Автор Тема: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?  (Прочитано 8154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #15 : Сентября 16, 2016, 07:48:50 am »
А какой в ней смысл при заглушенном ЕГР
Это обратная связь количества топлива.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #16 : Сентября 16, 2016, 09:31:39 am »
никаких посторонних подсосов воздуха быть не должно .
ну вы что ?  :D
печка вакумом не управляется ?....а передний редуктор ,как замыкается полуось ? тоже моторчиком ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #17 : Сентября 16, 2016, 10:49:56 am »
никаких посторонних подсосов воздуха быть не должно .
ну вы что ?  :D
печка вакумом не управляется ?....а передний редуктор ,как замыкается полуось ? тоже моторчиком ?
Передний редуктор замыкается никак. Там нет блокировки диффа. Подводок к переднему редкутору тоже никаких нет.
Печка направляется электроприводом, я же проверял уже...

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #18 : Сентября 16, 2016, 10:50:35 am »
Цитировать
Правильно ли я понимаю, что ТБИ должен сосать воздух только из дросселя?
Конечно
PVC клапан не забудте
Ага, он в порядке.

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #19 : Сентября 16, 2016, 10:52:38 am »
А какой в ней смысл при заглушенном ЕГР
Это обратная связь количества топлива.
Если мотор без ЕГР работает по аварийной карте (не уверен, что у меня мозг перепрошит был), то на лямбду он не смотрит, насколько я понял...
Я пока не разобрался в системе, но ведь должна быть ещё одна лямбда...тока вот где она.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #20 : Сентября 16, 2016, 11:51:32 am »
никаких посторонних подсосов воздуха быть не должно .
ну вы что ?  :D
печка вакумом не управляется ?....а передний редуктор ,как замыкается полуось ? тоже моторчиком ?
Передний редуктор замыкается никак. Там нет блокировки диффа. Подводок к переднему редкутору тоже никаких нет.
Печка направляется электроприводом, я же проверял уже...
ну здарстенафиг  :D
а что ,придумали какие то новые редуктора на передок на Блэйзере ?!
что такое "плавающая полуось " вроде все знают ?
принцип отключения передка в Блэйзере тоже вроде простой и неизменный ?
под АКБ стоит вакумный привод -от него тросик в редуктор
вакум от движка через клапан (механический на ручной РК ,электрический на кнопках)

далее ЕГР мне так помниться не имеет никого отношения к лямда регулированию
у меня правда на ТБИ вообще не было ни ЕГР ни ДК ни расходомера ...
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #21 : Сентября 16, 2016, 02:02:57 pm »
никаких посторонних подсосов воздуха быть не должно .
ну вы что ?  :D
печка вакумом не управляется ?....а передний редуктор ,как замыкается полуось ? тоже моторчиком ?
Передний редуктор замыкается никак. Там нет блокировки диффа. Подводок к переднему редкутору тоже никаких нет.
Печка направляется электроприводом, я же проверял уже...
ну здарстенафиг  :D
а что ,придумали какие то новые редуктора на передок на Блэйзере ?!
что такое "плавающая полуось " вроде все знают ?
принцип отключения передка в Блэйзере тоже вроде простой и неизменный ?
под АКБ стоит вакумный привод -от него тросик в редуктор
вакум от движка через клапан (механический на ручной РК ,электрический на кнопках)

далее ЕГР мне так помниться не имеет никого отношения к лямда регулированию
у меня правда на ТБИ вообще не было ни ЕГР ни ДК ни расходомера ...

Бро, у меня Субур 92, полный разгруз. Нет там никакого управления передним редуктором...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #22 : Сентября 16, 2016, 02:34:48 pm »
никаких посторонних подсосов воздуха быть не должно .
ну вы что ?  :D
печка вакумом не управляется ?....а передний редуктор ,как замыкается полуось ? тоже моторчиком ?
Передний редуктор замыкается никак. Там нет блокировки диффа. Подводок к переднему редкутору тоже никаких нет.
Печка направляется электроприводом, я же проверял уже...
ну здарстенафиг  :D
а что ,придумали какие то новые редуктора на передок на Блэйзере ?!
что такое "плавающая полуось " вроде все знают ?
принцип отключения передка в Блэйзере тоже вроде простой и неизменный ?
под АКБ стоит вакумный привод -от него тросик в редуктор
вакум от движка через клапан (механический на ручной РК ,электрический на кнопках)

далее ЕГР мне так помниться не имеет никого отношения к лямда регулированию
у меня правда на ТБИ вообще не было ни ЕГР ни ДК ни расходомера ...

