Автор Тема: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото  (Прочитано 102539 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Zlotov

  • Гость
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #270 : Февраля 03, 2013, 11:01:57 am »
блин, попахивает внесением изменений в конструкцию авто... ;)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #271 : Февраля 03, 2013, 12:23:13 pm »
Цитировать
я так тоже пробовал,но переделал,при полном сжатии пружина виток на виток садится,и получается такой не слабый ударчик по кузову
фига себе))) а какие у тебя аморты стоят? как это уже пружина сжалась а ход аморта ещё не выбран?))))) не логично)) толщина прутка пружины12мм имеем 8 витков = округлив, 10см пружина будет по высоте в сжатом состоянии. а длина отбойника - не скажу точно - но что то около 15см. сжатый при ударе отбойник не сожмётся до 10 см, скорее аморт пробьёт чем пружину, я на своём прыгал с трамплинов))) и цемент возил и куб штакетника, но никаких ударов не было, хотя у меня после пружин где то сантиметров на 6 зад поднялся. ...странно....
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #272 : Февраля 05, 2013, 10:14:57 am »
Цитировать
я так тоже пробовал,но переделал,при полном сжатии пружина виток на виток садится,и получается такой не слабый ударчик по кузову
фига себе))) а какие у тебя аморты стоят? как это уже пружина сжалась а ход аморта ещё не выбран?))))) не логично)) толщина прутка пружины12мм имеем 8 витков = округлив, 10см пружина будет по высоте в сжатом состоянии. а длина отбойника - не скажу точно - но что то около 15см. сжатый при ударе отбойник не сожмётся до 10 см, скорее аморт пробьёт чем пружину, я на своём прыгал с трамплинов))) и цемент возил и куб штакетника, но никаких ударов не было, хотя у меня после пружин где то сантиметров на 6 зад поднялся. ...странно....
ну не знаю говорю как пробовал,поставилрадовался сначала мягко так зад едет пока на трассе по волнам не поездил на большой скорости,потом снял нафиг аморы родные,потом поставил жигулевские пружины большего диаметра чтоб они опирались на раму а не стакан отбойника и все гуд

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #273 : Февраля 05, 2013, 10:24:15 am »
пружина сверху опирается на чашку отбойника,так что меряем от туда,а это высота отбойника без железного кронштейна сантиметров 12,плюс нижняя опора имеет ямку для него и еще отбойник сжимается же ведь,вот и удар получается даже при не сильной кочке,так что не рекомендую так,берите пружину побольше чтоб она прям на раму садилась и будет вам счастье,да и чтоб культурно получилось,снимите отбойник он на болте крепится,вырежте круглую пластину диаметром с пружину и прикрутите ее между рамой и отбойником,затем резинову проставку туда и будет как заводское :afro:

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #274 : Февраля 05, 2013, 11:12:10 am »
Цитировать
берите пружину побольше чтоб она прям на раму садилась и будет вам счастье,да и чтоб культурно получилось,снимите отбойник он на болте крепится,вырежте круглую пластину диаметром с пружину и прикрутите ее между рамой и отбойником,затем резинову проставку туда и будет как заводское
я тоже об этом подумал сразу как поставил от восьмёрки - писал об этом раньше, но переделывать нестал, у меня никаких ударов нет, к стати я и на фиате тоже пружины поставил, и отбойник там очень похож на наш, но я поставил от волки (что было) а на место отбойя наварил  типа стакан перевёрнутый - компенсировал длину от родного отбойника к волговскому. получилось ещё лучше чем на блейзере за счёт специфической конструкции пружины, не примерял - может и на блейз можно такую поствить - было бы ваще классно)) http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=121&t=110881
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #275 : Февраля 06, 2013, 10:24:12 am »
ты наверное с резиновой проставкой ставил,она можт и играла роль отбойника когда пружина полностью сжималась :)

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #276 : Марта 24, 2013, 09:14:21 pm »
А ктонибудь пробовал снять все подкоренные листы рессор, а пружинку пожоще поставить? :)

на волгаресорах ездить просто ад, на лежачих мусарах жопа подпрыгивает сильна)
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i

Оффлайн marat81

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1033
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #277 : Марта 25, 2013, 11:08:01 am »
Цитировать
берите пружину побольше чтоб она прям на раму садилась и будет вам счастье,да и чтоб культурно получилось,снимите отбойник он на болте крепится,вырежте круглую пластину диаметром с пружину и прикрутите ее между рамой и отбойником,затем резинову проставку туда и будет как заводское
я тоже об этом подумал сразу как поставил от восьмёрки - писал об этом раньше, но переделывать нестал, у меня никаких ударов нет, к стати я и на фиате тоже пружины поставил, и отбойник там очень похож на наш, но я поставил от волки (что было) а на место отбойя наварил  типа стакан перевёрнутый - компенсировал длину от родного отбойника к волговскому. получилось ещё лучше чем на блейзере за счёт специфической конструкции пружины, не примерял - может и на блейз можно такую поствить - было бы ваще классно)) http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=121&t=110881
у меня уже почти год так как на фото, ни разу не пробило, возил дорожную плитку, прыгал и т.п. Стоит намертво! Плюс недавно поставил аммортизаторы монро газовые, жопа перестала прыгать на полицейских, стало мягше))
Chevrolet Blazer 1998г.в, 4,3 Елабуга - Продан
Kia Sorento 2.5TD

