоза!
с подвесным хочу по позже заморочить! нашел уже в китае, 5 бар 220 литров в час.
Насос полное гумно,  надо было сразу замеры сделать. Короче история такая. Насос громко работает я понимаю что он шумный ну думаю ладно. Ездил себе ездил, как вдруг начал обращать внимание на хлопки в пустой коллектор.  Сразу подумал про насос. Но для пущей уверенности вырезаю катализатор и отключаю лямды. Что имеем на выходе при оборотах двигателя 2000 получаем  двигателя и целую кучу хлопков в пускной коллектор . Поверили давление держаться на 3.2 бара на холостых при наборе оборотов падает до 3 бар. Короче этот насос очень и очень плохой. Заказал вот этот https://ru.aliexpress.com/item/PQY-STORE-External-Fuel-Pump-0580-254-044-FUEL-PUMP-WITH-BANJO-FITTING-KIT-HOSE-ADAPTOR/32491765191.html?spm=2114.14010208.99999999.262.Vtbox5&detailNewVersion=&categoryId=200000219

Ещё заказал манометр топливный с ал и экспресс. Будем колхозить.

Ещё увидел на китайском сайте клапан регулировки давления ручной. Попозже ссылку кину.

У меня появился вопрос как заглушить регулятор давления на инжекторе?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35