Прежде чем что то конкретное говорить, посмотрите, лежит ли передняя подвеска на отбойниках? Есть ли куда крутить торсионы.
Без обид, но я бы вам все таки посоветовал бы для начала поставить в родном размере хотя бы АТ и покататься под присмотром на какие-нибудь покатушки в полироль, школа хорошая. Просто из ваших сообщений складывает впечатление, что вы мало представляете что вам надо. В принципе уже все обрисовали, еще на первых двух страницах. Что бы ничего не расскладывать и ходило долго, надо сначала покататься на чем то не очень злом, у нас слишком дурной движок, ему пофиг что сворачивать. А про проходимость не верьте что таха не едет, что возможностей у нее нет, как показала практика спереди редуктор это очень хорошо сказывает на проходимости

У меня в стоке влезла 285/70R17, и судя по вашим описаниям ваш этого хватит за глаза, только на бездорожье придется по чаще ногами топтать те месте где вы собираетесь проехать, что бы понять как вам надо ехать.
Если торсионы не просели, то 2х дюймовые ключи позволяют поставить 305/70, а дальше уже начинаются серьезные переделки. Для 37 колес нужен лифт порядка 6-7дюймов, и это не только суспендж, спросите Степаныча, он ставил себе суспендж 6 дюймов, и как он громко ругался, что у него клиренс меньше чем на ключах 2 дюйма. Схем по лифту тахи на форуме куча, и они уже обкатаны минимум года 3.
UPD. Нашел ролики
http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v18915100a6d/view/ -Мой проход после котлеты на 38х
http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v1891504cd77/view/ - вот этой редиски, он после этого ролика пошел обратно и где я сел он там закапался, но вылез. Резина 285/70 Так что делаем выводы.

Про 37 показывать не буду