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #278 : Марта 25, 2013, 11:30:43 pm »
Цитировать
берите пружину побольше чтоб она прям на раму садилась и будет вам счастье,да и чтоб культурно получилось,снимите отбойник он на болте крепится,вырежте круглую пластину диаметром с пружину и прикрутите ее между рамой и отбойником,затем резинову проставку туда и будет как заводское
я тоже об этом подумал сразу как поставил от восьмёрки - писал об этом раньше, но переделывать нестал, у меня никаких ударов нет, к стати я и на фиате тоже пружины поставил, и отбойник там очень похож на наш, но я поставил от волки (что было) а на место отбойя наварил  типа стакан перевёрнутый - компенсировал длину от родного отбойника к волговскому. получилось ещё лучше чем на блейзере за счёт специфической конструкции пружины, не примерял - может и на блейз можно такую поствить - было бы ваще классно)) http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=121&t=110881
у меня уже почти год так как на фото, ни разу не пробило, возил дорожную плитку, прыгал и т.п. Стоит намертво! Плюс недавно поставил аммортизаторы монро газовые, жопа перестала прыгать на полицейских, стало мягше))

аха таких как ты послушал..... поставил газовые вместе с пружинами... на пеньках пол года ездил пока не поменял на маслянные..... ни каких газовых с пружинами.... кто хочет гробить авто.... то велкам....

Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн marat81

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1033
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #279 : Марта 26, 2013, 09:34:36 am »
Цитировать
на пеньках пол года ездил
это что значит?

Т.е. я по вашему вру?
Я на пружинах и на маслянных ездил - на каждом полицейском кишки к горлу подскакивали, поставил газовые - стало намного мягче, как на пузотере.
Chevrolet Blazer 1998г.в, 4,3 Елабуга - Продан
Kia Sorento 2.5TD

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #280 : Марта 26, 2013, 12:00:10 pm »
Цитировать
на пеньках пол года ездил
это что значит?

Т.е. я по вашему вру?
Я на пружинах и на маслянных ездил - на каждом полицейском кишки к горлу подскакивали, поставил газовые - стало намного мягче, как на пузотере.

Это значит, что газовые амортизаторы, плюс пружины... подвеска встает колом и перестает срабатывать вообще.... или я вру.... выкинул просто деньги и нервы с газовыми... >:( >:( >:(
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн marat81

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1033
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #281 : Марта 26, 2013, 12:41:31 pm »
Цитировать
на пеньках пол года ездил
это что значит?

Т.е. я по вашему вру?
Я на пружинах и на маслянных ездил - на каждом полицейском кишки к горлу подскакивали, поставил газовые - стало намного мягче, как на пузотере.

Это значит, что газовые амортизаторы, плюс пружины... подвеска встает колом и перестает срабатывать вообще.... или я вру.... выкинул просто деньги и нервы с газовыми... >:( >:( >:(

мнения расходятся :) причем коорденально. В моем варианте рессоры родные, просевшие, + пружины ВАЗ2108 минус 4.5 вика, + аммортизаторы монрое газ (синенькие). При такой компоновке, едет мягенько
Chevrolet Blazer 1998г.в, 4,3 Елабуга - Продан
Kia Sorento 2.5TD

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #282 : Апреля 02, 2013, 08:19:37 am »
Цитировать
на пеньках пол года ездил
это что значит?

Т.е. я по вашему вру?
Я на пружинах и на маслянных ездил - на каждом полицейском кишки к горлу подскакивали, поставил газовые - стало намного мягче, как на пузотере.

Это значит, что газовые амортизаторы, плюс пружины... подвеска встает колом и перестает срабатывать вообще.... или я вру.... выкинул просто деньги и нервы с газовыми... >:( >:( >:(
возможно у тебя пружина жёстче, может рессоры не такие просаженные чем у нас, возможно веса задка машины маловато))) такое тоже нельзя исключать)) у меня сзади кроме штатного бака в котором практически всегда меньше половины не бывает, ещё и газовый балон, и в багажнике обычно всякого инструмента килограммов на 40))) не считая докатки.
разговаривал с одним увазоводом он себе и на перед и на зад пружины поставил от восьмёрки, только лишние листы рессор отрезал - ненарадуется)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #283 : Апреля 02, 2013, 10:53:35 am »
Ну у мну стоят пружины от классики... так как не хотелось присандаливать железо к железу.... а так я воткнул туда штатные подухи для пружин...
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Павел Нохрин

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Адепт
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #284 : Июня 25, 2013, 04:55:46 pm »
У меня стоит подобное... Рессоры 4 листа + пружины. Лифта как такового не замечаю. Уж не знаю от кого чего поставили, но долбит.... сзади ехать тяжело - постоянно трясёт даже на небольших кочках и ямах, хотелось бы мягче - буду снимать. Попробую со стандартными четырёх листовыми ездить.
Chevrolet Blazer '95 4.3 МКПП (чужая переделка)  Блазинатор - потрачено. Разбит в аварии.
Chevrolet Blazer '97 4.3 Продан соклановцу.