У меня очень плохо двигались на боковых дверях, задняя дверь как ни странно, закрывалась отлично. Что выяснил: какой-то пред.хоз. пролил пепси-колу на блок кнопок на вод. двери, и кнопка закрывания дверей залипала (там микрик). То есть при нажатии на эту кнопку срабатывало реле, подающее питание на актуаторы, и не отключалось длительное время, пока липкая пепси-кола не отпускала микрик.
Это как выяснилось потом, в начале я думал что они просто сдохли от времени.
Разобрал дверь, высверлил актуаторы,
https://youtu.be/in3YKYjRifwРазобрал атуаторы и удалил элемент, обозначенный жёлтым - это защитный самовосстанавливающийся предохранитель, изменяющий сопротивление от 8 до 200 ом (так у меня на них было написано).
Промерив реальное сопротивление, оказалось что они подгорели от постоянного тока и не восстанавливаются, начальное сопротивление было 50 ом, это много, и при подаче 12 вольт они вяло задвигались.
Промыл коллектор, щётки двигателя, оказалось, они ещё очень хороши.
Решил заменить этот элемент.
Родные интегрированные элементы были выкусаны бокорезами, и на их место запаяны новые
http://www.chipdip.ru/product/mf-r050/Заказал для эксперимента на 0,4 0,5 0,65 ампер. Выбрал потом на 0,5. Правда, теперь актуаторы громко щёлкают, похоже, начальное сопротивление новых предов не 8 ом как у родных, а меньше. Но ничего переделывать не стал, оставил так. Уже 10 месяцев катаюсь, полёт нормальный.