Вот ещё пару слов захотел сказать - если серьёзно, то у довольно многих людей (автовладельцев, причём), мало или совсем не знающих наши машины, несколько опасливое к ним отношение - они воспринимают их как что-то большое, несколько чужеродное (по сравнению с их пердыкалками, пардон), очевидно дорогущее в содержании и потому к ним самим малоприменимое. Они (многие) не понимают, как можно связаться с таким автомобилем и при этом не пойти по миру с протянутой рукой уже через пару недель

Им порой сложно объяснить, почему мы любим наши машины, в том числе то, что для наших автомашин даже время течёт медленнее. Их можно не торопиться менять, как только производитель изменит, например, форму фар или бампера, провозгласив о некоем "кардинальном" обновлении модели. Наши машины, выйдя с конвейера, почти сразу становятся классикой (не путать с "Жигулями"

). Что 15-ти летний Тахо, Субурбан или Блейзер по возрастному цензу равен 2-3-х летней малолитражке, гниющей и разваливающейся уже по дороге в свой первый в жизни автосалон. Слон по определению живёт дольше Моськи.