Автор Тема: Обсуждаем Резину  (Прочитано 100216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #420 : Февраль 13, 2014, 08:40:00 am »
Командор так это и есть 3-я машина.

Основная идея была поставить Симексы.
Но потом нашлись минусы:
- 33" не бывает, только 32;
- узкая совсем 9,5;
- по трассе совсем шумно и жалко, не хочу ехать 1, 2, 3, 4 т.км. и всю дорогу жалеть резину;
- дорого, не хочу дорого, или не могу... совесть не позволяет столько тратить на хобби, нужно таки меру знать.

Тогда подумал ставить кобры.
Почитал отзывы, передумал.

СТТ и БФГ нравятся, но это совсем уж шоссейная резина... СТТ ставил бы, как универсальную резину, если бы Блейзер была единственная машина.

Федералы которые на 12,5 они по сути 11,5 - т.е. такие как сейчас стоят по ширине. И пишут, что позлее они чем БФГ. Короче компромисный вариант между экстримальной резиной и МТ-лайт. И цена гуманная.

БФГ 33" за 30  тыр. комплект тоже хорошая цена. Но блин - это же шоссейка??? Из колеи хер вылезешь, а клиренс и так не большой... Хотя, БФГ по качеству будут принципиально лучше федералов  :(

"Вот такая загогулина понимашь" (с)

Счет еще не оплатил, сижу думаю...
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2014, 08:43:58 am от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #421 : Февраль 13, 2014, 09:55:46 am »
Все таки каждый будет совершать свои ошибки сам. Мне говорили, не тупи, лифтуй под 35 сразу, ан нет сначала 33, сейчас уже хочу 35", но у меня это просто, обрезать арки и вперед. Федералы видел живьем 35х12,5х15, узкими не показались, конечно не бфг ат с его квадратностью профиля, но не уже мтшного бфг (на вид точно), если хочется именно 12,5 то надо брать, продать всегда можно.
Кстати нет ли варианта поставить 16 диски? На них выбора тоже навалом в 33 размере и узких 255х85х16 и широких 305х70х16 и средних 285х75х16.
Кстати чем кобра по отзывам то не понравилась? Или читали отзывы владельцев симексов :))?
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #422 : Февраль 13, 2014, 10:08:15 am »
Все таки каждый будет совершать свои ошибки сам. Мне говорили, не тупи, лифтуй под 35 сразу, ан нет сначала 33, сейчас уже хочу 35", но у меня это просто, обрезать арки и вперед.
Если речь про Патруля, то не правильно говорили. Лифтуйте сразу под 37-39"!!!

Кстати нет ли варианта поставить 16 диски? На них выбора тоже навалом в 33 размере и узких 255х85х16 и широких 305х70х16 и средних 285х75х16.
16-е диски как раз проще и найти нужного вылета и поставить. Но 15-е целесообразнее и правильнее и лучше.

Кстати чем кобра по отзывам то не понравилась? Или читали отзывы владельцев симексов :))?
Тем, что очень тяжелая, по трассе очень плохо, при торможении следы сажи (горит что ли) и прочие страшилки... Наверное не владельцы КАМЫ писали  :)

Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #423 : Февраль 13, 2014, 11:36:05 am »
Цитировать
Если речь про Патруля, то не правильно говорили. Лифтуйте сразу под 37-39"!!!
Спасибо за совет, но нет :) 35-36 предел для относительно комфортного перемещения на машине не только в "говнах", да и на 39 патруль длинный никогда не поедет на столько сколько в него нужно для этого ввалить. От габаритов и веса никуда не деться. Смысл полностью (для меня) теряется. Если припрет, то я куплю себе эскуду короткую, и поставлю на 33" сильвера экстрим, а когда надоест можно вкатить уазопорталы, от такой машины есть хоть какой то смысл если не переть в серьезный спорт, а просто кататься в сое удовольствие.
Но речь не про это, а все таки про резину. И все таки в чем такая огромная принципиальная разница между 15 и 16? Про езду на низких давлениях я в курсе, про высоту профиля тоже. Просто не вижу реальных преимуществ, кроме самоуспокоения и самовнушения. Кто то тестил 33 на 15 и 33 на 16 и заметил сильный проигрыш 16 колес?? Если да, то интересно было бы почитать (не сарказм, правда интересно).
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #424 : Февраль 13, 2014, 11:37:46 am »
А про кобру и симаксы, это уже как норма, да кобра похуже, но и подешевле. Вот и вся арифметика.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #425 : Февраль 13, 2014, 12:04:21 pm »
Просто не вижу реальных преимуществ, кроме самоуспокоения и самовнушения. Кто то тестил 33 на 15 и 33 на 16 и заметил сильный проигрыш 16 колес?? Если да, то интересно было бы почитать (не сарказм, правда интересно).
Совокупность факторов.
Смысл ставить 33" если и на 32" неплохо. Чего уж там, всего 1 дюйм.
Смысл ставить широкие, когда и узкие не намного хуже.
Зачем 15 диски, если есть 16, а особой разницы нет.
Смысл в бодике на 2", либо делать на 6", либо вобще не делать.
Нафиг резать арки, когда можно чуть крутануть торсионы.
По отдельности от каждого пункта, может быть, выигрыш и не принципиальный, но всё вместе уже разница большая.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #426 : Февраль 13, 2014, 12:09:02 pm »
Кириллко, кстати, а как по трассе сильвера экстрим?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #427 : Февраль 13, 2014, 12:18:16 pm »
Цитировать
Кириллко, кстати, а как по трассе сильвера экстрим?
Личного опыта по ним не имею, сказать могу только мнения других людей, но явно не очень хорошо, они же еще агрессивнее симекса ЕТ. Я думаю о резине такого плана (именно сильвера) только на машину чисто для бездора.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн td42

