Автор Тема: Амортизаторы для колхозников  (Прочитано 236061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1574
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #450 : Май 21, 2013, 11:49:17 am »
конечно прикольно
но не сложится ли тута?

каков бюджет?

я себе всё же каябу газ оригинал поставил, бюджет 6 тыс.
авто не узнать
и вродь не козлит... и морда увереннее стала
на очереди демпфер руля и передок на перетряс с рулевым
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн АЛЕКС ДОН

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина Донецк
  • Донбасс никто не ставил на колени
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #451 : Май 21, 2013, 02:01:22 pm »
Был сделан короб из 40 уголка приварена пластина 5мм сверху под наклон амортизатора вымеряно растояние до отбойника моста и отрезана поразмеру просверлил отверстие под крепеж амортизатора и установил. Грузил 600-700кг просела накачал до 6 атм стало как пустая.

Оффлайн igorbond

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Самара
  • моя бабайка
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #452 : Май 26, 2013, 07:43:04 pm »
bulan (Андрей)
Цитировать
я себе всё же каябу газ оригинал поставил, бюджет 6 тыс.
авто не узнать
Можно подробнее где почем серийник для поиска?
Для контакта
мыло [email protected]
Шевроле Блейзер 4,3 1996 Америка - "крокодил" был
Хонда Цивик 1,8 2008 - "фефочка"была милая была

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1574
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #453 : Май 27, 2013, 11:34:40 am »
на неделе размещу
очень некогда пока...
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #454 : Май 27, 2013, 12:48:05 pm »
Цитировать
конечно прикольно
но не сложится ли тута?

Не сложится.... обрати внимание, что угол атаки амотризатор-кронжтейн равен 180 гр.... оч граммотно исполнено... вот если с углом не угадал, то тогда сложиться))))
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #455 : Июнь 11, 2013, 04:20:20 pm »
Управление подкачкой от чего? Какой компрессор?
номер этих монро в студию

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #456 : Июнь 19, 2013, 10:25:49 pm »
Поставил на 840-ю задние амморы от Газели. Встали как родные и резинки от родных и убитых амморов подошли без проблем. Цена вопроса 1500 р.))
И что теперь с компрессором делать?
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2013, 10:28:22 pm от Petrovich30Rus »
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #457 : Июнь 19, 2013, 11:14:43 pm »

И что теперь с компрессором делать?
Использовать для подкачки шин , проведя естественно маленькие усовершенствования, а может потом захочется вернуться к штатным амортизаторам с подкачкой.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #458 : Июнь 20, 2013, 10:18:20 pm »

И что теперь с компрессором делать?
Использовать для подкачки шин , проведя естественно маленькие усовершенствования, а может потом захочется вернуться к штатным амортизаторам с подкачкой.
Еще можно шарики воздушные детям надувать :)
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #459 : Июнь 21, 2013, 07:31:31 pm »
Был сделан короб из 40 уголка приварена пластина 5мм сверху под наклон амортизатора вымеряно растояние до отбойника моста и отрезана поразмеру просверлил отверстие под крепеж амортизатора и установил. Грузил 600-700кг просела накачал до 6 атм стало как пустая.
Ну, гуд :)
На моем в штате компрессор стоит в нише за задним правым колесом;) можно его туда пихнуть - там простой кронштей делается и все встает :)))
Единственное - а не будет протираться манжета резиновая  - у родныз не так сделано, а эти на таховские похожи - а на тахах - больное место, если я правильно понял...
А так гуд :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #460 : Июнь 22, 2013, 03:29:57 pm »
Д.Д.
Тема жизненная и нужная ибо все,что моя наваял ниже заслуга всех кто отписался в теме.
Итак....
Когда коту делать не хрен,он яйца лижет...А моя в этой ситуации меняет аморты,причем,абсолютно рабочие >:((Монро СенсаТрак-перед и сРанчо-зад) на колхозные. 
Спасибо сторонникам  амортов от ГАЗ-53.Ибо при моих пробегах 10т\км в год менять мне из придется оооочень редко,а то и никогда.Вот,только на трехдверке малось жестковато(.В нашем ПГТ нашел две цены на амы от ГАЗ-53 :750руб(еще советского производства) и 1600-современного.
Два советчика:жаба и профи-дальнобойщик посоветовали мне взять по 750 руб.,мотивируя "знаком качества"на амортах производства четвертьвековой давности.Внедрил с небольшими доделками(спасибо авторам применения уголков) крепления верхнего уха."Устойчивость табуретки"не проверял.На сжатие работают жестковато(пяток мешков с песком или литров 200 пенного на корме могут быть не лишними))).На отбой: после проезда лежачих полицейских, значительных поперечных волн кузов встает как вкопаный.Вертикальной динамики-"ноль" :afro: 
На колхозе передних амортов жаба была малость придушена.После очень конструктивных консультаций с питерскими сотрудниками(маркетологом и руководителем опытного отдела) "Плазы" и Волжскими представителями "Плазы" по размерам родных(300-450мм) подобрали аморты от УАЗ(315195,3160,3159,Хантер,Барс)-АВ 156.00.00(320-480мм). Но,год-два назад в линейке плазовских амортов появилось исполнение"ТРОФИ"-АВ 295.00.00(аналог вышеуказанных,но толще шток и увеличенный диаметр трубы).Кроме того за доп. плату Вам поставят варианты TRA(усиление на 30-50%),TRB(усиление на 50-80%).Для авто с лифтованной подвеской делают "увышение"на 50 и 100мм.Усиление TR(A и B) осуществляется за счет увеличенного давления газового подпора и "игры" с клапанами.Вопчем,есть выбор для лифтованных(суспешн),лебедочных матодонтов с силовыми бамперами.
Моя не стал дожидаться изготовления усиленных TRA или TRB и взял просто "ТРОФИ",которые были на складе.С умыслом,что если не устроят по динамическим характеристикам,то закажу с усилением.Ценник 2300 руб\шт.TRA-2550р\шт.TRB-2950р\шт.Аморты поставляются без резинок и втулок.Посему,все тот же колхоз из полиуретана(30-40-50-60 руб\шт от какой-то хни в ГАЗ 3102) и родных или подобраных в автомагазине втулок был запрессован в уши и алга!
КатАю сей колхоз пару дней.Впечатления не однозначные.Корма реальнее жестче,но для грузовика не критично.Морда комфортно-меня пока устраивает.При прохождении городских неровностей чувствуется некий диссонанс между комфортной мордой и табуреточной кормой.Но,опять же не напружный. Хотя,это при моей пенсионерской езде.Что будет при драйве и драйве на пересеченке-Х.З.(моя не гонщег,моя пенсионер-попенисуалист))).
При снятии передних амов ("монро") они оказались реально короче "стандарта".Неграмотно предхоз колхозил).Плазовские на пару см. подлиннее родных в сжатии и на 3см в растянутом состоянии.Тоже не камильфо в плане превышения длинны в сжатии,однако?
С уважением,Сергей.
 
[
URL=http://photo.qip.ru/users/koser66/4217647/103750517/][/URL]







Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #461 : Июнь 22, 2013, 06:35:24 pm »
если чё по малолитражке надо подсказать (а у нас таких похоже нет больше) ,спрашивайте...задок вверх на 5см ,ход на отбой +10 см :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #462 : Июнь 22, 2013, 09:51:35 pm »
Цитировать
они и в прям советского...консервированные..?
-
Ну,"зуб дать"не могу..... :)
Так сказал продавец и,вынимая их из глухих закромов  на прилавок,добавил про то,что "всего одна пара".
От "современных"по 1600 руб. "советские" отличаются тем,что верхний чехол на них-железный,а на современных-фельдеперсовый) пластиковый.
Еще краска на них пошарпаная и непрезентабельная.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #463 : Июнь 22, 2013, 11:23:39 pm »
а визуально они надежней выглядят по сравнению с "современными"..?
с уважением, Алексей
а визуально раньше всё было .......

тока по мне современный Кетай иногда лучше старого гавна ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #464 : Июнь 23, 2013, 12:29:02 am »
Цитировать
а визуально они надежней выглядят
-Х.З.Как визуально надежность определить.
Но,советское"старое гавно"  я обосрался растягивать и сжимать становой тягой.А гламурные "современные"-на весу растянул и сжал не пукнув.Как то,так.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345