Автор Тема: Переход в паркинг на ходу  (Прочитано 13787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #45 : Мая 30, 2016, 07:53:17 pm »
в успокоение, напишу вам свою страшную историю: вобщем только взял своего блейза, недели три прошло, жена с полугодовалым ребенком, едет сзади, я спереди, время часов 11 вечера, суббота, на дорогах никого, скорость около 60, жена( большой любитель америкосов, седанов фуллсайзов типа импалы) говорит мне: ну покажи на что способен этот холодильник, ну я со словами держись, тапанул газ в пол, акпп все поняла и сразу же прыгнула на одну или две передачи вниз, нас вдавило в сиденья и блейз понесся переключая обороты на красной зоне, вобщем к моменту когда на спидометре было 140, начинался легкий поворот и светился красным светофор, на котором стояли машинки. ну я ногу с газа убрал и начинаю активное торможение, но педаль зацепилась за коврик и блейз продолжает набор скорости, тут из меня посыпались кирпичи, с двух ног давлю на тормоз, а блейз просто чуть медленнее набирает скорость, на спидометре 160, думать небыло времени, попытку заглушить обламал рычаг акпп в режиме овердрайва, не долго думая, рывком перевожу в паркинг, глушу машину и начинаю оттормаживаться уводя машину в сторону довольно большой обочины и в поле. благо джип и зима, бруствер разбил мордой(бампер не пострадал, люблю квадраты)  перепрыгнул мелкий ров и увяз в снегу с характерным пшшшшш. из под днищя, как только перевел акпп в паркинг увидел из под себя искры и дым, скрежет стоял такой, что мне казалось балгаркой кто то пилит сиденье и вот вот доберется до моего мягкого места, водители прибежавшие на помощ, сказали что из под днища валил чуть ли не огонь. итог: ребенок даже не проснулся, двигун перегрелся немного, показал 110градусов но постояв немного остыл, штаны мокрые( вспотел от активной рулешки)  8) жена сказала больше так не делать:) коврик был выкинут сначало на психах через закрытое окно, потом отплевавшись от грязи на коврике , открыл дверь и уже выкинул как положенно, как только перекурил и штаны начали замерзать, завел блейза, включил полный и выехал сам на дорогу, режип паркинга работает, только появилась разница: раньше если стоишь в горку или с горки и переводишь в паркинг, отпускаешь тормоз, машина стоит как вкопанная, то теперь делает легкий качек до щелчка, прокатывается назад или вперед сантиметра 2-3 и встает. вот такая вот история, а вы говорите с 20км тормозили, думаю что все хорошо.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #46 : Мая 31, 2016, 10:01:19 am »
в успокоение, напишу вам свою страшную историю: вобщем только взял своего блейза, недели три прошло, жена с полугодовалым ребенком, едет сзади, я спереди, время часов 11 вечера, суббота, на дорогах никого, скорость около 60, жена( большой любитель америкосов, седанов фуллсайзов типа импалы) говорит мне: ну покажи на что способен этот холодильник, ну я со словами держись, тапанул газ в пол, акпп все поняла и сразу же прыгнула на одну или две передачи вниз, нас вдавило в сиденья и блейз понесся переключая обороты на красной зоне, вобщем к моменту когда на спидометре было 140, начинался легкий поворот и светился красным светофор, на котором стояли машинки. ну я ногу с газа убрал и начинаю активное торможение, но педаль зацепилась за коврик и блейз продолжает набор скорости, тут из меня посыпались кирпичи, с двух ног давлю на тормоз, а блейз просто чуть медленнее набирает скорость, на спидометре 160, думать небыло времени, попытку заглушить обламал рычаг акпп в режиме овердрайва, не долго думая, рывком перевожу в паркинг, глушу машину и начинаю оттормаживаться уводя машину в сторону довольно большой обочины и в поле. благо джип и зима, бруствер разбил мордой(бампер не пострадал, люблю квадраты)  перепрыгнул мелкий ров и увяз в снегу с характерным пшшшшш. из под днищя, как только перевел акпп в паркинг увидел из под себя искры и дым, скрежет стоял такой, что мне казалось балгаркой кто то пилит сиденье и вот вот доберется до моего мягкого места, водители прибежавшие на помощ, сказали что из под днища валил чуть ли не огонь. итог: ребенок даже не проснулся, двигун перегрелся немного, показал 110градусов но постояв немного остыл, штаны мокрые( вспотел от активной рулешки)  8) жена сказала больше так не делать:) коврик был выкинут сначало на психах через закрытое окно, потом отплевавшись от грязи на коврике , открыл дверь и уже выкинул как положенно, как только перекурил и штаны начали замерзать, завел блейза, включил полный и выехал сам на дорогу, режип паркинга работает, только появилась разница: раньше если стоишь в горку или с горки и переводишь в паркинг, отпускаешь тормоз, машина стоит как вкопанная, то теперь делает легкий качек до щелчка, прокатывается назад или вперед сантиметра 2-3 и встает. вот такая вот история, а вы говорите с 20км тормозили, думаю что все хорошо.

