Привет! Рассказывай, как жидкость менял. Может где-то ошибка вкралась.
Где-то читал, что с гидробустом прокачивать систему ГУР надо при нажатой педали тормоза. Это правда?
У меня с гидробустом. Снял хомут с резиновой трубки на патрубок насоса - обратку. Металлический патрубок гура заглушил отрезком силиконовой трубки, перетянутым изолентой. В резиновую трубку обратки вставляем силиконовую трубку 1м. и в пустую бутылку на 2 литра от кока-колы. Завёл машину, открыл бачок гура. Товарищ держит это хозяйство в моторном отсеке и командует, когда глушить, если жидкость полностью уходит. Я глушу мотор, опять доливаем до верху бачок гура, завожу и кручу руль от упора до упора, с остановкой в крайней точке, чтоб промыть обратный клапан. При этом нажимаю на тормоз активно, и отпускаю, как при прокачке тормозов, при этом жидкость идёт в сливную бутылку струёй. Вот так переводится 5-6 литров жидкости гур, пока она всё барахло не промоет, и не будет идти такого же цвета, как и заливаемая.
Везде на станциях её меняют большим шприцем, типа откачали и залили новую.
Это всё хрень, надо с прогоном менять, только тогда уходят все какашки и отложения.