Итак, многоуважаемые сокланы, и на моем дворе случился праздник, начал подстукивать дрыгатель.
В принципе он уже давно напрашивался, но как всегда сие событие случилось в не очень подходящий момент.
Покурил экзист, буржуинские лавочки, по З/Ч на капиталку меньше 30-ки никак не вымарщивается, ну если конечно не ставить нежно оструганные рашпилем детали, от лучших китайских производителей.
А там понеслось, вытащить, разобрать, проточить итп, в общем не самые дешевые работы.
И вот теперь я нахожусь в сомнениях, а стоит ли двигло капиталить, может свапнуть?
Опять же, на что?
Некоторая часть опелевских моторов залазит к нам под капот без колхоза, ну точнее с минимальными переделками. Но надо отметить, что опелевских нормальных моторов в модельном ряду почти нет.
Вот грущу и думаю, что делать, и если свапать, то какое двигло, чтобы не поймать нафиг ненужный гемор?
На данный момент есть несколько вариантов, но все не шибко хорошие:
X20SE - двигатель очень не плохой, по ремонтнопригодности лучше нашего, по характеристикам сходен, встает на родной коробас, из минусов - такой же слабый и не просто найти более менее живой.
X20DTH - чуть интересней в плане крутящего момента в низах, юонусом расход пузотерки, так же встает на наш короб, но двигатель весьма не однозначный, в тырнетах по его эксплуатации весьма противоречивая информация.
Еще есть варианты поставить дизель от БМВ (опель) 2.5, либо исудзовский, но в таком случае прийдется менять короб и возникают вопросы, если ставить МКПП (она стоит копейки) то стоит ли оно того, из неизвестных: как втыкать кардан, как подвешивать коробас.
Если у кого был опыт свапа или дельная инфа, велком, пообсуждаем.
