Автор Тема: Техника преодоления препятствий. Езда по снегу.  (Прочитано 36771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
не пробовал, честно говоря. Просто есть человек, который их аж 2 имеет. Он говно брать не будет - не тот чел, в Израиле в его день рождения траур объявляют ;D
Он себе покупал для покатушечного спорта - там часто электролебеди запрещены, а ручные можно.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
не забывайтесь Lion на елабуге 2,2 там и ручная лебедь помощник.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Попалась статейка с ещё одним способом самоспасения.В качестве лебёдки служит стандартный колёсный диск.Постоянно пользоваться,конечно,невозможно.А вот при непредвиденной посадке точно всегда под рукой.
http://foto.infan.ru/Sallivan/2/

Кстати,что скажете о такой резине :
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн BEPECK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Moskau
  • ПОХОДИК.РУ
    • ПОХОДИК
Томпсоны колёсья хорошие. Какчественные. Эта модель заточена под быстро и на твёрдом. Но не по льду. В качестве летней путешественной резины - пойдёт.
Починяем вездеходы.
+7 (495) 772-4один-59

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Техника преодоления препятствий. Езда по снегу.
« Ответ #109 : Февраля 01, 2009, 04:13:26 pm »
Хорошая грязевая резина, на льду буит как корова...
 ;)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Техника преодоления препятствий. Езда по снегу.
« Ответ #110 : Февраля 01, 2009, 06:40:59 pm »
А какую резину порекомендуете под снег-лёд без экстрима?Т.е. повседневно,при необходимости проехать до трассы пару километров по нечищенной,заметенной за ночь дороге.Может намести и полметровые переметы.Сколько искал на шинных сайтах,чисто зимней резины размерности 305(315).75R16 не попадалось.А какая из зубастых подойдёт? ::)
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Техника преодоления препятствий. Езда по снегу.
« Ответ #111 : Февраля 01, 2009, 07:04:23 pm »
Не знаю точно, у меня BF T/A 265/75 r16 стоит вроде ни чего. Сейчас народ подтянется отпишет  :)
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Техника преодоления препятствий. Езда по снегу.
« Ответ #112 : Февраля 01, 2009, 07:17:56 pm »
У меня тоже стоит BFG A/T только размерность другая 30х9,5х15 идет хорошо и по грязи и по снегу-проверено во время разведки перед съездом и на съезде 31 января использую для повседневной езды :afro:
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Техника преодоления препятствий. Езда по снегу.
« Ответ #113 : Февраля 01, 2009, 07:27:33 pm »
А какую резину порекомендуете под снег-лёд без экстрима?Т.е. повседневно,при необходимости проехать до трассы пару километров по нечищенной,заметенной за ночь дороге.Может намести и полметровые переметы.Сколько искал на шинных сайтах,чисто зимней резины размерности 305(315).75R16 не попадалось.А какая из зубастых подойдёт? ::)
Не знаю есть ли твой размер,а так НОкиан Хаккапелитта,на мой взгляд просто супер для льда и снега.только что с полей приехал.
как ни крути,а Хорошая зимняя шипованая резина по снегу и льду лучше чем МТ и АТ
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Техника преодоления препятствий. Езда по снегу.
« Ответ #114 : Февраля 01, 2009, 07:48:27 pm »
Цитировать
Не знаю есть ли твой размер,а так НОкиан Хаккапелитта,на мой взгляд просто супер для льда и снега.только что с полей приехал.
Для льда безусловно, но в остальном  BFG лучше, зимняя у меня есть, но как только гудричи постави, перестал на зиму зимнюю ставить . даже на бордюр лучше получается заехать, не говоря про снег и грязь. в горку например в одном месте на NOKIA  я вообще заехать не мог, а на BFG никаких проблем.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Техника преодоления препятствий. Езда по снегу.
« Ответ #115 : Февраля 01, 2009, 07:56:37 pm »
как ни крути,а Хорошая зимняя шипованая резина по снегу и льду лучше чем МТ и АТ
Безспорно.Просто есть мысль устанавливать БодиЛифт под колёса 35" и на зиму не переходить на сильно меньший размер.Отсюда и вопрос,что более-мение подойдёт из зубастых.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2009, 01:45:46 pm от Boris »
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Техника преодоления препятствий. Езда по снегу.
« Ответ #116 : Февраля 01, 2009, 08:04:40 pm »
Ну а для каких целей то тебе? ИМХО на 35 по городу не очень комфортно и динамично, ну если вообще уместно про наши машины то и не экономично, а если для бездорожья то про шипы ИМХО вообще забыть нужно.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Техника преодоления препятствий. Езда по снегу.
« Ответ #117 : Февраля 01, 2009, 09:28:20 pm »
  Как и писал--повседневно.Динамика не беспокоит,город 14км по самой длинной траектории.Экономичность тоже не особенно--годовой пробег не более 25 000.Плюс ежедневно выбираться из пригорода без проблем.Ну и по работе,за городом не знаешь куда занесёт.Ну а 35" из внутренних предпочтений.Опыта личного нет.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2009, 09:32:16 pm от Sallivan »
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Техника преодоления препятствий. Езда по снегу.
« Ответ #118 : Февраля 01, 2009, 09:36:55 pm »
на бордюр то она может и лучше.шашкой за край цепляет.Просто по самым последним ощущениям:на градуснике -17 лесовозные калеи замёрзли и вода в них тоже.а в природе особо так углов не существует и шашкой в таких условиях цепляться не получится.А вот тормозной путь на наледи и укатонному снегу на МТ будет точно больше-там ни шипов ни мелких ламелей.На зимней то АБС только и стрекочет как кузнечик.
к тому же если на каждый день и просто с дороги чутка съехать обычной зимней за глаза хватит-нуна только найти нужный размер.)
а 35" это хорошо...на лето!очень хорошо можно уехать от ближайшего трактора)))
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Техника преодоления препятствий. Езда по снегу.
« Ответ #119 : Февраля 01, 2009, 10:07:26 pm »
а 35" это хорошо...на лето!очень хорошо можно уехать от ближайшего трактора)))
Ну и это тоже поначалу интересно.
 А какой размер будет правильным для квадратного Сабурбана?
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...