Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 174456 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
243 - это обычная 241, только с сервоприводом. Фрикционов там нет, это самый простой парттайм. На джипах в 241 раздатку льют ATF4. Может, ее залить? Или 241 для Крайслера и 241 для джиэма все-таки отличаются?

Еще важный вопрос: после снятия рулевого редуктора как прокачать систему (с учетом того, что у меня гидробуст) и сколько жижи потребуется? Как я понимаю, можно лить только GM steering fluid? Подводные камни при снятии РР есть?

Отправлено с моего SM-G9750 через Tapatalk

1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Здесь сейчас наговорят, что везде льют дестрон 3.
Это дело каждого.
Моё личное убеждение - везде лить предписанные жидкости. По физическим свойствам - дестрон подходит, но командир шевиплюса говорит, что он растворяет пластик сепаратора, и об этом GM узнал уже после запуска раздаток в серию. Вот я про что. И синяя жижа авторак-2 не содержит тго, что есть в дестроне. и что растворяет пластик сепаратора. А по всем остальным параметрам они схожи. Что лить выбирает наездник. Это про раздатку.
Про гидробуст  - снимаю трубку обратки в бачек гур, и при заведенном движке прогоняю литра 2-3 повер стеринг флюида, нажимая тормоз и кручу руль. Делаю так один раз в год. Многие люди вообще не меняют жижу, а откачивают шприцем из бачка и заливают свежего дестрона. Так тоже можно, но это не точно.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
243 - это обычная 241, только с сервоприводом. Фрикционов там нет, это самый простой парттайм. На джипах в 241 раздатку льют ATF4. Может, ее залить? Или 241 для Крайслера и 241 для джиэма все-таки отличаются?

Еще важный вопрос: после снятия рулевого редуктора как прокачать систему (с учетом того, что у меня гидробуст) и сколько жижи потребуется? Как я понимаю, можно лить только GM steering fluid? Подводные камни при снятии РР есть?

Отправлено с моего SM-G9750 через Tapatalk



На джипе 231, если мы говорим про парттайм и 242 если про суперселект )
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
243 - это обычная 241, только с сервоприводом. Фрикционов там нет, это самый простой парттайм. На джипах в 241 раздатку льют ATF4. Может, ее залить? Или 241 для Крайслера и 241 для джиэма все-таки отличаются?

Еще важный вопрос: после снятия рулевого редуктора как прокачать систему (с учетом того, что у меня гидробуст) и сколько жижи потребуется? Как я понимаю, можно лить только GM steering fluid? Подводные камни при снятии РР есть?

Отправлено с моего SM-G9750 через Tapatalk



На джипе 231, если мы говорим про парттайм и 242 если про суперселект )

Да, я уже потом вспомнил, что 231 там)) У меня 247 вообще, там своя особенная жижа)
В 242 тоже ATF4 надо лить, кстати.


Эх блин, созвонился со спецами по ремонту гидрачей, в том числе и редукторов. Сказали, что если люфтит вал, то ниче не сделаешь, это выработка на валу, отремонтировать нельзя. Только заменить вал, ну или весь редуктор.

Так вот, на рокавто нашел вал вместе с подшиниками, ACDELCO 07813631. Вот только не написано, для 1500 или 2500 он. Стоит $171.
Еще есть восстановленные РР: CARDONE 277539 за $236 для 2500 и ACDELCO 36G0121 за $322, но тоже непонятно для 1500 или 2500.
Вот сижу и думаю, че делать-то... На разборках поискать? А проверить его как-то можно?
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2019, 02:46:27 pm от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
У меня была 242я на 5,2 ), АТФ и лил в нее. Щас 241 на сильве, тоже АТФ залита.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
У меня была 242я на 5,2 ), АТФ и лил в нее. Щас 241 на сильве, тоже АТФ залита.
242 обычная, не HD? Они ж только на 4 литра ставились, 5.2 и 4.7 их рвут
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
У меня была 242я на 5,2 ), АТФ и лил в нее. Щас 241 на сильве, тоже АТФ залита.
242 обычная, не HD? Они ж только на 4 литра ставились, 5.2 и 4.7 их рвут

Обычная. Самая, что ни на есть. Миф этот слышал, но он не подтвердился ).
Главное не буксовать на фулл-тайме, а в парт-тайм сразу переводить. А так 5,2 на заднем круть, кстати, кто то и на 5,9 ставил и тоже норм.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Свапнул сам с чирка 4х литрового от Димы СД. Даже входные валы раздатки менять не пришлось, хотя был в запасе. Встала болт он, вместо 249ОД моей )
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Немного новостей.

