Сейчас езжу на Волге-3110.Машине 10 лет.Купил 1.5 года назад,сколько прошла до меня неизвестно.Ничего с машиной не делал-ГТО с инструментальным контролем прошёл без замечаний.За год прошёл 20т.км--две смены масла,доливать не понадобилось ни разу.Приехал на ГТО-сказали,что нужно сменить тормозные шланги и всё,больше замечаний нет.С машиной просто ничего не делал,стоит на улице,езжу в любую погоду.Это личный опыт.
Когда затевался проект с Сайбером,во всех СМИ пошла такая волна заказных статей,мама не горюй.Получалась Волга не машина,а куча металлолома.Одновременно такая же волна заказных статей про замечательных "китайцев".Лично мне сразу стало ясно,что просто освобождают сегмент больших седанов для них.Тягаться на нашем рынке с Волгой за 250т.р. у них шансов не было,вот и вывели Волгу в сектор за 500т.р.,освободили нишу.
История то почти как с Нивой,тоже пытались прстрелить,чтобы не мешала на рынке.
В любом случае всё упирается в делёж рынка.При цене вопроса во многие десятки миллиардов,знамо найдётся,чем проплатить любые решения.Потребителя никто и не спрашивает,а ведь Волги ещё недавно собирали в три смены и проблем со сбытом не было.В общем уничтожили ещё один кусок нашей истории.