Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 174860 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999


как нетрудно заметить, смазывать тут особо нечего  ;)

Зато оживил электрорегулировку кресла.
Кстати, никто не располагает электросхемами на субур? Ну и вообще годными мануалами по ремонту. Особенно дилерскими.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
и чё было с креслом?

Не поверишь, плохой контакт предохранителя)) Перевернул его и все стало норм. Единственное, не поднимается вверх джойстиком, но мне не лень вместо него двумя качельками поднять :) Но в салазках оно таки шатается, че с этим делать - хз...

Уважаемые соклане, а подскажите пожалуйста, как определить какой сальник переднего редуктора (на полуоси который) нужен?
На рокавто есть следующие варианты:
  • Front; 8.25 in. Ring Gear; Flange Design; 1st Design
  • Front; 8.25 in. Ring Gear; 2nd Design
  • Front; 9.25 in. Ring Gear; 1st Design
  • Front; 9.25 in. Ring Gear; 2nd Design
Еще один важный вопрос - у кого-нибудь есть номер болтов, которые ступицу к кулаку прикручивают (4 штуки)?
Ну и вообще, если есть какие-то каталоги с номерами запчастей (не рокавто), буду благодарен.

Также приговорили шаровые, idler arm и pitman arm (по-русски это вроде сошки маятника и рулевого редуктора), ну с этим я разберусь.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2019, 06:38:04 pm от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
и чё было с креслом?

Не поверишь, плохой контакт предохранителя)) Перевернул его и все стало норм. Единственное, не поднимается вверх джойстиком, но мне не лень вместо него двумя качельками поднять :) Но в салазках оно таки шатается, че с этим делать - хз...

Уважаемые соклане, а подскажите пожалуйста, как определить какой сальник переднего редуктора (на полуоси который) нужен?
На рокавто есть следующие варианты:
  • Front; 8.25 in. Ring Gear; Flange Design; 1st Design
  • Front; 8.25 in. Ring Gear; 2nd Design
  • Front; 9.25 in. Ring Gear; 1st Design
  • Front; 9.25 in. Ring Gear; 2nd Design
Еще один важный вопрос - у кого-нибудь есть номер болтов, которые ступицу к кулаку прикручивают (4 штуки)?

Также приговорили шаровые, idler arm и pitman arm (по-русски это вроде сошки маятника и рулевого редуктора), ну с этим я разберусь.

А что сальник потёк что ли? Смотри в начале темы я заказывал уже их, когда перебирал мост.
Болты кулака тебе зачем? Я тебе могу выслать б/у если надо.
Сошка то с маятником чем не угодила? Я их менял весной на очхорбу. Шаровые верх или низ?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
и чё было с креслом?

Не поверишь, плохой контакт предохранителя)) Перевернул его и все стало норм. Единственное, не поднимается вверх джойстиком, но мне не лень вместо него двумя качельками поднять :) Но в салазках оно таки шатается, че с этим делать - хз...

Уважаемые соклане, а подскажите пожалуйста, как определить какой сальник переднего редуктора (на полуоси который) нужен?
На рокавто есть следующие варианты:
  • Front; 8.25 in. Ring Gear; Flange Design; 1st Design
  • Front; 8.25 in. Ring Gear; 2nd Design
  • Front; 9.25 in. Ring Gear; 1st Design
  • Front; 9.25 in. Ring Gear; 2nd Design
Еще один важный вопрос - у кого-нибудь есть номер болтов, которые ступицу к кулаку прикручивают (4 штуки)?

Также приговорили шаровые, idler arm и pitman arm (по-русски это вроде сошки маятника и рулевого редуктора), ну с этим я разберусь.

А что сальник потёк что ли? Смотри в начале темы я заказывал уже их, когда перебирал мост.
Болты кулака тебе зачем? Я тебе могу выслать б/у если надо.
Сошка то с маятником чем не угодила? Я их менял весной на очхорбу. Шаровые верх или низ?

Сальник потек, причем сильно. Поищу в теме, спс. Еще потекли трубки охлаждения масла движка, их тоже менять буду.
Сошки люфтят, шаровые все 4. Это все я своими глазами видел, так что не развод со стороны сервиса)) Болты кулака (хотя вроде это болты ступицы, но не суть) нужны т.к. их не смогли открутить - я приехал правый диск проточить, а ступицу снять не смогли. Причем левая без проблем снялась. Кстати, левую ступицу тоже сказали менять, я до этого слышал гул, но едва уловимый, даже не был уверен, что это не шум от вентилятора. Но пока не буду, гула почти нет, люфта нет вообще.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
и чё было с креслом?

Не поверишь, плохой контакт предохранителя)) Перевернул его и все стало норм. Единственное, не поднимается вверх джойстиком, но мне не лень вместо него двумя качельками поднять :) Но в салазках оно таки шатается, че с этим делать - хз...

Уважаемые соклане, а подскажите пожалуйста, как определить какой сальник переднего редуктора (на полуоси который) нужен?
На рокавто есть следующие варианты:
  • Front; 8.25 in. Ring Gear; Flange Design; 1st Design
  • Front; 8.25 in. Ring Gear; 2nd Design
  • Front; 9.25 in. Ring Gear; 1st Design
  • Front; 9.25 in. Ring Gear; 2nd Design
Еще один важный вопрос - у кого-нибудь есть номер болтов, которые ступицу к кулаку прикручивают (4 штуки)?

Также приговорили шаровые, idler arm и pitman arm (по-русски это вроде сошки маятника и рулевого редуктора), ну с этим я разберусь.

А что сальник потёк что ли? Смотри в начале темы я заказывал уже их, когда перебирал мост.
Болты кулака тебе зачем? Я тебе могу выслать б/у если надо.
Сошка то с маятником чем не угодила? Я их менял весной на очхорбу. Шаровые верх или низ?

Сальник потек, причем сильно. Поищу в теме, спс. Еще потекли трубки охлаждения масла движка, их тоже менять буду.
Сошки люфтят, шаровые все 4. Это все я своими глазами видел, так что не развод со стороны сервиса)) Болты кулака (хотя вроде это болты ступицы, но не суть) нужны т.к. их не смогли открутить - я приехал правый диск проточить, а ступицу снять не смогли. Причем левая без проблем снялась. Кстати, левую ступицу тоже сказали менять, я до этого слышал гул, но едва уловимый, даже не был уверен, что это не шум от вентилятора. Но пока не буду, гула почти нет, люфта нет вообще.
Болты могу выслать, по поводу сальника я хз, в прошлый раз когда покупал взял сразу ремотный и стандартный, но как мне показалось, ремонтный несколько больше стандартного.
Шаровые есть верх или низ правда не помню, а сайленты в рычагах не будешь менять, а то может оптом бы забрал всю подвеску? А какие трубки охлаждения двс потекли не понял?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
и чё было с креслом?

Не поверишь, плохой контакт предохранителя)) Перевернул его и все стало норм. Единственное, не поднимается вверх джойстиком, но мне не лень вместо него двумя качельками поднять :) Но в салазках оно таки шатается, че с этим делать - хз...

Уважаемые соклане, а подскажите пожалуйста, как определить какой сальник переднего редуктора (на полуоси который) нужен?
На рокавто есть следующие варианты:
  • Front; 8.25 in. Ring Gear; Flange Design; 1st Design
  • Front; 8.25 in. Ring Gear; 2nd Design
  • Front; 9.25 in. Ring Gear; 1st Design
  • Front; 9.25 in. Ring Gear; 2nd Design
Еще один важный вопрос - у кого-нибудь есть номер болтов, которые ступицу к кулаку прикручивают (4 штуки)?

Также приговорили шаровые, idler arm и pitman arm (по-русски это вроде сошки маятника и рулевого редуктора), ну с этим я разберусь.

А что сальник потёк что ли? Смотри в начале темы я заказывал уже их, когда перебирал мост.
Болты кулака тебе зачем? Я тебе могу выслать б/у если надо.
Сошка то с маятником чем не угодила? Я их менял весной на очхорбу. Шаровые верх или низ?

Сальник потек, причем сильно. Поищу в теме, спс. Еще потекли трубки охлаждения масла движка, их тоже менять буду.
Сошки люфтят, шаровые все 4. Это все я своими глазами видел, так что не развод со стороны сервиса)) Болты кулака (хотя вроде это болты ступицы, но не суть) нужны т.к. их не смогли открутить - я приехал правый диск проточить, а ступицу снять не смогли. Причем левая без проблем снялась. Кстати, левую ступицу тоже сказали менять, я до этого слышал гул, но едва уловимый, даже не был уверен, что это не шум от вентилятора. Но пока не буду, гула почти нет, люфта нет вообще.
Болты могу выслать, по поводу сальника я хз, в прошлый раз когда покупал взял сразу ремотный и стандартный, но как мне показалось, ремонтный несколько больше стандартного.
Шаровые есть верх или низ правда не помню, а сайленты в рычагах не будешь менять, а то может оптом бы забрал всю подвеску? А какие трубки охлаждения двс потекли не понял?

Высылай, если хорошие, в вотсапе договоримся тогда :)
Так какой сальник ты в итоге поставил? И почему два варианта заказывал, а не четыре?

Сайленты вроде живые, че их менять... Трубки масляные от движка к радиатору.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2019, 07:29:13 pm от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
и чё было с креслом?