Поменял плату моторчика дворников на правильную (с прерывистым режимом работы). Не изменилось ровным счетом ничего. Летом вооружусь электросхемой и мультиметром, буду искать причину, щас пока решил забить.

Заменили задний сальник коленвала. Раздатку и АКПП снимали отдельно, я хз как может быть проще снять их вместе, там же траверса мешает, а траверсу получилось снять только когда раздатка уже снята.
Зато увидели, что задний сальник коробки не очень хорошо себя чувствует (на фото слева вверху видно грыжу).

Но ведь не течет, зараза! Все равно буду менять, хоть и не срочно.

Масла в раздатке почти не было, хотя никаких признаков этого я не замечал (может из-за того, что ездил только на заднем приводе). Слилось грамм 200, наверное. А залили 2.5 литра :) Масло в АКПП, похоже, не меняли с момента выпуска машины... Частично заменили (без снятия поддона), но надо поменять еще разок и уже с заменой фильтра. Кстати, как определить какой фильтр нужен? Они, как я понял, бывают для глубокого поддона и для неглубокого)) Масло в переднем редукторе тоже поменяли, темноватое было, но живое. В заднем редукторе чистое, менять не стали.

Поставили передний кардан (наконец-то!), не было пыльника на одной крышке крестовины (или как она там называется, где ролики). Крест был очень живой, но без пыльника умер бы быстро, поэтому заменили. На подъемнике все режимы раздатки включились, но довольно шумно, с металлическим ударом. Это нормально? Кстати, помните еще давно Motorcraft пытался разобраться, что за подергивания при старте? Были мысли про задние тормоза, про раздатку, даже про мертвый задний редуктор. Так вот, я хз что это было, но после этого ремонта оно исчезло! Совсем.

А вот в поле полный привод подвел, зараза. Один раз включился без проблем. А второй раз не захотел. Лампочка на 4HI мигала и все, но привод был задний. Пробовал ездить вперед-назад, крутить руль, переключать на нейтрали. Не хочет. Пониженная включается, но тоже без передка, лампочка на 4LO аналогично мигает. Еще при всех этих манипуляциях почему-то включилась подсветка приборки (габариты были выключены), хотя потом потухла. И вот я думаю, это в проводке косяки или актуатор переднего моста не работает? Как его проверить? И еще вопрос - что именно он замыкает? Передний дифф блокируется? Или он подключает к нему полуоси, но дифф остается открытым?
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Замена масла без фильтра это плохо.Фильтр заказывал на рок авто просто по году.Пониженная у меня тоже включается и выключается с блямсом.На переднем мосту есть датчик включения полуоси.Если актуатор не исправен,полуось не замкнута,сигнала с датчика нет.Кнопки мигают,но пониженная вроде должна включатся.Проверить актуатор путем выкручивания и подачи на него 12 вольт,шток должен выдвигатся.Питание на актуатор включает датчик,который находится на самом верху раздатки.Но не тот,что на хвостовике.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2019, 03:32:20 pm от медвед »
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Замена масла без фильтра это плохо
Понятно, что это хуже, чем с заменой фильтра, но вряд ли это хуже, чем просто старое масло. Или нет?
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Замена масла без фильтра это плохо.Фильтр заказывал на рок авто просто по году.Пониженная у меня тоже включается и выключается с блямсом.На переднем мосту есть датчик включения полуоси.Если актуатор не исправен,полуось не замкнута,сигнала с датчика нет.Кнопки мигают,но пониженная вроде должна включатся.Проверить актуатор путем выкручивания и подачи на него 12 вольт.Питание на актуатор включает датчик,который находится на самом верху раздатки.Но не тот,что на хвостовике.
Замена масла без фильтра это плохо
Понятно, что это хуже, чем с заменой фильтра, но вряд ли это хуже, чем просто старое масло. Или нет?
Нет.Там очень грязный фильтр.Это не способствует правильному давлению.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Замена масла без фильтра это плохо.Фильтр заказывал на рок авто просто по году.Пониженная у меня тоже включается и выключается с блямсом.На переднем мосту есть датчик включения полуоси.Если актуатор не исправен,полуось не замкнута,сигнала с датчика нет.Кнопки мигают,но пониженная вроде должна включатся.Проверить актуатор путем выкручивания и подачи на него 12 вольт.Питание на актуатор включает датчик,который находится на самом верху раздатки.Но не тот,что на хвостовике.
Замена масла без фильтра это плохо
Понятно, что это хуже, чем с заменой фильтра, но вряд ли это хуже, чем просто старое масло. Или нет?
Нет.Там очень грязный фильтр.Это не способствует правильному давлению.