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #428 : Февраль 24, 2014, 05:08:44 pm »
сильвера экстрим, позвольте свои 5 гривенников. Имею сильвера 35 на сафаре. По шоссе это как велосипеде с трещоткой, но не только по звуку, но и как на конике, но на маленьком. Когда к светофору подкатываешься, то ощущаешь, как переваливаешься с одной шашечки на другую. На всех бугорках норовит в сторону уйти. Стоит попасть неровному асфальту под колесо и оно гуляет на нем так, что не успеваешь по сторонам смотреть. 80км пожалуй максимум для того чтобы не бояться, хотя при наборе скорости они приобретают некую курсовую устойчивость, но как говорится до поры до времени. По зиме за счет мягкости они несравнимо лучше гудричей в плане проскальзывания на гололедице и снегу. Гудричи, во всяком случае мудовые, это просто коньки. Т.е. сильвера хотябы отдаленно похожи на колеса которые хоть както держаться зимой, но опять же их желание увильнуть делает это преимущество не слишком весомым. Таже самая мягкость резины плачевно сказывается на душевном состоянии летом, когда спиной ощущаешь что оставляешь на раскаленном асфальте за собой миллиметры резины. Не в буквальном конечно смысле, но летом они асфальт совсем не любят. Не 1 мм. конечно на тысячу километров, но стираются довольно быстро и иногда кажется что можно руками изогнуть боковые грунтозацепы как ластик из школьного пенала, такой она кажется мягкой. После смены резины с сильверов на мудовые гудричи ощущение что пересел на комфортабельный седан.
НО, все эти недостатки только на шоссе и других твердых покрытиях. На бездорожье это одна из лучших резин, ее преимущества широко описаны и мягкость резины тут напротив является плюсом. Теже мудовые гудричи кажутся просто сликами по сравнению с сильверами, да и пожалуй это разный класс резины.
В общем, на сильверах по шоссе ездят только либо пижоны ну или по пути к бездорожью, а на шоссе это некомфортный выбор.
suburban 2500 7.4L 1993

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #429 : Февраль 24, 2014, 07:46:52 pm »
td42, спасибо за коммент. Не ста брать их, жалко по асфальту тереть по пути до бездора...

В общем приехали мои Федералы 33/12,5/15
Отвез тестю в гараж вместе с авто. Как только появится время, поеду, буду вкрячивать, но это уже другая тема  :)
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #430 : Февраль 25, 2014, 12:22:19 am »
td42, спасибо за коммент. Не ста брать их, жалко по асфальту тереть по пути до бездора...

В общем приехали мои Федералы 33/12,5/15
Отвез тестю в гараж вместе с авто. Как только появится время, поеду, буду вкрячивать, но это уже другая тема  :)
Жду слайды, комменты и т.д.Дюже интересно, как это все поедет и рулиться будет.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн perca

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1480
  • зачОООтка: +47/-1
  • Откуда: г Люберцы-п.Малаховка
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #431 : Февраль 25, 2014, 11:22:42 pm »
сейчас тоже стою перед выбором м/т резины есть два варианта Nexen Rodian MT или Yokohama Geolandar M/T ( G001 ), кто что скажет
chevrolet Blazer 1997 (4.3) был
Сhevrolet spark 2011 (1.0) был
Chevrolet  Colorado 2005 (3.5)

Оффлайн perca

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1480
  • зачОООтка: +47/-1
  • Откуда: г Люберцы-п.Малаховка
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #432 : Февраль 25, 2014, 11:26:11 pm »
в инет пишут что Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) быстро стирается на асфальте
chevrolet Blazer 1997 (4.3) был
Сhevrolet spark 2011 (1.0) был
Chevrolet  Colorado 2005 (3.5)

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #433 : Февраль 25, 2014, 11:30:31 pm »
Если Йоку , то надо брать шесть колес и возить две запаски . Рисунок направленный . А так говорят не плохая .

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #434 : Февраль 25, 2014, 11:40:33 pm »
 
Цитировать
Yokohama Geolandar M/T ( G001
  Есть такая действительно быстро изнашивается, стареет и шуметь сильно начинает. :)
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.