Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 174873 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Мне вот интересно, если кирпичики подложить на 5см, надо какие нить удлинненные амортизаторы ставить или родных хватит...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Ну вроде до 3х дюймов идет на штатной подвеске, а все что выше надо колдовать.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Скоро кирпичики придут, будет ясно... 8) Просто на 6см я уже поднимал кузов...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2478
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Д.Д.
Игорь,под бодик удлинения аммортов не требуется. У мну бодик 70мм+кирпичи около 50мм.Амморты родные.Полет нормальный.
Хотя,для полного феншуя,когда родные  устанут,я бы присмотрелся к удлиненым при замене.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Ну и хорошо, значит малой кровью подъем попы бойдется... :afro:

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
А мы продолжаем...
На прошлой неделе приехал датчик, и симптомы пропали. Ну думаю всё равно дожди менять не буду. Привёз мне товарищ с фридома, за что ему низкий поклон, решётку радиатора, поехал я её забирать, еду уже назад, вдруг опять дёргается коробка, ну думаю знак. Позавчера было тепло и сухо и я полез!
Снимаю кофр фильтра, скидываю фишки, лезу в чемодан с инструментами, а "уй там, звони ментам! Торксов нет, на след день заехал на работу, взял набор, погнал крутить, откручиваю датчик, снять не могу - упирается в коллектор. Какой гомосек придумал такую конструкцию??? Неужели нельзя было сделать пропил в коллекторе или датчик с поворотным снятием. В общем одним словом уроды.

Датчик оказался 1 в 1 как оригинал, хоть и заказан был на алиэкспресс за 568 рублей. Что интересно тот же самый датчик на ибее, у того же продавца походу получается в 2200 рублей.

Снял, поставил новый. Думаю посмотрю ка я клапан холостого хода, если чистый всё собираю, если грязный буду мыть. До этого рабочие обороты мотора были 750-850, что меня иногда напрягало, ибо в связи с этим появлялись подтраивания в пробке. Снимаю. И @хуел просто:

Пришлось правда ещё раз сходить на работу за банкой раздуплителя карбюратора, хорошо хоть живу не далеко, всё помыл, собрал, завожу - горит чек. Хз от чего, работает ровно. На след день поехал чек пропал сам собой. И самое парадоксальное. Обороты- 600 ровно. Из под капота такая тишина, что я сначала подумал, что он заглох. В общем красота.
Далее черёд решётки:

 Снимаю поворото-габариты, открутил сверху, дальше не снимается. Достаю телефон, смотрю на ютубе ликбез как снять, не сломав, гриль, и проклинаю весь ГМ 90-х. Ключ на 5/8 сцуко, в месте, где рука еле пролазит. Кто снимал в курсе, за подфарниками нижними слева и справа. Ясный хрен, что такого ключа у меня с собой не было, а идти на работу в третий раз было лень, да и темнело. Пришлось всё собрать взад и уйти в печали домой. В среду, если не будет дождя продолжу.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
по ходу на работе эпистолярным жанром занялся ))))

А болтики эти обратно потом мало кто ставит (по крайней мере в сервисах)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
по ходу на работе эпистолярным жанром занялся ))))

А болтики эти обратно потом мало кто ставит (по крайней мере в сервисах)

Да я их просто открутить не смог, а так может и сам бы не ставил.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбk
« Ответ #158 : Мая 16, 2016, 01:28:49 pm »
Цитировать
Думаю посмотрю ка я клапан холостого хода, если чистый всё собираю, если грязный буду мыть. До этого рабочие обороты мотора были 750-850, что меня иногда напрягало, ибо в связи с этим появлялись подтраивания в пробке. Снимаю
Если будешь заказывать новый, с соленоидом хх осторожнее, китайцы не выдерживают размеры, у меня два соленоида китайских не стали работать. С начала ничего, а потом они начинают клинить в отверстии, которое перекрывает грибок. Двигатель перестает нормально держать холостые и глохнет. Смазка силиконом помогает не на долго.
Походу, несоосен шток.  :(  Теперь решил приобретать оригинал. :'(
« Последнее редактирование: Мая 16, 2016, 01:34:37 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Цитировать
Снимаю поворото-габариты, открутил сверху, дальше не снимается. Достаю телефон, смотрю на ютубе ликбез как снять, не сломав, гриль, и проклинаю весь ГМ 90-х. Ключ на 5/8 сцуко, в месте, где рука еле пролазит. Кто снимал в курсе, за подфарниками нижними слева и справа. Ясный хрен, что такого ключа у меня с собой не было, а идти на работу в третий раз было лень, да и темнело. Пришлось всё собрать взад и уйти в печали домой. В среду, если не будет дождя продолжу.
Я это делал полностью сняв гриль. Так удобнее и надёжнее. Работы на полчаса снять-поставить.  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Цитировать
Снимаю поворото-габариты, открутил сверху, дальше не снимается. Достаю телефон, смотрю на ютубе ликбез как снять, не сломав, гриль, и проклинаю весь ГМ 90-х. Ключ на 5/8 сцуко, в месте, где рука еле пролазит. Кто снимал в курсе, за подфарниками нижними слева и справа. Ясный хрен, что такого ключа у меня с собой не было, а идти на работу в третий раз было лень, да и темнело. Пришлось всё собрать взад и уйти в печали домой. В среду, если не будет дождя продолжу.
Я это делал полностью сняв гриль. Так удобнее и надёжнее. Работы на полчаса снять-поставить.  :)

Так я его и планировал снять, просто ключа не было под рукой. Плюс поворотники оказались мутноваты, хочу их полирнуть.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Цитировать
Так я его и планировал снять, просто ключа не было под рукой. Плюс поворотники оказались мутноваты, хочу их полирнуть.
Головка на 7 подходит хорошо. :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Цитировать
Так я его и планировал снять, просто ключа не было под рукой. Плюс поворотники оказались мутноваты, хочу их полирнуть.
Головка на 7 подходит хорошо. :afro:

У меня в наборе только длинна была, без трещотки влазит, а с нею балалайка. Посему пришлось отложить это дело до среды.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
А знали ли Вы, что решётка от Тахо отличается по креплениям от решётки Субурбана??? Нет? Вот и я не знал! Угадайте как я узнал это? Явно не видео на ютубе посмотрел. Был погожий весенний день, я проснувшись в 11 утра, спешно порешал свои дела и поехал заниматься онаниз творчеством народов удмуртии. Быстро выкрутил поворотники, натрахался вдоволь с откручиванием болтов за ними тяну на себя, а буй!

Думаю что же я делаю не так? Начиная тянуть решётку, попутно высматривая что её держит. И Нахожу пару заклёпок:

Так и должно быть или это колхоз какой то?
Ладно пошёл за шуруповёртом, отсверлил их и вуаля..

Снимаю старую, прикладываю новую иииииииииииииииииииии тут меня ждал сюрприз. Она вообще нахрен не подходит. Да да да я в курсе, что сначала примерить, а потом разбирать ума не хватило и прочее, это всё итак ясно. НО КТО Ж ЗНАЛ?! Оказывается, крепления расположенны чутка ближе к центру,а  на субурбане, наоборот дальше и глубже к мотору.

В общем тут 2 варианта или переколхозить крепежи, но я очкую, что она будет болтаться и дребезжать, или второй вариант, кажущийся мне наиболее разумным - это продать её и купить родную.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...