Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 199809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Раз так глыбоко залез. надо уж было и шестеренку трамблерную глянуть на предмет износа...

Поздно уже...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Итак дамы и господа, это свершилось! Свершилось то, чего я ждал почти год. Путём нечеловеческих усилий, психологических манипуляций и великой душевной доброте я уговорил Артёма продать мне диски! И я таки купил их!

Но, купил я не только колёса, я купил ещё и геморрой, как оказалось чуть позже. Около года шли переговоры о купле-продаже-обмене-краже этих колёс, и человек всё же пошёл мне на уступки, за что ещё раз его благодарю. Но есть небольшой косяк, во первых там стоит резина 265/60/20, которая не лезет в мои арки, точнее она цепляет их при вывороте  руля:

и сзади

А во вторых я не знаю какой должен быть ход подвески, точнее в каком положении должны быть исправные торсионы и рессоры? Может ли кто замерить расстояние от земли до арки спереди и сзади? И ещё вопрос насколько можно крутить торсионы? Насколько крутятся?
Короче говоря, после примерки диски были убраны до лучших времён, и осталось больше вопросов, чем ответов. Попробую ещё найти на помойке резину нужного размера, и примерить с нею, если не прокатит буду крутить торсионы. Если и это не прокатит, продам их нахрен.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Торсионы можно крутить пока не устанешь, только морда жёсткая будет, а бампер лучше подрезать.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
А лифтануть не хочешь? Тогда и эти колеса влезут.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
 У меня лифт 3", подрезанный передний бампер. 285/60R20 влезают с большим зазором.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Лифтануть не думал, он итак не низкий в принципе, плюс откручивать подушки кузова это тот ещё геморрой.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Вот попадалово. Надо прежде чем ставить диски, посмотреть на калькуляторе, вот например
http://shinteh.com.ua/shinnyy-kalkulyator

Там пишут, например, колесо на 12мм ближе к колёсной арке, значит надо вывернуть колесо, уже имеющееся на авто и нормально сидящее, в такое положение, при котором оно наиболее близко расположено от арки, и смотреть, пройдет ли новое.

А так - аттракцион, лотерея получилась какая-то безвыигрышная.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
265/60R20.. Это получается 32.5".. Чтобы колёса такого внешнего диаметра не просто встали а ещё и позволяли безгеморройную эксплуатацию - т.е. нигде не цепляли в любых ситуациях (выворот в обе стороны, нагруженная подвеска) - потребуется бодик 3"+резка крыла. Проверено на себе. Только бодика не хватало - цепляло сзади при поворотах, отрывало брызговики и т.д.. Т.к. я начал с бодика то не знаю, хватило ли бы только резки без него... С бодиком+резкой у меня получился максимальный беспроблемный размер с которым остаётся небольшой зазорчик в любых ситуациях - 305/70R16 - т.е. 32.8". Дальше уже лифт подвески нужен (или железное терпение позволяющее забивать либо на подтирание колёс в определённых ситуациях либо на езду на выкрученных в состояние "подвеска отсутствует" торсионах).

Как резать - написано здесь. Но придётся или бушвакеры под резку купить или каким-то другим способом закрывать результаты хирургии. Хотя если не под бушвакеры то можно и меньше порезать - не по всей окружности а только сзади, т.к. трёт в первую очередь именно там. Ну и бампер, если бодика не будет. С бодиком бампер можно не резать.

Насчёт накрутки торсионов - надо понимать что если хочешь беспроблемной эксплуатации то не должно цеплять даже в полностью нагруженном состоянии. Иначе при определённых раскоряках может случиться неприятный сюрприз. Нагруженное состояние = до отбойника, и оно не зависит от степени накрученности торсионов (хотя не знаю, может их конечно можно накрутить настолько сильно что торсионы превратятся в непрожимаемые ломы? но вряд ли будет приятно на такой машине ездить).

Ещё момент.. чем меньше вылет у дисков (т.е. чем сильнее они "торчат наружу") - тем сильнее будет цеплять и тереть спереди и сзади при повёрнутых колёсах. Т.е. если хотим чтоб не тёрло и не цепляло - дисков с широкой раскорячкой стараемся избегать.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Резину найдёшь по-меньше, а диски оставь. И проблема уйдёт.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Ну пока остановился на варианте примерить с резиной 255/50/20 по калькулятору пишет, что разница с заводом 12мм и все должно стать. Попробую начать с этого, а там посмотрим.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
255/50r20 = 30", это даже меньше штатных, со свистом должны залететь. Стиль получится примерно такой

:)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
У меня на 2500 стоит 285х75х16АТ это те же 32,8. Бодилифта нет, бампера не резал, торсионы не крутил, выставлены по заводскому. Сзади колеса не цепляют даже при загрузке 1,5 тоннами тратуарной плитки, но у меня добавлен доп лист в рессору, впереди цепляли сперва в крайних положения при езде назад. Сперва хотел резануть бампер, но передумал. Со временем резина подтерлась в местах в которых цепляла и сейчас все нормально. 32,8 изначально цепляет совсем чуток впереди, но больше уже точно нельзя ставить без лифта. Т.ч. ТС можно не морочиться с бодиком и резкой. Имхо
« Последнее редактирование: Июль 03, 2017, 12:04:31 pm от yakobson »
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
В четверг поеду мерить 255/50/20, думаю что этого хватит без подрезки.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Досадно конечно.Не халява.У меня от прежнего хозяина стоят 305/70r16.На зиму купил 285/75/16.Примерял,смотрятся как колеса украли.Пока лето и повалятся можно.Бодик сделай.От уаза полиуритан подходит,только шайбы с двух сторон не забудь,а то сожрет.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Досадно конечно.Не халява.У меня от прежнего хозяина стоят 305/70r16.На зиму купил 285/75/16.Примерял,смотрятся как колеса украли.Пока лето и повалятся можно.Бодик сделай.От уаза полиуритан подходит,только шайбы с двух сторон не забудь,а то сожрет.


Это слишком энергозатратно. Кузов поднимать, откручивать болты, они сломаются, вставки точить, и всё ради дисков, игра не стоит свечь.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...