Добавлю "5 копеек"
Правда про непрофильный авто и не про скорости "за 100".
Ниссан-Пульсар, 2004 год, первая моя иномарка с АКПП.
Раза 3 переводил на скорости в "Р"
-Стереотип езды на механике- включаешь нейтраль и докатываешься до нужного места(обычно до парковки)
Скорость?
Километров 10...20 в час.
Треск присутсвует, что есть то есть, но какой-то "несерьёзный" как у детской заводной игрушки
-Ну как будто зубчики шестерёнок меленькие- меленькие, не "солидный" , "пацанский" , "взрослый" треск МКПП без синхронизаторов, когда пытаешься включить передачу без перегазовки или двойного выжима.
Кстати, когда впервые включил в движении в "Р"даже не понял, что случилось
-Скромненько так;
-зы зы зы зы...
Грешен, раз включал в "Р" в движении со скоростью около 90...100 км/ч.
Зачем?
Проверял байку, заведётся ли движок если буксировать со скоростью 80км/ч(понятно, что не заведётся, но ТАК УБЕДИТЕЛЬНО говорили!)
В общем, вместо "N"(чтоб вытащить ключ) дёрнул в "Р"
-Треск, такой же как у игрушечной машинки и в общем-то никаких последствий.
Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится
Да, "эксперимент" проводил на пустом участке заброшенной трассы(есть у нас такая под Томском, где проводят дрэг рейсинг)
-Ведь вытаскивая ключ в движении может заблокировать руль.
Но речь повторюсь, о непрофильных машинках с коробками Jatco(Nissan/Mazda) JF403E и RE4F03A