Автор Тема: Тахо 800 Жёсткий Ход  (Прочитано 9952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheHeavy

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
Тахо 800 Жёсткий Ход
« : Декабря 15, 2015, 08:25:27 pm »
Со дня покупки мне не даёт покоя жёсткий ход моей машины. Хочу знать, дело в неисправности или я слишком придираюсь.

Что было сделано:
-заменены все сайлентблоки (MOOG)
-заменены амортизаторы (KYB MONOMAX)
-поднят перед на 2-3 см тюнинг ключами
-поднят зад на 3 см
-заменены стойки переднего стабилизатора

И всё равно ход мне кажется жёстким. Особенно, стыки рельс, маленькие ямки, повторяющиеся небольшие ямки, щебёнка.
При этом, в особо запущенных случаях, гремит салон.

Возможные причины:
-Резина: Bridgestone Dueler A/T 265/75/16 (возможно жестковата)
-Шаровые не люфтят, но ходят свободно. Лежат новые,но они так свободно не ходят, в сервисе сказали, что старые ещё живые.
-Втулки стоек стабилизатора поменяны, но есть небольшая выработка на самом стабилизаторе. Может ли он так греметь из-за этого?
-Подушки кузова живы на ощупь, только с водительской стороны немного просела одна.
-Каябы слишком жёсткие.

Недалеко от дома есть раздолбанная дорога, которую периодически выравнивает грэйдер. Так вот, могу совершенно точно сказать, что по ней Ваз 2105, Сандэро Стэпвей идут мягче.

 В общем, хвалёную американскую плавность хода ощущаю только на трассе с хорошим асфальтом.
По ощущениям, перед и зад имеют одинаковую жёсткость.
 Брал прокатиться Тахо 2006 года у одного мужичка, но у него был мёртвый авторайд. Показалось, что она немного помягче, жаль времени не было потестить получше.
Неисправность или я придираюсь и рамный автомобиль таким и должен быть?

Постарался расписать всё максимально подробно, впечатления от вождения своих авто приветствуются.


« Последнее редактирование: Декабря 19, 2015, 12:14:59 am от Шершень »

Оффлайн Knyaz Alex (Алексей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 866
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Москва Бауманская
  • Escalade _00 Caprice_92 Tahoe_02
Re: Тахо 840 Жёсткий Ход
« Ответ #1 : Декабря 15, 2015, 08:47:16 pm »
У жены Z71, мягкая с момента покупки. Ездит жена, я ей люто завидую, мой рессорный Кэдди абсолютно ей не конкурент.  В комплектации Тахи простые амморты Ранчо 5000, никакой пневматитки.


Вино! Женщины!! Песни!!!

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Тахо 840 Жёсткий Ход
« Ответ #2 : Декабря 15, 2015, 09:02:20 pm »
Каябы жёсткие, с претензией на спорт. Надо оригинал ставить, тогда будет настоящее американское счастье.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн TheHeavy

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тахо 840 Жёсткий Ход
« Ответ #3 : Декабря 15, 2015, 09:14:51 pm »
Каябы жёсткие, с претензией на спорт. Надо оригинал ставить, тогда будет настоящее американское счастье.
Народ пишет, что не сильно от стока отличаются. У самого был авторайд, правда, нерабочий и рычаги тогда на отбойниках лежали, но особой разницы не заметил.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Тахо 840 Жёсткий Ход
« Ответ #4 : Декабря 15, 2015, 09:41:09 pm »
Я у себя торсионы на минимум поставил, благо высота подвески 2500-го позволяет, так и езжу. Заметно мягче стало, не знаю, зачем их кто-то крутил.  :o
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Тахо 840 Жёсткий Ход
« Ответ #5 : Декабря 15, 2015, 09:43:18 pm »
Каябы жёсткие, с претензией на спорт. Надо оригинал ставить, тогда будет настоящее американское счастье.
Народ пишет, что не сильно от стока отличаются. У самого был авторайд, правда, нерабочий и рычаги тогда на отбойниках лежали, но особой разницы не заметил.
Тогда резину надо поменять, я сейчас гоняю на новой шиповке купер дискаверер, очень эластичная, для своего веса накачал 3,4 и нормально, вполне комфортно. Не мерс конечно, но и не девятка уже.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн TheHeavy

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тахо 840 Жёсткий Ход
« Ответ #6 : Декабря 15, 2015, 09:59:38 pm »
Я у себя торсионы на минимум поставил, благо высота подвески 2500-го позволяет, так и езжу. Заметно мягче стало, не знаю, зачем их кто-то крутил.  :o

Каябы жёсткие, с претензией на спорт. Надо оригинал ставить, тогда будет настоящее американское счастье.
Народ пишет, что не сильно от стока отличаются. У самого был авторайд, правда, нерабочий и рычаги тогда на отбойниках лежали, но особой разницы не заметил.
Тогда резину надо поменять, я сейчас гоняю на новой шиповке купер дискаверер, очень эластичная, для своего веса накачал 3,4 и нормально, вполне комфортно. Не мерс конечно, но и не девятка уже.
Торсионы немного ослабил, наверное ещё нужно. Резину поменяю ближе к лету, тоже на неё думаю.

