Не прошло и месяца, как я решил перебрать суппорт на другой стороне. Метнулся я в сторону Тагана, и с Витюней мы справились с этим делом, лучше и быстрее, чем в прошлый раз.
Пока я ехал к месту встречи я заметил вибрацию после 100 в ходовой части, угадайте что было её причиной?
Это те самые эхо выездов за песком. В прошлый раз я не отбил грязь с задних колёс, а в этом году уроды-шиномонтажники не счистили её, и поставили на перёд. Тот факт, что я не проверил перед установкой весной их лично не снимает с меня ответственности, но вашу мать, это ж по знакомству переобувают то.
В этот раз Витя взял с собой горелку и штуцер выкрутился с первого раза, даже не обломившись. Воодушевившись успехом мы решили закрепить его на практике и раскурить кальян, пока солнечная сторона не отойдёт от машины. Витя на радостях решил почистить радиаторы, и даже собрал всё обратно без лишних запчастей.
Обсудив все насущные вопросы, мы принялись перебирать суппорт, уже в привычном темпе выбили обойму, поршень оказался в идеальном состоянии, но для верности всё было промыто, оттёрто, и почищено. При прокачке тормозов я понадеялся, что система чиста, но открыв бачок, я слегка удивился:
Это ж сколько ж там говна внутри? Походу придётся перебирать таки ГТЦ, чтобы вымыть всё гогно оттуда. Далее я купил подшипники для натяжного и обводного ролика, с натяжным проблем не возникло, ибо он металлический, а вот обводной враги инженеры ГМ сделали с завальцовкой, и при демонтаже подшипника он немножко устал, хорошо что мы начали с запасного, а не с того, который стоял на авто.
Короче придётся брать ролик всборе. Дальше буду заказывать очередные з/ч, ибо сопливят шланги ГУРа.