Автор Тема: Обсуждаем Резину  (Прочитано 100093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #315 : Август 11, 2012, 07:29:18 am »
Прежде чем что то конкретное говорить, посмотрите, лежит ли передняя подвеска на отбойниках? Есть ли куда крутить торсионы.
Без обид, но я бы вам все таки посоветовал бы для начала поставить в родном размере хотя бы АТ и покататься под присмотром на какие-нибудь покатушки в полироль, школа хорошая. Просто из ваших сообщений складывает впечатление, что вы мало представляете что вам надо. В принципе уже все обрисовали, еще на первых двух страницах. Что бы ничего не расскладывать и ходило долго, надо сначала покататься на чем то не очень злом, у нас слишком дурной движок, ему пофиг что сворачивать. А про проходимость не верьте что таха не едет, что возможностей у нее нет, как показала практика спереди редуктор это очень хорошо сказывает на проходимости  ;) У меня в стоке влезла 285/70R17, и судя по вашим описаниям ваш этого хватит за глаза, только  на бездорожье придется по чаще ногами топтать   те месте где вы собираетесь проехать, что бы понять как вам надо ехать.
Если торсионы не просели, то 2х дюймовые ключи позволяют поставить 305/70, а дальше уже начинаются серьезные переделки. Для 37 колес нужен лифт порядка 6-7дюймов, и это не только суспендж, спросите Степаныча, он ставил  себе суспендж 6 дюймов, и как он громко ругался, что у него клиренс меньше чем на ключах 2 дюйма. Схем по лифту тахи на форуме куча, и они уже обкатаны минимум  года 3.
UPD. Нашел ролики
http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v18915100a6d/view/ -Мой проход после котлеты на 38х

http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v1891504cd77/view/ - вот этой редиски, он после этого ролика пошел обратно и где я сел он там закапался, но вылез. Резина 285/70 Так что делаем выводы.  ;)

Про 37 показывать не буду  ;D
« Последнее редактирование: Август 11, 2012, 07:50:43 am от PaFoZ »
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #316 : Август 11, 2012, 07:48:29 am »
Цитировать
Самый оптимальный вариант-это ключи торсионов 2" и боди 3" и 35-е колёса  всё
+мульен, золотая середина
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #317 : Август 11, 2012, 10:00:20 am »
У меня 2" ключи,проставки под пружины 5 см. и боди 6 см.Влезут ли 315\75\16 ?Сзади рулеткой измерял,влезают.А вот спереди?Диски -вылет 0.Сейчас стоят 285\75\16..........
Должны.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #318 : Август 11, 2012, 12:37:58 pm »
Без "болгарства" ?
Угу, ну если торсионы подсели, может чуть-чуть юбку подрезать придется.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #319 : Август 11, 2012, 01:07:41 pm »
Я её(юпку) отодвину сёдня,вместе с бампером...вперёд,сантиметра на ДВА.....Резинку эту 315/75R16LT Cooper Discoverer A/T3 - или эту
315/75R16LT MasterCraft Courser AT2
ХЗ, но мне по рисунку нравится Купер
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #320 : Август 11, 2012, 06:14:13 pm »
Цитировать
Cooper Discoverer A/T3
Цитировать
Cooper Discoverer A/T3
Цитировать
Cooper Discoverer A/T3
Цитировать
Cooper Discoverer A/T3
Без "болгарства" ?
Угу, ну если торсионы подсели, может чуть-чуть юбку подрезать придется.
Я её(юпку) отодвину сёдня,вместе с бампером...вперёд,сантиметра на ДВА.....Резинку эту 315/75R16LT Cooper Discoverer A/T3 - или эту
315/75R16LT MasterCraft Courser AT2
я за Купер
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #321 : Август 11, 2012, 10:29:19 pm »

На Ваш взгляд как лучше сделать? Цель-сделать Тахо максимально проходимой (пусть и показатель будет долек от заряженных уаозов итд) но не потерять в надежности агрегатов и узлов и чтоб по асфальту он тоже рулился.
Да нахрен все эти изыски - поставить 35" и отпилить все мешающееся. Ехать будет по зачеты, рулиться тоже, комфорт, надежность - все в окее. Для увеличения надежности - допрадиатор на АКПП и карлсон дополнительный. И оно поехало!
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #322 : Август 11, 2012, 11:28:15 pm »
Цитировать
суспеншен делать смысл есть,только без фанатизма,тобишь чтоб подвеска и карданы нормально работали.считай по клиренсу 1" суспа=2" колёс.разве что задний мост будет цеплять.но зато ездишь на 33" как на 35",а трансмиссия менее нагружена.
На Ваш взгляд как лучше сделать? Цель-сделать Тахо максимально проходимой (пусть и показатель будет долек от заряженных уаозов итд) но не потерять в надежности агрегатов и узлов и чтоб по асфальту он тоже рулился. Если можно то в цифрах.к примеру..сусп 1 (сохраняем нормальную работу шрусов и корданов) лифт 2-3 чтоб вошла максимально злая и большая резина 33-35 (опять же не 37 ибо мне кажется дакой диаметр плохо скажется как на ходовых качествах так и на коробке с другими узлами) вот так примерно ! хочется сохранить надежность и управляемость но добится проходимости.
Пацаны,конечно может сейчас тряпками закидают...поставить новые торсионы и их подтянуть.как показывает практика,за 15-20 лет торсионы устали.подвеску они отжимают,но уже не работают толком.Перебрать задние рессоры при помощи наших листов.покури тему про переборку рессор.реально даёт лифт и задний мост не так гуляет как при длинных серьгах. и колёса 285.75.16 купер ст,стт,бфгмт.но не бфг ат(не нра она мне,часто морду надо подключать будет) ездишь,набираешься опыта,потом ставишь бодик и 35 если надо.зато вместо затянутой старой получаешь свежую подвеску.ещё пневма с ручной подкачкой в заднем мосту помогает.бывает раскоряку ловишь.дуешь туда 7 очков и хотяб назад,но сам выедешь.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Chester55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #323 : Август 12, 2012, 06:09:08 am »
Без обид, но я бы вам все таки посоветовал бы для начала поставить в родном размере хотя бы АТ и покататься под присмотром на какие-нибудь покатушки в полироль, школа хорошая.