Оффлайн kill_ka

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 712
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Тахо 840 Жёсткий Ход
« Ответ #7 : Декабря 15, 2015, 10:23:42 pm »
Я у себя торсионы на минимум поставил, благо высота подвески 2500-го позволяет, так и езжу. Заметно мягче стало, не знаю, зачем их кто-то крутил.  :o

Каябы жёсткие, с претензией на спорт. Надо оригинал ставить, тогда будет настоящее американское счастье.
Народ пишет, что не сильно от стока отличаются. У самого был авторайд, правда, нерабочий и рычаги тогда на отбойниках лежали, но особой разницы не заметил.
Тогда резину надо поменять, я сейчас гоняю на новой шиповке купер дискаверер, очень эластичная, для своего веса накачал 3,4 и нормально, вполне комфортно. Не мерс конечно, но и не девятка уже.
Торсионы немного ослабил, наверное ещё нужно. Резину поменяю ближе к лету, тоже на неё думаю.
Незабудь сход развал сделать)

Оффлайн TheHeavy

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тахо 840 Жёсткий Ход
« Ответ #8 : Декабря 15, 2015, 11:50:03 pm »
Незабудь сход развал сделать)
Само собой  :afro:

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Тахо 840 Жёсткий Ход
« Ответ #9 : Декабря 16, 2015, 01:43:42 am »
Родные аморты еще зубодробильнее. Монро Рефлекс у меня стоят с жесткими пружинами и торсионами. Ход очень мягкий, стыки все глотают незаметно, только если ооочень глубокие то ощущаются. Одновременно с этим нет валкости и хорошая грузоподъемность. Полный салон народа не очущается.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн дмитрич

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская обл. Тучково
  • многое повидал
Re: Тахо 840 Жёсткий Ход
« Ответ #10 : Декабря 16, 2015, 01:39:48 pm »
А подушки кузова живые?
блейзер елабуга 4.3л 1998г   89167771373

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Тахо 840 Жёсткий Ход
« Ответ #11 : Декабря 16, 2015, 04:42:26 pm »


[/quote]Тогда резину надо поменять, я сейчас гоняю на новой шиповке купер дискаверер, очень эластичная, для своего веса накачал 3,4 и нормально, вполне комфортно. Не мерс конечно, но и не девятка уже.
[/quote]
3.4 ! не многовато и не приснится передку пушистый зверек? я держу 1.9 и прекрасно езжу и середину не жрет.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Тахо 840 Жёсткий Ход
« Ответ #12 : Декабря 16, 2015, 05:20:09 pm »
Мономаксы скорее тугие, чем жесткие.
Стоят у меня спереди.
Вот от резины зависит ездовой комфорт на мелких неровностях в очень большой степени.
Сначала стояли Гудиер Дуратраки, очень мягкие, не смотря на свое АТ сущность.
Постом поставил Бриджи летние. Мелкие неровности вылезли.
В зиму стоит Хака 5. Опять стало мягко.
Бриджи считаю жесткой резиной. Но спорить не буду, это мое мнение основанное на 3-х разных моделях Бриджей.
Так же внимание на давление в резине. Одному знакомому, в Экспресс, задули 3.5атм по кругу, он вешался, пока до моря доехал. Звонил, типа чо делать, все так жестко. Узнав, что у него такое чудное давление, посоветовал сдуться до 2.3 по кругу. Чел обрел настоящий мягкий ход!
Цитировать
я держу 1.9 и прекрасно езжу и середину не жрет.
При низком давлении жрать будет края.
Это при перекачке середину жует.
Йока Геоландер G011 очень боялась перекачки. Середина стремительно лысела.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн TheHeavy

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тахо 840 Жёсткий Ход
« Ответ #13 : Декабря 16, 2015, 06:16:54 pm »
А подушки кузова живые?
Да вроде живые. Не просевшие имею ввиду. Только, если задубели от старости. Хотя, на ощупь мягкие вроде, пальцами сжимаются.

Оффлайн TheHeavy

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тахо 840 Жёсткий Ход
« Ответ #14 : Декабря 16, 2015, 06:21:16 pm »
Мономаксы скорее тугие, чем жесткие.
Стоят у меня спереди.
Вот от резины зависит ездовой комфорт на мелких неровностях в очень большой степени.
Сначала стояли Гудиер Дуратраки, очень мягкие, не смотря на свое АТ сущность.
Постом поставил Бриджи летние. Мелкие неровности вылезли.
В зиму стоит Хака 5. Опять стало мягко.
Бриджи считаю жесткой резиной. Но спорить не буду, это мое мнение основанное на 3-х разных моделях Бриджей.
Так же внимание на давление в резине. Одному знакомому, в Экспресс, задули 3.5атм по кругу, он вешался, пока до моря доехал. Звонил, типа чо делать, все так жестко. Узнав, что у него такое чудное давление, посоветовал сдуться до 2.3 по кругу. Чел обрел настоящий мягкий ход!
Цитировать
я держу 1.9 и прекрасно езжу и середину не жрет.
При низком давлении жрать будет края.
Это при перекачке середину жует.
Йока Геоландер G011 очень боялась перекачки. Середина стремительно лысела.
Резину новую попробовать бы. Из гаража комплект зимней резины на дисках спёрли, всё никак не разорюсь на новую. Хочу уже эту АТшку доездить и повесить на 16 родные диски зиму, а для лета что-нибудь посимпатичнее взять.