Мдааа... Веселая история... Хорошо, что все целы (ну, за исключением коробаса).
Похоже, у тебя короб клинануло из-за того, что размолотило именно паркинговый храповик и собачку. Что там обо что заклинило - фиг знает. На "1" (или "L") не пробовал двинуться? Просто у меня тоже на всех передачах кроме "1" не ехала машина. Ну, еще на "R".

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #47 : Мая 31, 2016, 10:15:25 am »
Нечему там искрить пизёдшь это всё, всё внутри коробки находится, не нужно придумывать ракеты...
Треск есть, там шестерня с редкими зубами и собачка входит в эти пазы между зубами, чем и блокирует вал.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #48 : Мая 31, 2016, 11:04:55 am »
Цитировать
Нечему там искрить пизёдшь это всё
Адреналин от экстренного торможения, вполне себе мог добавить искр и пламени! :) это нормально, это не со зла ;)
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #49 : Мая 31, 2016, 11:53:27 am »
Добавлю "5 копеек"
Правда про непрофильный авто и не про скорости "за 100".
Ниссан-Пульсар, 2004 год, первая моя иномарка с АКПП.
Раза 3 переводил на скорости в "Р"
-Стереотип езды на механике- включаешь нейтраль и докатываешься до нужного места(обычно  до парковки)

Скорость?
Километров 10...20 в час.
Треск присутсвует,  что есть то есть, но какой-то "несерьёзный" как  у детской заводной игрушки
-Ну как будто зубчики шестерёнок  меленькие- меленькие, не "солидный" , "пацанский" , "взрослый" треск МКПП без синхронизаторов, когда пытаешься включить передачу без перегазовки или двойного выжима.

Кстати, когда впервые включил в движении в "Р"даже не понял, что случилось
-Скромненько так;
-зы зы зы зы...

Грешен, раз включал в "Р" в движении со скоростью около 90...100 км/ч.
Зачем?
Проверял байку, заведётся ли движок  если буксировать со скоростью 80км/ч(понятно, что не заведётся, но ТАК УБЕДИТЕЛЬНО говорили!)
В общем, вместо "N"(чтоб вытащить ключ) дёрнул в "Р"
-Треск, такой же  как у игрушечной машинки и в общем-то никаких последствий.

Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D
Да, "эксперимент" проводил на пустом участке заброшенной трассы(есть у нас такая под Томском, где проводят дрэг рейсинг)
-Ведь вытаскивая ключ в движении может заблокировать руль.

Но речь повторюсь, о непрофильных машинках с коробками Jatco(Nissan/Mazda) JF403E и RE4F03A
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #50 : Мая 31, 2016, 04:10:12 pm »


Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D


заводится 100%. только не на всех машинах :) вернее, вообще только на двух - мерсе каком-то лохматых годов, и еще что-то было, не упомню уже что. все остальные - не заведутся принципиально, из-за конструктива.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #51 : Мая 31, 2016, 05:14:20 pm »


Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D


заводится 100%. только не на всех машинах :) вернее, вообще только на двух - мерсе каком-то лохматых годов, и еще что-то было, не упомню уже что. все остальные - не заведутся принципиально, из-за конструктива.

Изза того что у мерса  есть второй масло насос  на выходном валу- если крутить кардан с достаточной скоростью то заведется.

п.с.- паркинг на боль менее современных автосах сделан так что его воткнуть можно только при минимальной скорости ( 5-7 км.ч ) все остальное время собачка ( парковочный зуб)  просто не успевает упастьв паз.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #52 : Мая 31, 2016, 05:22:39 pm »
На большой скорости искры вполне могли полететь, если раскололо корпус обломками тех самых храповика и фиксатора паркинга. Сомнительно, что раскололо, конечно, на большой скорости могло, наверно.

На непрофиле Тойота 4 Раннер случайно по "механической" привычке (после Бэхи с МКПП), умудрился переключиться "со второй на третью", дернув рычаг АКПП. Причем, меня даже не смутило в тот момент, что я при этом нажимал большим пальцем кнопку разблокировки селектора, а под левой ногой не имел соответственно педали сцепления... ХЗ, как оно так вышло - затрепался при разгоне.
Соответственно, скорость была около 40-50 км/ч. Из "D" в "R" получилось. До Паркинга не додвинул: он просто "глубоко вперед" втыкался - так рычаг настроен был. Торможение заглохшим двигателем с юзом метров не знаю сколько на сухом асфальте... И ничо. Коробас потом проездил еще как минимум года 4, после чего ушел с отчимом из семьи. Правда примерно через полгода после того случая движок (3.0-V6) словил кулак дружбы. Но может оно и не от этого было, а от убитых вкладышей на шейках шатунов (на ЗАЗе в свое время тоже из-за этого мотор клинило).

Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #53 : Мая 31, 2016, 05:30:44 pm »

Проверял байку, заведётся ли движок  если буксировать со скоростью 80км/ч(понятно, что не заведётся, но ТАК УБЕДИТЕЛЬНО говорили!)
...
Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D

Автоматы (за исключением некоторых редких конструкций) нельзя буксировать с выключенным движком - приговор втулкам/шейкам на валах, поскольку в большинстве систем давление масла в систему дает гидротрансформатор, который крутится от мотора. Если мотор не крутится, то АКПП сухая во всех парах скольжения. Под нагрузкой а-ля завести с толкача, потроха коробки начинают крутиться посуху.

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #54 : Мая 31, 2016, 05:52:20 pm »

Проверял байку, заведётся ли движок  если буксировать со скоростью 80км/ч(понятно, что не заведётся, но ТАК УБЕДИТЕЛЬНО говорили!)
...
Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D

Автоматы (за исключением некоторых редких конструкций) нельзя буксировать с выключенным движком - приговор втулкам/шейкам на валах, поскольку в большинстве систем давление масла в систему дает гидротрансформатор, который крутится от мотора. Если мотор не крутится, то АКПП сухая во всех парах скольжения. Под нагрузкой а-ля завести с толкача, потроха коробки начинают крутиться посуху.
я п сказал что давление всеж создает маслонасос который приводится гидротрансом- а точнее его корпусом
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #55 : Мая 31, 2016, 06:24:06 pm »
Так в резюме. как тормозить коробасом в случае отключения тормозов ?
переводом в 3-2-1 ?
+7(916)6722985

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #56 : Мая 31, 2016, 07:51:40 pm »
Так в резюме. как тормозить коробасом в случае отключения тормозов ?
переводом в 3-2-1 ?

угу.Больше никак.
Но тормоза слава богу сразу и сааавсем  почти никогда не ломаются.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #57 : Июня 01, 2016, 09:22:48 am »
Так в резюме. как тормозить коробасом в случае отключения тормозов ?
переводом в 3-2-1 ?

Если есть время, то "D" - "1" ("2" можно пропускать, поскольку это "старт со второй передачи, а все остальное как обычно" - так что эффекта не будет от "2"). "D" позволит немного погасить скорость двигателем после "OD", а "1" даст ощутимое торможение двигателем. Думаю, что если будет скользко, то при этом еще и нужно быть готовым к внезапному заносу. И мотор, и трансмиссия, конечно получат серьезные перегрузки, но, думаю, меньше, чем фейерверк из обломков деталей механизма паркинга.

А, вообще, лучше держать стояночник в рабочем состоянии. ;) И не будет неприятных последствий таких экспериментов.

П.с.: Пошел чинить стояночник ::)

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #58 : Июня 01, 2016, 06:50:03 pm »
Цитировать
блин, если лень следить за трубками и шлангами

Так вот обслуживал тормоза буквально пару тыщ км назад, потеки перед каждым выездом смотрю. Тут походу расшатался штуцер центрального торможного шланга, он немного сместился и стал задевать колесо

А ситуация была такая-
Передо мной едет бмв ф01, перед ней пежо. Пежо начинает пропускать пешиков прущихся на красный, я жму тормоз в пол, торможу где-то до 40,  и у меня прорывает АРМИРОВАННЫЙ(!) тормозной шланг, я гужу моргаю а народ тупит, несколько коротких нажатий- уже еду 20где-то, активно рулю и стараюсь не протаранить машины, стоящие вокруг

Армированный у меня тоже лопнул, повезло, что в сервисе, а не на дороге.
Шлангам был ровно год с момента установки. Поменял на родные.
Тахо 840

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #59 : Июня 01, 2016, 10:31:41 pm »
Так в резюме. как тормозить коробасом в случае отключения тормозов ?
переводом в 3-2-1 ?

Если есть время, то "D" - "1" ("2" можно пропускать, поскольку это "старт со второй передачи, а все остальное как обычно" - так что эффекта не будет от "2"). "D" позволит немного погасить скорость двигателем после "OD", а "1" даст ощутимое торможение двигателем. Думаю, что если будет скользко, то при этом еще и нужно быть готовым к внезапному заносу. И мотор, и трансмиссия, конечно получат серьезные перегрузки, но, думаю, меньше, чем фейерверк из обломков деталей механизма паркинга.

А, вообще, лучше держать стояночник в рабочем состоянии. ;) И не будет неприятных последствий таких экспериментов.

П.с.: Пошел чинить стояночник ::)
я  где то читал, что коробка не даст переключиться с D (например с 4) на 1 на больших оборотах двигателя. Она будет последовательно переключаться 4-3-2-1 при первой возможности.
 так что большого риска поломать коробку нет, кмк. только двигатель сильно греется
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть