Автор Тема: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.  (Прочитано 73596 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #150 : Сентябрь 14, 2011, 05:48:48 pm »
А насчет амортов, я посмотрю, что на них написано.
Буду оч благодарен :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн vano18

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #151 : Сентябрь 19, 2011, 01:59:10 pm »
Вопрос к форумчанам, а от 3110 подойдут-ли рессоры? А так же интересует момент замены серег, на  газелевские.   Это  пока все  в теории, но надеемся   будет  все  воплощено в жизнь.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #152 : Сентябрь 19, 2011, 03:47:14 pm »
Серги от Газеля ставят, насчет рессор от 31, когда я пришел в магазин, и спросил в чем различие, мне ответили, что на рессорах от 31, просто установлены сален блоки, а на 24 рессорах их нет. 

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #153 : Сентябрь 20, 2011, 11:31:15 am »
Начну немного издали... В поисках тем по замене глушителя наткнулся на фото круглого Тахо снизу, в районе заднй подвески...
Там продольный рычаг идёт к мосту от рамы, причём из того места, где обычно крепится передний конец рессоры. И промелькнула мысль - а никто не думал вообще избавиться от рессор на Блейзере подобным образом (ну только пружины использовать)? Изготовить продольные рычаги (на Тахо они, вроде как, из трубы квадратного сечения эдак в 50мм на сторону)... правда ещё придётся колхозить тягу Панара, чтобы мост в поперечной плоскости держать.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #154 : Сентябрь 20, 2011, 11:54:44 am »
Начну немного издали... В поисках тем по замене глушителя наткнулся на фото круглого Тахо снизу, в районе заднй подвески...
Там продольный рычаг идёт к мосту от рамы, причём из того места, где обычно крепится передний конец рессоры. И промелькнула мысль - а никто не думал вообще избавиться от рессор на Блейзере подобным образом (ну только пружины использовать)? Изготовить продольные рычаги (на Тахо они, вроде как, из трубы квадратного сечения эдак в 50мм на сторону)... правда ещё придётся колхозить тягу Панара, чтобы мост в поперечной плоскости держать.
Я об этом думал, но времени все нет.
вот наткнулся на такой колхоз.
http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/jack-frozen/journal/288230376152239037/#post



Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #155 : Сентябрь 20, 2011, 11:58:17 am »
Не чего сложного нет, главное размеры соблюдать.



Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #156 : Сентябрь 20, 2011, 12:17:47 pm »
Самое сложное тут - качественно приварить всё... ибо безопасность, как-никак...
P.S. Ну а подрамник на фото - это для о-очень серьёзного лифта, как я  понял...

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #157 : Сентябрь 20, 2011, 01:50:01 pm »
Самое сложное тут - качественно приварить всё... ибо безопасность, как-никак...
P.S. Ну а подрамник на фото - это для о-очень серьёзного лифта, как я  понял...
Подрамник, как я понимаю, просто усилить кузов, у Черокеза нет рамы.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #158 : Сентябрь 20, 2011, 01:55:09 pm »
Ну я не М.М. Герасимов, чтобы по самопальным запчастям определить марку машины ;D
А вообще на фото показана грамотная конструкция, позволяющая как отцентрировать мост, так и регулировать его наклон под угол к карданому валу.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 199
« Ответ #160 : Март 11, 2012, 01:59:25 pm »
Ну я не М.М. Герасимов, чтобы по самопальным запчастям определить марку машины ;D
А вообще на фото показана грамотная конструкция, позволяющая как отцентрировать мост, так и регулировать его наклон под угол к карданому валу.
про отцентровать и угол наклона это верно))) но! хоть я механик-самоучка, всёж с геометрией в школе дружил, по этому не понятно как будет работать подвеска? как можно будет наклонять(кренить) мост по отношению к раме если верхние два рычага как распорки установлены, вся конструкция получается жёсткой? выходит что амплитуда работы подвески будет только за счёт резинок? так получится что эти резинки(сайленты) нужно будет менять через десяток лежачих полицейских))) если по диагонали их проехать)))это похоже на то, как если поставить две тяги панара на встречу друг другу))
« Последнее редактирование: Март 11, 2012, 02:02:54 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн subsev

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #161 : Апрель 30, 2012, 10:07:31 pm »
Ну я не М.М. Герасимов, чтобы по самопальным запчастям определить марку машины ;D
А вообще на фото показана грамотная конструкция, позволяющая как отцентрировать мост, так и регулировать его наклон под угол к карданому валу.
про отцентровать и угол наклона это верно))) но! хоть я механик-самоучка, всёж с геометрией в школе дружил, по этому не понятно как будет работать подвеска? как можно будет наклонять(кренить) мост по отношению к раме если верхние два рычага как распорки установлены, вся конструкция получается жёсткой? выходит что амплитуда работы подвески будет только за счёт резинок? так получится что эти резинки(сайленты) нужно будет менять через десяток лежачих полицейских))) если по диагонали их проехать)))это похоже на то, как если поставить две тяги панара на встречу друг другу))
Не могут быть верхние рычаги жесткими. Скорее всего шлицевая типа как в кардане, но с ограничениями.
Chevrolet Blazer '97 4.3 АКПП - R.I.P. :(

Chevrolet Avalanche '2002 5.3 АКПП

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
на сколько мм и в какую сторону пересверливать отверстие под центральный болт на волговском кореном?

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58

Кратко: Оставлен родной коренной. Донор подкоренного пакета – усиленные 6-листовые рессоры на Волгу (куплены на ЮП по 1450р/шт) http://www.ressora.biz/product/ressora/gaz/24zu/. Стремянки – волговские (получены в дар).

Что понадобится:

- идеально - 3 гидравлических домкрата: под раму, под мост и 1 оперативный (для разных нужд пригождался). Можно обойтись и 2-мя, если поставить под раму подпорку, но это может ограничить степень свободы.
- болгарка
- сверлильный станок
- тиски
- сверла 5мм и 10мм, хорошие, отечественные.
- противоскрипные пластины на волгу
- шпилька строительная М10 (полметра)+ гайки (десяток)+шайбы. Отрезаем от нее 20см – будет центральная шпилька, и 2 кусочка по 10 см – для струбцины.
- 2 пластины для изготовления струбцины, чтобы стянуть листы рессоры (где-то 5см на 12см с двумя дырками на расстоянии не менее 7см). Куплены в ГАЗовском ряду на ЮП за 100р/пара, применяются где-то в рессорной области ГАЗов.
- качественный (!) центральный болт М10 х70мм – 2шт (болты надо предварительно подготовить – обточить болгаркой головку болта до диаметра не более 15мм, создав грани под 12-13 рожок). Это важно, т.к. пластине моста отверстие под такую головку.

1. Разбор рессоры блейзера. Домкратим машину и немного - мост.
Чтобы сэкономить время и силы, рекомендую последовать моему примеру и не пытаться открутить родные стремянки, а резануть их вверху над мостом. Далее откручиваем/обламываем центральный болт. Все листы, кроме коренного падают на землю.

2. Подготовка донора.
Коренной и подкоренной обрезаем так, чтобы не доходили до ушей родного коренного на 3-4 см: отмеряем от центрального отверстия в «длинную сторону» 66см, в короткую 58см, лишнее обрезаем. (Рессора асимметрична: от центрального отверстия до заднего уха длиннее, чем до переднего где то на 8 см).
Аккуратно снимаем 3 стяжки (они еще пригодятся), резинки выбрасываем. Откручиваем центральный болт донора, снимаем 2 верхних листа и на расстоянии 2,5 см от края сверлим (с маслом!) 5мм сверлом, потом рассверливаем до 10мм. Вставляем противоскрипные пластины. Несем все к машине.

3. Сборка.
Поддомкрачиваем мост, чтобы он поднялся над рессорой на 10 см. Накручиваем на один конец шпильки гайку, вставляем шпильку снизу в пакет донора, ставим пакет под родную коренную, вставляем конец шпильки в ЦО коренной, накручиваем сверху гайку. Пакет рессор на месте. Выравниваем листы, закручиваем гайку на центральной шпильке до упора. Одеваем струбцину на весь пакет (рядом со шпилькой), затягиваем гайки струбцины. Раскручиваем шпильку, вставляем на ее место болт с обточенной головкой, затягиваем с усилием 6-8 кг/м. Снимаем струбцину. Тщательно выравниваем листы в пакете кувалдой. Одеваем стремянки (обратить внимание, чтобы между стремянками и мостом не оказалось тормозных трубок!), затягиваем 8-10 кг/м. Одеваем алюминиевые стягивающие скобы на рессору (без резинок становятся в самый раз). Ставим колесо на место. Все!
Первую рессору менял 6 часов, вторую уже 4 :)
Результат: задний бампер поднялся на 10-11 см, посмотрим насколько просядет. Управляемость значительно улучшилась. Как там с жесткостью на заднем диване – пока не знаю, но водителю комфортно  :afro:.
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Здесь оставлен родной кореной!
А я собираюсь ставить кореной волги.
Серьги газели кто то ставил? Ее верхний сайлентблок не меняется получается, остается старый, который в раме?
« Последнее редактирование: Июль 23, 2012, 10:36:40 am от Tod »