сильвера экстрим, позвольте свои 5 гривенников. Имею сильвера 35 на сафаре. По шоссе это как велосипеде с трещоткой, но не только по звуку, но и как на конике, но на маленьком. Когда к светофору подкатываешься, то ощущаешь, как переваливаешься с одной шашечки на другую. На всех бугорках норовит в сторону уйти. Стоит попасть неровному асфальту под колесо и оно гуляет на нем так, что не успеваешь по сторонам смотреть. 80км пожалуй максимум для того чтобы не бояться, хотя при наборе скорости они приобретают некую курсовую устойчивость, но как говорится до поры до времени. По зиме за счет мягкости они несравнимо лучше гудричей в плане проскальзывания на гололедице и снегу. Гудричи, во всяком случае мудовые, это просто коньки. Т.е. сильвера хотябы отдаленно похожи на колеса которые хоть както держаться зимой, но опять же их желание увильнуть делает это преимущество не слишком весомым. Таже самая мягкость резины плачевно сказывается на душевном состоянии летом, когда спиной ощущаешь что оставляешь на раскаленном асфальте за собой миллиметры резины. Не в буквальном конечно смысле, но летом они асфальт совсем не любят. Не 1 мм. конечно на тысячу километров, но стираются довольно быстро и иногда кажется что можно руками изогнуть боковые грунтозацепы как ластик из школьного пенала, такой она кажется мягкой. После смены резины с сильверов на мудовые гудричи ощущение что пересел на комфортабельный седан.
НО, все эти недостатки только на шоссе и других твердых покрытиях. На бездорожье это одна из лучших резин, ее преимущества широко описаны и мягкость резины тут напротив является плюсом. Теже мудовые гудричи кажутся просто сликами по сравнению с сильверами, да и пожалуй это разный класс резины.
В общем, на сильверах по шоссе ездят только либо пижоны ну или по пути к бездорожью, а на шоссе это некомфортный выбор.