Д.Д.
Тема жизненная и нужная ибо все,что моя наваял ниже заслуга всех кто отписался в теме.
Итак....
Когда коту делать не хрен,он яйца лижет...А моя в этой ситуации меняет аморты,причем,абсолютно рабочие

(Монро СенсаТрак-перед и сРанчо-зад) на колхозные.
Спасибо сторонникам амортов от ГАЗ-53.Ибо при моих пробегах 10т\км в год менять мне из придется оооочень редко,а то и никогда.Вот,только на трехдверке малось жестковато(.В нашем ПГТ нашел две цены на амы от ГАЗ-53 :750руб(еще советского производства) и 1600-современного.
Два советчика:жаба и профи-дальнобойщик посоветовали мне взять по 750 руб.,мотивируя "знаком качества"на амортах производства четвертьвековой давности.Внедрил с небольшими доделками(спасибо авторам применения уголков) крепления верхнего уха."Устойчивость табуретки"не проверял.На сжатие работают жестковато(пяток мешков с песком или литров 200 пенного на корме могут быть не лишними))).На отбой: после проезда лежачих полицейских, значительных поперечных волн кузов встает как вкопаный.Вертикальной динамики-"ноль"
На колхозе передних амортов жаба была малость придушена.После очень конструктивных консультаций с питерскими сотрудниками(маркетологом и руководителем опытного отдела) "Плазы" и Волжскими представителями "Плазы" по размерам родных(300-450мм) подобрали аморты от УАЗ(315195,3160,3159,Хантер,Барс)-АВ 156.00.00(320-480мм). Но,год-два назад в линейке плазовских амортов появилось исполнение"ТРОФИ"-АВ 295.00.00(аналог вышеуказанных,но толще шток и увеличенный диаметр трубы).Кроме того за доп. плату Вам поставят варианты TRA(усиление на 30-50%),TRB(усиление на 50-80%).Для авто с лифтованной подвеской делают "увышение"на 50 и 100мм.Усиление TR(A и B) осуществляется за счет увеличенного давления газового подпора и "игры" с клапанами.Вопчем,есть выбор для лифтованных(суспешн),лебедочных матодонтов с силовыми бамперами.
Моя не стал дожидаться изготовления усиленных TRA или TRB и взял просто "ТРОФИ",которые были на складе.С умыслом,что если не устроят по динамическим характеристикам,то закажу с усилением.Ценник 2300 руб\шт.TRA-2550р\шт.TRB-2950р\шт.Аморты поставляются без резинок и втулок.Посему,все тот же колхоз из полиуретана(30-40-50-60 руб\шт от какой-то хни в ГАЗ 3102) и родных или подобраных в автомагазине втулок был запрессован в уши и алга!
КатАю сей колхоз пару дней.Впечатления не однозначные.Корма реальнее жестче,но для грузовика не критично.Морда комфортно-меня пока устраивает.При прохождении городских неровностей чувствуется некий диссонанс между комфортной мордой и табуреточной кормой.Но,опять же не напружный. Хотя,это при моей пенсионерской езде.Что будет при драйве и драйве на пересеченке-Х.З.(моя не гонщег,моя пенсионер-попенисуалист))).
При снятии передних амов ("монро") они оказались реально короче "стандарта".Неграмотно предхоз колхозил).Плазовские на пару см. подлиннее родных в сжатии и на 3см в растянутом состоянии.Тоже не камильфо в плане превышения длинны в сжатии,однако?
С уважением,Сергей.

[

URL=http://photo.qip.ru/users/koser66/4217647/103750517/]

[/URL]




