Автор Тема: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.  (Прочитано 75705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Цитировать
А как можно самый короткий лист сломать
Нет ничего невозможного с нашими направлениями для езды. Стоят : родной коренной , волговский , родной , волговский ,2 родных , за два года где-то потерял пол листа второго снизу.Потеплеет - доставлю волговские.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Хрен знат, как, в -40 ехал и немножко тряхануло, ну и наверно время уже металл устал. :(
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
На моих рессорах прогнулся только коренной лист, видно на фото. Есть ли смысл под коренной лист поставить, коренной от волги? Остальные листы нормальные.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
На моих рессорах прогнулся только коренной лист, видно на фото. Есть ли смысл под коренной лист поставить, коренной от волги? Остальные листы нормальные.
Есть. Ставить надо на всю длину и с заменой подкоренного.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
В идеале - в волговском,обрезанном от уха до уха, просверлить отверстия под скрипуны, он и приподнимет машину.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Superwombat

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Всем добрый день!Купил 2 рессоры от Газ-24, привёз на завод.Хотел попросить работяг просверлить отверстия под антискрипы - они сказали, что рессоры, дескать, калёные, и они не будут браться за это дело. Нечем сверлить.Маленько прифигел - завод занимается металлорежущим инструментом, думал у них есть чем и как...
Теперь в поисках где бы просверлить...
Подскажите пожалуйста по Москве.

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Всем добрый день!Купил 2 рессоры от Газ-24, привёз на завод.Хотел попросить работяг просверлить отверстия под антискрипы - они сказали, что рессоры, дескать, калёные, и они не будут браться за это дело. Нечем сверлить.Маленько прифигел - завод занимается металлорежущим инструментом, думал у них есть чем и как...
Теперь в поисках где бы просверлить...
Подскажите пожалуйста по Москве.

Москва жжёт, у нас мастер обычной дрелью и сверлом хорошим профигачил 4 моих листа и нормуль :) Эх москва масквааа :'(
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Superwombat

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Набережные Челны? Земляк :)) Я сам в Чистополе родился... :))

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Набережные Челны? Земляк :)) Я сам в Чистополе родился... :))

:afro: А я там всё детство провёл :)
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Цитировать
Теперь в поисках где бы просверлить...
Подскажите пожалуйста по Москве.
Если найдёш свёрла ещё Советского производства -то на небольшой скорости и с маслицем  :afro:
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Superwombat

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Шутка кроется в том, что я просил рабочих завода, который сам занимается !!!производством металлорежущего инструмента!!! просверлить дырки и они отказались - дескать им не по силам...
Теперь ищу где бы найти слесарку где мне это сделают.
У меня нет сверлильного станка ))) Свёрла советского производства мне мало чем помогут (((

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 465
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
 Хорошие свёрла по металлу брал в магазине Метизы находящемся на пересечении Зелёного проспекта и Новогиреевсеой улицы. (дом 37а). Магазинчик торгует крепежом из нержавейки. Есть свёрла и для нержавейки.
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн Перейра

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Краснодар
Здоровья!
Возьмите бур с победитом для бетона.Переточите и вперед,даже быстрорез сверлится,а уж 65г и ее аналоги вообще без проблем.
ШБЕ,1998г.,4,3

Оффлайн тракторист

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 116
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Chevrolet Blazer 1995г. USA - Canada 4.3 CPI black
просверлил как по маслу HSS немецкие 176 р.  :afro: только перезаточили, заводская заточка 0

Оффлайн mag

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - говно, но мы с лопатой!
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #134 : Август 01, 2011, 01:21:32 pm »
Правильно ли я понял что при установке волговского пакета на родной коренник ничего сверлить не надо? Тупо собрать и радоваться жизни? :o