 Присоединяюсь, актуатор моста первая причина неисправности ПП, временно можно заменить на выточенный актуатороиметатор, в возбуждённом состоянии и ездить так, всё будет работать.
Можно так же снять актуатор, выдвинуть шток и зафиксировать (некоторые это делают навиванием проволки, вокруг штока), при устаноке актуатора, полуось переднего ммоста замкнётся.
Дальнейшими переключениями будет ведать раздатка.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
.
Замена масла без фильтра это плохо
Понятно, что это хуже, чем с заменой фильтра, но вряд ли это хуже, чем просто старое масло. Или нет?
Нет.Там очень грязный фильтр.Это не способствует правильному давлению.

Точно не хуже не стало, не парься.
Есть даже случаи (и я лично с таким сталкивался, только на 4L60E) когда замена масла приводила к полной гибели коробки, но там АТФ было цвета отработки моторного масла.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Замена масла без фильтра это плохо.Фильтр заказывал на рок авто просто по году.Пониженная у меня тоже включается и выключается с блямсом.На переднем мосту есть датчик включения полуоси.Если актуатор не исправен,полуось не замкнута,сигнала с датчика нет.Кнопки мигают,но пониженная вроде должна включатся.Проверить актуатор путем выкручивания и подачи на него 12 вольт.Питание на актуатор включает датчик,который находится на самом верху раздатки.Но не тот,что на хвостовике.
Замена масла без фильтра это плохо
Понятно, что это хуже, чем с заменой фильтра, но вряд ли это хуже, чем просто старое масло. Или нет?
Нет.Там очень грязный фильтр.Это не способствует правильному давлению.

 Присоединяюсь, актуатор моста первая причина неисправности ПП, временно можно заменить на выточенный актуатороиметатор, в возбуждённом состоянии и ездить так, всё будет работать.
Можно так же снять актуатор, выдвинуть шток и зафиксировать (некоторые это делают навиванием проволки, вокруг штока), при устаноке актуатора, полуось переднего ммоста замкнётся.
Дальнейшими переключениями будет ведать раздатка.

Ага, то есть блокировки диффа там все-таки нет, и это просто подключение полуоси к диффу? А на кой хрен это надо? Или там обе полуоси подключаются-отключаются и при отключенном актуаторе и полном приводе в раздатке перестает крутиться кардан и передний редуктор, крутятся только полуоси от ступиц?

Точно не хуже не стало, не парься.
Есть даже случаи (и я лично с таким сталкивался, только на 4L60E) когда замена масла приводила к полной гибели коробки, но там АТФ было цвета отработки моторного масла.
Дык тут масло примерно такое и было... Но ведь коробка норм работает, ну есть небольшой пинок с первой на вторую, и то не всегда (да и джипы, например, гораздо сильнее пинаются, и там это нормально), а остальные передачи вообще не заметно, как на вариаторе.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2019, 04:33:04 pm от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R