Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 174841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
чего то мне про масло даже не интересно) всё давным давно всем кому надо известно про него, а у кого своё мнение об этом, тому и говорить что то бесполезно.
это как "пил, пью и буду пить", а потом или от цирика печенки резко скончался либо ещё от чего то, типа от кирпича в голову, или у магаза с утра опухший и трясущийся тусит в компании, мелочь стреляет. с маслом утрированно та же история имхо.  насмотрелся.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
 Ну не совсем.
Но в моём климате 10W40 круглый год катит или 15W40.




Лёш, а эта табличка откуда взята?

Ну и просто сам посуди, чисто логически.. Если в двигателе 90 градусов, то какая разница сколько снаружи - +10 или +40? Масло-то в двигателе плещется, при всё тех же 90 градусах, сколько бы там снаружи ни было.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
 В этом мануале только про 20W50 написано, что не рекомендуется.
https://www.manualowl.com/am/Chevrolet/1997-Suburban/Manual/7132?page=295
Do not use other viscosity oils, such as 20w50 там написано. То есть "не используйте масла другой вязкости, такие как 20w50". Не только 20в50, а любые другие, не рекомендованные мануалом.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Лёш, а эта табличка откуда взята?
Эта табличка для тех кто антифриз по цветам отличает, есть ещё такая вещь как высоко и низкотемпературная вязкость, ну и конечно движки иногда проектируются под более вязкое или наоборот более жидкое масло.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
 Ну не совсем.
Но в моём климате 10W40 круглый год катит или 15W40.




Лёш, а эта табличка откуда взята?

Ну и просто сам посуди, чисто логически.. Если в двигателе 90 градусов, то какая разница сколько снаружи - +10 или +40? Масло-то в двигателе плещется, при всё тех же 90 градусах, сколько бы там снаружи ни было.


ну для минимальной температуры она же актуальна, так что получается на половину верная, как минимум.))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Прекратите маслосрач, тут же приличный форум, а не общество имбицилов с оилклаба.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Прекратите маслосрач, тут же приличный форум, а не общество имбицилов с оилклаба.

Это разве срач, так трёп дружеский. А вообще масло лью и смешиваю (если жрёт) не глядя на производителя и вязкость, лишь бы на левое не нарваться, а так всё оно полустнтетика.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Прекратите маслосрач.
Нет никакого маслосрача, просто надо лить то что рекомендует производитель и с его допуском, например, а масел Audi больше высокотемпературная вязкость чем у обычных SAE масел, из-за этого если лить обычное масло то будет плохая смазка ибо когда масло прогреется оно станет слишком жидким для маслонасоса, и он будет создавать меньшее давление, ну и как минус более жидкое масло будет уходить через сальники и т.д. Ещё много лет назад читал как чувак купил Toyota Celsior V8 4L, поменял масло и оно полилось из под всех сальников, менял масло несколько раз и без толку, штук 5 сервисов приговорили мотор на несколько тысяч баксов к полной переборки с заменой всех салников, кто-то посоветовал залить масло с допуском Toyota для данного движка, ну чувак и залил, ибо денег на переборку небыло, и по сути терять тоже было особо нечего, и о чудо, движок стал сухим.
Может и звучит как сказка но из личной жизни похожий пример, тёк гидробустер на К2500, хорошо так тёк, даже ремкомплект привез со штатов, а потом решил полностью слить то что было в ГУРе и залить туда PSF (Имеенно PSF, а не ATF как у нас любят) и гидробустер больше не тёк, видимо кто-то когда-то туда залил неизвестно что и пока оно всё не слилось гидробустер тёк, до этого подливал PSF но только полная замена помогла решить проблему.
Мораль сей басни проста, если ты не проектировал то куда хочешь что-то залить, то не выпендривайся и слушай что говорит тот кто это спроектировал.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Я таких примеров могу рассказать сотни, только нельзя забывать про одну штуку, это законы физики, когда от слишком жидкого масла проворачивает вкладыши.
А про чувака с тойотой чистой воды здвездёшь, потому что сам подумай, если бы тойотовское масло имело в составе присадки, останавливающее течи, стали бы использовать другие масла? Кроме того какие тогда зазоры или сальники в других моторах, что некоторые его жрут вёдрами, а некоторые и на пробеге 300к не берут ни грамма? Знаю человека, который лил с новья в 5.0 W221 оригинальное хондовское масло 5-30, хотя в нём и близко нет допуска, и с пробегом 250к продал эту машину, спустя почти 8 лет эксплуатации, и ничё нигде не текло и не стучало. И также знаю человека, который в ссаную нексию лил оригинальное мерсовское, и тоже ничего. Короче хорош, каждый льёт чё хочет, а не как ему велит завод, а то мы такими темпами начнём вовщращать егр на моторы и менять катализаторы, вместо их выбивания.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
скачай один раз нормальную GM EPC и установи себе - и подбирай номера в ней именно по своему вину, железобетонная гарантия от ошибок в подборе.

Скачал, поставил. Но вот как подбирать детали по своему вину не понял. Нашел только расшифровку вина, но это не помогает.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
 В этом мануале только про 20W50 написано, что не рекомендуется.
https://www.manualowl.com/am/Chevrolet/1997-Suburban/Manual/7132?page=295
Нет, там написано, что не рекомендуются масла с вязкость, менее 0 и более 30, 20W50 приведено всего лишь в качестве примера- "such as 20W50". Читаем внимательнее))) Иными словами масло  10W40 также не рекомендуется.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
А про чувака с тойотой чистой воды здвездёшь, потому что сам подумай, если бы тойотовское масло имело в составе присадки, останавливающее течи,
А там нет никаких присадок, просто оно более вязкое, такая же история, меняли масло в Audi куда залили вот по такой же табличке без допуска, не учитывая что у родного высокотемпературная вязкость выше, в итоге слили пол стакана масла, всё остальное ушло, после смены всё нормально было, допуски они не просто так придуманы.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Короче хорош, каждый льёт чё хочет, а не как ему велит завод,
а то. каждый сам себе буратино.

 

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
а то. каждый сам себе буратино.
Соглашусь, главное чтобы потом не начиналось, "движки говно, 100 тысяч и на помойку", не, современные движки по большей части конечно гавно, но по объективным причинам,

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
главное чтобы потом не начиналось, "движки говно, 100 тысяч и на помойку"
да это уже их проблемы.
я например не считаю себя умнее инженера-конструктора, который это всё придумал, и стараюсь исполнять его рекомендации в руководстве. т.е. доверяю специалистам).  ну а те которые заливают что не поподя, не потому что "лучше знают инженеров", что туда надо, а потому что им пох и нах, почему то не дай бох в больничке будут требовать, чтоб "залили" кровь нужной группы и резус фактора, а не красную и пофиг. как бы тут логика и захромала.