Бро, у меня Субур 92, полный разгруз. Нет там никакого управления передним редуктором...

А передок каким образом включается? ударом бубна?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #23 : Сентября 16, 2016, 03:18:31 pm »
А какой в ней смысл при заглушенном ЕГР
Это обратная связь количества топлива.
Если мотор без ЕГР работает по аварийной карте (не уверен, что у меня мозг перепрошит был), то на лямбду он не смотрит, насколько я понял...
Я пока не разобрался в системе, но ведь должна быть ещё одна лямбда...тока вот где она.
у меня ЕГР тоже отключен в компе и прокладка на самом стоит. Датчик кислорода тут не причем он сам по себе прекрасно работает и очень хорошо "добавляет" топлива. Другое дело что поставить датчик кислорода с более поздних модификаций с прогревом это даст результат хороший. А вообще если клапан ЕГР рабочий то его надо оставлять он не мешает, а помогает, другое дело как настроить в мозгах его работу вот тут нужны знания.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #24 : Сентября 16, 2016, 03:20:23 pm »
никаких посторонних подсосов воздуха быть не должно .
ну вы что ?  :D
печка вакумом не управляется ?....а передний редуктор ,как замыкается полуось ? тоже моторчиком ?
Передний редуктор замыкается никак. Там нет блокировки диффа. Подводок к переднему редкутору тоже никаких нет.
Печка направляется электроприводом, я же проверял уже...
ну здарстенафиг  :D
а что ,придумали какие то новые редуктора на передок на Блэйзере ?!
что такое "плавающая полуось " вроде все знают ?
принцип отключения передка в Блэйзере тоже вроде простой и неизменный ?
под АКБ стоит вакумный привод -от него тросик в редуктор
вакум от движка через клапан (механический на ручной РК ,электрический на кнопках)

далее ЕГР мне так помниться не имеет никого отношения к лямда регулированию
у меня правда на ТБИ вообще не было ни ЕГР ни ДК ни расходомера ...

Бро, у меня Субур 92, полный разгруз. Нет там никакого управления передним редуктором...

А передок каким образом включается? ударом бубна?

присоеденюсь к вопросу, как тогда передок поключается? ;D :o
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #25 : Сентября 16, 2016, 03:52:15 pm »
никаких посторонних подсосов воздуха быть не должно .
ну вы что ?  :D
печка вакумом не управляется ?....а передний редуктор ,как замыкается полуось ? тоже моторчиком ?
Передний редуктор замыкается никак. Там нет блокировки диффа. Подводок к переднему редкутору тоже никаких нет.
Печка направляется электроприводом, я же проверял уже...
ну здарстенафиг  :D
а что ,придумали какие то новые редуктора на передок на Блэйзере ?!
что такое "плавающая полуось " вроде все знают ?
принцип отключения передка в Блэйзере тоже вроде простой и неизменный ?
под АКБ стоит вакумный привод -от него тросик в редуктор
вакум от движка через клапан (механический на ручной РК ,электрический на кнопках)

далее ЕГР мне так помниться не имеет никого отношения к лямда регулированию
у меня правда на ТБИ вообще не было ни ЕГР ни ДК ни расходомера ...

Бро, у меня Субур 92, полный разгруз. Нет там никакого управления передним редуктором...

А передок каким образом включается? ударом бубна?

присоеденюсь к вопросу, как тогда передок поключается? ;D :o

Ребят, прикалываетесь? У меня постоянный задний. Передний кардан при этом не вращается. Нужен передний привод - включаешь рычагом раздатки 4WD, она подключает передний привод. Что тут фантастического?
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2016, 04:04:15 pm от JudasPriest »

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #26 : Сентября 16, 2016, 03:53:22 pm »
А какой в ней смысл при заглушенном ЕГР
Это обратная связь количества топлива.
Если мотор без ЕГР работает по аварийной карте (не уверен, что у меня мозг перепрошит был), то на лямбду он не смотрит, насколько я понял...
Я пока не разобрался в системе, но ведь должна быть ещё одна лямбда...тока вот где она.
у меня ЕГР тоже отключен в компе и прокладка на самом стоит. Датчик кислорода тут не причем он сам по себе прекрасно работает и очень хорошо "добавляет" топлива. Другое дело что поставить датчик кислорода с более поздних модификаций с прогревом это даст результат хороший. А вообще если клапан ЕГР рабочий то его надо оставлять он не мешает, а помогает, другое дело как настроить в мозгах его работу вот тут нужны знания.
Нет клапана...А,кстати, где находится второй датчик кислорода?
Проверил ещё раз. Закрываю этот штуцер - двигатель начинает адово бесоёбить. ХХ обороты плавают, а после запуска плавают от 100 до 1000....Что говорит о явном недостатке воздуха, но т.к. подача воздуха не регулируется, остаётся делать вывод - что поступает чрезмерное кол-во топлива.
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2016, 04:02:47 pm от JudasPriest »

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #27 : Сентября 16, 2016, 05:17:18 pm »
никаких посторонних подсосов воздуха быть не должно .
ну вы что ?  :D
печка вакумом не управляется ?....а передний редуктор ,как замыкается полуось ? тоже моторчиком ?
Передний редуктор замыкается никак. Там нет блокировки диффа. Подводок к переднему редкутору тоже никаких нет.
Печка направляется электроприводом, я же проверял уже...
ну здарстенафиг  :D
а что ,придумали какие то новые редуктора на передок на Блэйзере ?!
что такое "плавающая полуось " вроде все знают ?
принцип отключения передка в Блэйзере тоже вроде простой и неизменный ?
под АКБ стоит вакумный привод -от него тросик в редуктор
вакум от движка через клапан (механический на ручной РК ,электрический на кнопках)

далее ЕГР мне так помниться не имеет никого отношения к лямда регулированию
у меня правда на ТБИ вообще не было ни ЕГР ни ДК ни расходомера ...

Бро, у меня Субур 92, полный разгруз. Нет там никакого управления передним редуктором...

А передок каким образом включается? ударом бубна?

присоеденюсь к вопросу, как тогда передок поключается? ;D :o

Ребят, прикалываетесь? У меня постоянный задний. Передний кардан при этом не вращается. Нужен передний привод - включаешь рычагом раздатки 4WD, она подключает передний привод. Что тут фантастического?

Прошу прощения,
увидел в переднем мосту подводку из 3х проводов. Видимо, подключается электроприводом. Никаких штуцеров на на редукторе нет.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1905
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #28 : Сентября 16, 2016, 06:03:04 pm »
Цитировать
но т.к. подача воздуха не регулируется,
Точно нерегулируется? у тебя моторчик ХХ (который IAC) работает? Его "иглу" при снятой кастрюле можно разглядеть (должен двигаться синхронно с "расколбасом"), и характерный свист воздуха слышно.
Второго кислородника на TBI не бывает (ну, я нигде не встречал)
Вот этот вывод мне кажется вообще не логичным: "Что говорит о явном недостатке воздуха, но т.к. подача воздуха не регулируется, остаётся делать вывод - что поступает чрезмерное кол-во топлива."
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #29 : Сентября 16, 2016, 06:31:26 pm »
...
Бро, у меня Субур 92, полный разгруз. Нет там никакого управления передним редуктором...
прости меня дурака ,я про Сабур не подумал :-\
но подпись оформи ,сразу понятно о каком авто ты говоришь  ;)

у тебя электропривод переднего редуктора ,а раздатка хоть ручка ,хоть кнопка ...
и вот говорят тебе ,что нет связи ЕГР с лямдами ,ты не слушаешь
говорят какие обороты ХХ должны быть ,ты не слушаешь
и про клапан ХХ опять же
 :)
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2016, 06:33:15 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть