Итак, давно меня тут не было.
Был ряд проблем, которые решал.
1. Полуось заменил. Все вроде норм стало, но при торможении как-то дрожжит машина (разберемся)
2. Ремкомплект для раздатки едет. Еще надо цепь купить.
3. Хвостовик новый едет там же (ждем)
4. Перебран генератор в Вольтаж Сервисе в Митино. Все ок. дает 14.7В при нагрузке. (кстати, гена был норм. но кое что заменил до кучи)
Теперь проблема:
Не шла зарядка на аккум. Кинули новый провод на + аккума от гены и все заработало. НО! Сначала купил самый толстый обжатый провод (но он реально тонковат) Вроде помогло, но плохо. Потом купил медный провод на 25 квадратов и вкорячил туда. Помогло. Зарядка идет 14-14.3 В. НО потом падает до 13.7 (В пределах нормы). А потом (причину не нашел) падает о 12.7-13 В. С чем связано? Какие есть идеи? Падение вольтажа идет само по себе и только вниз. Едешь такой, ничего не делаешь, а напряжение потихоньку идет вниз. Минималка до которой доходила 12 В.
Гена норм, провод от него тоже норм. Какие есть варианты?
Еще обнаружил 1 отвалившийся провод. Отвалился он сейчас или 20 лет назад - загадка. Он на фото торчит. Он от тоненького проводочка, который от фишки генератора идет.
Какие идеи есть?