Не поверишь, плохой контакт предохранителя)) Перевернул его и все стало норм. Единственное, не поднимается вверх джойстиком, но мне не лень вместо него двумя качельками поднять :) Но в салазках оно таки шатается, че с этим делать - хз...

Уважаемые соклане, а подскажите пожалуйста, как определить какой сальник переднего редуктора (на полуоси который) нужен?
На рокавто есть следующие варианты:
  • Front; 8.25 in. Ring Gear; Flange Design; 1st Design
  • Front; 8.25 in. Ring Gear; 2nd Design
  • Front; 9.25 in. Ring Gear; 1st Design
  • Front; 9.25 in. Ring Gear; 2nd Design
Еще один важный вопрос - у кого-нибудь есть номер болтов, которые ступицу к кулаку прикручивают (4 штуки)?
Ну и вообще, если есть какие-то каталоги с номерами запчастей (не рокавто), буду благодарен.

Также приговорили шаровые, idler arm и pitman arm (по-русски это вроде сошки маятника и рулевого редуктора), ну с этим я разберусь.
Болт ступицы
General Motors
88891741
Электронный каталог http://www.elcats.ru

Трубки у всех сопливят, это американщина, неудачное соединение гибкого шланга и трубки опрессованной муфтой. На джегсе видел комплекты полностью металлических магистралей, масляных и коробки. Планирую в будущем себе заменить.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2019, 08:04:38 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
и чё было с креслом?

Не поверишь, плохой контакт предохранителя)) Перевернул его и все стало норм. Единственное, не поднимается вверх джойстиком, но мне не лень вместо него двумя качельками поднять :) Но в салазках оно таки шатается, че с этим делать - хз...

Уважаемые соклане, а подскажите пожалуйста, как определить какой сальник переднего редуктора (на полуоси который) нужен?
На рокавто есть следующие варианты:
  • Front; 8.25 in. Ring Gear; Flange Design; 1st Design
  • Front; 8.25 in. Ring Gear; 2nd Design
  • Front; 9.25 in. Ring Gear; 1st Design
  • Front; 9.25 in. Ring Gear; 2nd Design
Еще один важный вопрос - у кого-нибудь есть номер болтов, которые ступицу к кулаку прикручивают (4 штуки)?

Также приговорили шаровые, idler arm и pitman arm (по-русски это вроде сошки маятника и рулевого редуктора), ну с этим я разберусь.

А что сальник потёк что ли? Смотри в начале темы я заказывал уже их, когда перебирал мост.
Болты кулака тебе зачем? Я тебе могу выслать б/у если надо.
Сошка то с маятником чем не угодила? Я их менял весной на очхорбу. Шаровые верх или низ?

Сальник потек, причем сильно. Поищу в теме, спс. Еще потекли трубки охлаждения масла движка, их тоже менять буду.
Сошки люфтят, шаровые все 4. Это все я своими глазами видел, так что не развод со стороны сервиса)) Болты кулака (хотя вроде это болты ступицы, но не суть) нужны т.к. их не смогли открутить - я приехал правый диск проточить, а ступицу снять не смогли. Причем левая без проблем снялась. Кстати, левую ступицу тоже сказали менять, я до этого слышал гул, но едва уловимый, даже не был уверен, что это не шум от вентилятора. Но пока не буду, гула почти нет, люфта нет вообще.
Болты могу выслать, по поводу сальника я хз, в прошлый раз когда покупал взял сразу ремотный и стандартный, но как мне показалось, ремонтный несколько больше стандартного.
Шаровые есть верх или низ правда не помню, а сайленты в рычагах не будешь менять, а то может оптом бы забрал всю подвеску? А какие трубки охлаждения двс потекли не понял?

Высылай, если хорошие, в вотсапе договоримся тогда :)
Так какой сальник ты в итоге поставил? И почему два варианта заказывал, а не четыре?

Сайленты вроде живые, че их менять... Трубки масляные от движка к радиатору.
я щас уже не помню, но вроде там было два варианта, там тоже есть скрин в теме.
Трубки масляные к радиатору это охлаждение акпп, их опресовать можно заново.
телефон знаешь, как чё пиши.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
 Эх этот задор, нового приобретения, хочется сделать всё и сразу.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Болт ступицы
General Motors
88891741
Электронный каталог http://www.elcats.ru

Трубки у всех сопливят, это американщина, неудачное соединение гибкого шланга и трубки опрессованной муфтой. На джегсе видел комплекты полностью металлических магистралей, масляных и коробки. Планирую в будущем себе заменить.

Спасибо! Поискал металлические трубки, не нашел... Может, плохо искал, хотя и в oil, и в cooling system, и в transmission искал.