Конечно без обид. А то видать моя школа то совсем фиговая.Вот фото некоторых покатушек ! Хотя целью было проехать туда а не здесь

Оффлайн Chester55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #324 : Август 12, 2012, 06:11:31 am »
Цитировать
.поставить новые торсионы и их подтянуть.как показывает практика,за 15-20 лет
Так то мы говорим о машине 2004 года..Тахо 840 ! ))

Оффлайн Chester55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #325 : Август 12, 2012, 06:21:30 am »
Резюмирую все выше сказанное ! Спасибо ! Много дельных советов.! Я верил что Ваши светлые головы, коллективный разум и опыт помогут мне ! На чем решил остановится.! 1.приводим всю ходовку в порядок.2 Лифт 2, суспенж 1 (хотя под сомнением..затратен он)3 ставим резину бфгКМ2.на 31-33. 4 катаемся в классе лайт,полироль, если вдруг срыв и суемся в ебеня..откапываемся до фразы "ну его нах, больше неполезу" Садимся на место штурмана, пассажира в заряженную катлету уазик и уничтожаем пиво наслаждаясь видом летящей грязи на крышу ! как то так !

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #326 : Август 12, 2012, 11:58:34 am »
Резюмирую все выше сказанное ! Спасибо ! Много дельных советов.! Я верил что Ваши светлые головы, коллективный разум и опыт помогут мне ! На чем решил остановится.! 1.приводим всю ходовку в порядок.2 Лифт 2, суспенж 1 (хотя под сомнением..затратен он)3 ставим резину бфгКМ2.на 31-33. 4 катаемся в классе лайт,полироль, если вдруг срыв и суемся в ебеня..откапываемся до фразы "ну его нах, больше неполезу" Садимся на место штурмана, пассажира в заряженную катлету уазик и уничтожаем пиво наслаждаясь видом летящей грязи на крышу ! как то так !
ага))) сразу не понял что 840.тогда торсионы подтянуть да проставки под пружины.будет 2" в плюсе.этого хватит.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #327 : Август 13, 2012, 06:56:40 pm »
http://youtu.be/dtV-b_av27c  Коротенькое видео, калесы Борис Федрыч 305/70/16.М.Т. Таха не лифтован.   Уазка стандарт, на зимней резине не прошел по воде (колея + ил).
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #328 : Август 13, 2012, 07:37:14 pm »
Цитировать
А то видать моя школа то совсем фиговая.Вот фото некоторых покатушек ! Хотя целью было проехать туда а не здесь
Все таки это несколько иное. Если посадить заядлого любителя месить говна за руль трактора, то с вероятностью в 80% он его усадить, что хрен достанешь, техника все таки разная.
Цитировать
Резюмирую все выше сказанное ! Спасибо ! Много дельных советов.! Я верил что Ваши светлые головы, коллективный разум и опыт помогут мне ! На чем решил остановится.! 1.приводим всю ходовку в порядок.2 Лифт 2, суспенж 1 (хотя под сомнением..затратен он)3 ставим резину бфгКМ2.на 31-33. 4 катаемся в классе лайт,полироль, если вдруг срыв и суемся в ебеня..откапываемся до фразы "ну его нах, больше неполезу" Садимся на место штурмана, пассажира в заряженную катлету уазик и уничтожаем пиво наслаждаясь видом летящей грязи на крышу ! как то так !

1. Смотрим торсионы, если есть куда крутить крутим, либо сразу покупаем ключи +2" и проставки 2 под пружины, цена с работой около 10К, если делать самому то дешевле. Ключи например, Даня Мент продает по 4К.  Попутно смотрим, что может умереть в ходовой, шарики тяги, сошка.
2. Стам колеса 33,иб у тахи и так 31.8 в стоке. Едем в стандарт/полироль,слегка подготовленные, желательно с другом  ;)  Если не затянет, вернуть в зад в сток не сложно, распускаем торсионы снимаем проставки. Если ну очень понравилось и зацепило, готовим деньги через годик делаем бодик ставим 35е колеса.
Если не зацепило и не понятно зачем нам это надо, оставляем так, или возвращаем все назад по схеме выше.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #329 : Август 14, 2012, 11:04:02 pm »
Как я понял на видео Бфгоодрич М/Т 2 ? А еще видео с ним есть ? А то тут вроде в луже дно то было давольно приличное .
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.