А мы продолжаем...
На прошлой неделе приехал датчик, и симптомы пропали. Ну думаю всё равно дожди менять не буду. Привёз мне товарищ с фридома, за что ему низкий поклон, решётку радиатора, поехал я её забирать, еду уже назад, вдруг опять дёргается коробка, ну думаю знак. Позавчера было тепло и сухо и я полез!
Снимаю кофр фильтра, скидываю фишки, лезу в чемодан с инструментами, а "уй там, звони ментам! Торксов нет, на след день заехал на работу, взял набор, погнал крутить, откручиваю датчик, снять не могу - упирается в коллектор. Какой гомосек придумал такую конструкцию??? Неужели нельзя было сделать пропил в коллекторе или датчик с поворотным снятием. В общем одним словом уроды.
Датчик оказался 1 в 1 как оригинал, хоть и заказан был на алиэкспресс за 568 рублей. Что интересно тот же самый датчик на ибее, у того же продавца походу получается в 2200 рублей.
Снял, поставил новый. Думаю посмотрю ка я клапан холостого хода, если чистый всё собираю, если грязный буду мыть. До этого рабочие обороты мотора были 750-850, что меня иногда напрягало, ибо в связи с этим появлялись подтраивания в пробке. Снимаю. И @хуел просто:
Пришлось правда ещё раз сходить на работу за банкой раздуплителя карбюратора, хорошо хоть живу не далеко, всё помыл, собрал, завожу - горит чек. Хз от чего, работает ровно. На след день поехал чек пропал сам собой. И самое парадоксальное. Обороты- 600 ровно. Из под капота такая тишина, что я сначала подумал, что он заглох. В общем красота.
Далее черёд решётки:
Снимаю поворото-габариты, открутил сверху, дальше не снимается. Достаю телефон, смотрю на ютубе ликбез как снять, не сломав, гриль, и проклинаю весь ГМ 90-х. Ключ на 5/8 сцуко, в месте, где рука еле пролазит. Кто снимал в курсе, за подфарниками нижними слева и справа. Ясный хрен, что такого ключа у меня с собой не было, а идти на работу в третий раз было лень, да и темнело. Пришлось всё собрать взад и уйти в печали домой. В среду, если не будет дождя продолжу.