я щас уже не помню, но вроде там было два варианта, там тоже есть скрин в теме.
Трубки масляные к радиатору это охлаждение акпп, их опресовать можно заново.
телефон знаешь, как чё пиши.
Во блин, а я чуть было не заказал для движка. Даже не посмотрел куда они идут, в автоскане сказали, что трубки ДВС))

 Эх этот задор, нового приобретения, хочется сделать всё и сразу.
Да дело не в новом приобретении, с джипом та же фигня, всегда стараюсь делать все и сразу, чтобы он был максимально исправен. Вот только кузовню все никак не соберусь делать, все откладываю и откладываю...
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Поздравляю с приобретением. Желаю не растерять этот самый задор. :)

Цитировать
Трубки масляные к радиатору это охлаждение акпп, их опресовать можно заново.
Те что на АКПП текут крайне редко, там давления нет. Тут явно речь не о них.

Цитировать
Во блин, а я чуть было не заказал для движка. Даже не посмотрел куда они идут, в автоскане сказали, что трубки ДВС))
Всё правильно они тебе сказали.

Цитировать
Трубки у всех сопливят, это американщина, неудачное соединение гибкого шланга и трубки опрессованной муфтой. На джегсе видел комплекты полностью металлических магистралей, масляных и коробки. Планирую в будущем себе заменить.
Нет, не у всех. Я ничего не колхозил, просто заменил их после покупки машины на новые, и с тех пор они сухие. Нюансы которые имеют значение: шланги купил оригинал, и масло в двигатель лью 0w.


Цитировать
Уважаемые соклане, а подскажите пожалуйста, как определить какой сальник переднего редуктора (на полуоси который) нужен?
На рокавто есть следующие варианты:

    Front; 8.25 in. Ring Gear; Flange Design; 1st Design
    Front; 8.25 in. Ring Gear; 2nd Designпо
    Front; 9.25 in. Ring Gear; 1st Design
    Front; 9.25 in. Ring Gear; 2nd Design
8.25 и 9.25 - это диаметр ведомой шестерни в редукторе. Т.к. у тебя 2500я база - твой вариант 9.25. Что касается 1st design и 2nd design, да и вообще вопросов по подбору запчастей то не поленись, скачай один раз нормальную GM EPC и установи себе - и подбирай номера в ней именно по своему вину, железобетонная гарантия от ошибок в подборе. Скачать можно например здесь (на сайт идём через тор-браузер, качаем торрент-клиентом). Все эти элкатсы и прочие - в деле подбора запчастей полная туфта по сравнению с оригинальной епц. Рокавто - отличный магазин, покупать там надо, но он не подбирает по вину, так что первичный подбор надо делать через более надёжный источник, и уже потом выбирать среди вариантов рокавто.

Первое что я делаю после покупки автомобиля новой для меня марки - это нахожу и устанавливаю себе оригинальный фирменный каталог запчастей этой марки. Не понимаю как вообще можно без этого жить.

Также в плане подбора весьма полезны бывают официальные сайты производителей запчастей, где есть подбор по вину. Например:
https://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php
https://www.fmmotorparts.com/
https://partcat.com/delphi
http://densoautoparts.com/find-my-part.aspx
https://www.kyb.com/catalog/
https://victorreinz.us/
http://www.showmetheparts.com/timken/
https://www.dormanproducts.com/
https://www.fram.com/parts-search/
итд
« Последнее редактирование: Октября 23, 2019, 03:13:58 am от Boar »
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Оригинальных цельнометаллических трубок нет, они все составные, резиновый шланг и трубка. Металлические искал здесь https://www.jegs.com
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Boar, огромнейшее спасибо за инфу! Чую, придется на выходных залезть под машину и глянуть, от чего все-таки эти трубки))

kilimanjaro, дык я на джегсе и искал...
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Boar, огромнейшее спасибо за инфу! Чую, придется на выходных залезть под машину и глянуть, от чего все-таки эти трубки))
Пожалуйста. Сразу даю ориентиры. Левый бачок основного радиатора - в нём стоит теплообменник для моторного масла, к двигателю шланги подключаются в районе масляного фильтра. Правый бачок основного радиатора - теплообменник для жидкости АКПП. Плюс есть ещё охлаждение гидроусилителя. Бывает в двух вариантах. Либо пластинчатый вертикальный мини-радиатор за радиаторной решёткой слева по ходу. Либо просто трубка-загогулина, которая там же слева, пониже, где заканчивается левый лонжерон рамы. Итого в автомобиле имеется, помимо антифриза, охлаждение трёх жидкостей (две из которых охлаждаются через теплообменники в боковых бачках основного радиатора).

kilimanjaro, дык я на джегсео и искал...
В плане "тюнашек" рекомендую ещё вот этот хороший магазин: https://www.summitracing.com/
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)