Паша, ничего личного.
Сам бы то как отреагировал на такое: звонил в Автоскан ... мурыжили 5 минут ... потом положили трубку на стол и проигнорили ... с кем разговаривал не знаю ... плунул и забил ... выводы сделал ...
убедительно звучит?
(у меня бы на месте Автоскана следующий вопрос к тебе был бы : а точно нам звонил-то? может ошибся поэтому так и получилось ...)
Братцы, я в Автоскане не работаю и ответ за них держать не буду - сами скажут, когда спросят. Но пока что мы не у них спрашиваем, а только между собой разговариваем )))
Но как давайте побольше фактов ... а то наш разговор смахивает на разговор бабушек у подъезда. А ведь все хотят, чтобы к их словам относились серьезно.
Вот сейчас Серега выложил скан заказ-наряда. Это уже документ и с этим уже можно начинать продвижение вперед по этому вопросу. И мы уже начали.
в тему разговора:
так у нас должно быть в любом сервисе, участнике нашей Дисконтной программы, а не только в Автоскане.
Любой сервис только тогда примет претензию и будет воспринимать ее и нас серьезно, когда мы не просто воздух будем сотрясать какие и кто плохие и косорукие, а предоставим документы, изложим факты и скажем чего же мы хотим. Все сервисы про себя и так все знают, но вот против фактов не попрешь.
Поменьше слов, больше дела. Давайте так.