Автор Тема: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?  (Прочитано 8235 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Привет!
На фото,по центру, штуцер. Туда сосёт воздух. Если его глушишь-падают холостые, аж до 600, что,думаю, маловато. Если он открыт - холостые 800-900.
Движок,видимо, от авто, где пневмопривод направляющих потока печки. У меня же электро.
Вопрос - как быть? Глушить или нет? Или поставить минифильтр, чтобы подсасывал воздух? Но теоретически, воздух должен сосать только в дроссель, ибо если есть сторонний подсос, то двигатель с ума сходит...
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2016, 06:43:24 pm от JudasPriest »

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
« Ответ #1 : Сентября 14, 2016, 06:46:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • так там и должны быть холостые 600...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн JudasPriest

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 114
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
    « Ответ #2 : Сентября 14, 2016, 06:48:10 pm »
    так там и должны быть холостые 600...
    Когда на работающем глушу этот штуцер-двигатель секунд 15 бесоёбит, чуть ли не глохнет. потом выравнивается до 500-600 оборотов. Только вот много где слышал, что гидромеханический автомат должен получать 800-900 оборотов на холостых, т.к. при нажатии на педаль тормоза они падают как раз до 600.

    Оффлайн JudasPriest

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 114
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
    « Ответ #3 : Сентября 14, 2016, 07:12:42 pm »
    Щас ещё раз проверил. Когда этот штуцер заглушен - заводится секунд за 5, обороты плавают затем и устанавливаются на отметке 400...явно мало.
    ЕГР заглушен, на тби подсос егра тоже заглушен.

    Оффлайн Иванович

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 426
    • зачОООтка: +20/-0
    Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
    « Ответ #4 : Сентября 14, 2016, 08:04:45 pm »
    Щас ещё раз проверил. Когда этот штуцер заглушен - заводится секунд за 5, обороты плавают затем и устанавливаются на отметке 400...явно мало.
    ЕГР заглушен, на тби подсос егра тоже заглушен.
    поездите, а потом посмотрите какие будут обороты ХХ.
    Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

    Оффлайн JudasPriest

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 114
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
    « Ответ #5 : Сентября 14, 2016, 09:48:21 pm »
    Щас ещё раз проверил. Когда этот штуцер заглушен - заводится секунд за 5, обороты плавают затем и устанавливаются на отметке 400...явно мало.
    ЕГР заглушен, на тби подсос егра тоже заглушен.
    поездите, а потом посмотрите какие будут обороты ХХ.
    То есть,вы имеете в виду, что он "обучится"?

    Оффлайн Иванович

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 426
    • зачОООтка: +20/-0
    Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
    « Ответ #6 : Сентября 14, 2016, 10:20:49 pm »
    Да.
    Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

    Оффлайн JudasPriest

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 114
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
    « Ответ #7 : Сентября 14, 2016, 10:33:37 pm »
    Да.
    Не совсем понял,что там обучаться будет...егр заглушен, смесь делается на основании показателей датчика МАР и охл.жидкости...
    Именно проехаться нужно? т.к. у меня машина пока на приколе стоит...меняю подвеску....

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1905
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
    « Ответ #8 : Сентября 15, 2016, 08:26:37 am »
    Цитировать
    Движок,видимо, от авто, где пневмопривод направляющих потока печки
    Так пневмопривод - он же не сосет постоянно воздух. Только в момент передвижения заслонок. А так всегда там просто вакуум. Поэтому глуши.
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн JudasPriest

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 114
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
    « Ответ #9 : Сентября 15, 2016, 09:33:43 am »
    Цитировать
    Движок,видимо, от авто, где пневмопривод направляющих потока печки
    Так пневмопривод - он же не сосет постоянно воздух. Только в момент передвижения заслонок. А так всегда там просто вакуум. Поэтому глуши.
    Да вот глушу, ХХ оборооты сразу падают до 400...у меня параллельно ещё проблема, что переливает движок. Получается, смесь при закрытии этого штуцера сильно богатая получается...
    В РДТ стоит жёсткая пружина, подозреваю, что и насос вортековский. Пружину поставил родную мягкую, насос пока не замерил...
    Правильно ли я понимаю, что ТБИ должен сосать воздух только из дросселя? Штуцер ЕГР тоже заглушен, в этом случае смесь регулируется исключительно на основании датчика темп. ОЖ и МАРа?
    « Последнее редактирование: Сентября 15, 2016, 09:37:55 am от JudasPriest »

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1905
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
    « Ответ #10 : Сентября 15, 2016, 01:26:31 pm »
    Цитировать
    Правильно ли я понимаю, что ТБИ должен сосать воздух только из дросселя?
    Конечно
    Цитировать
    в этом случае смесь регулируется исключительно на основании датчика темп. ОЖ и МАРа?
    Ну еще ДПДЗ и датчик оборотов в трамблере. Ну и обратная связь по лямбде
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн JudasPriest

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 114
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
    « Ответ #11 : Сентября 15, 2016, 06:14:44 pm »
    Цитировать
    Правильно ли я понимаю, что ТБИ должен сосать воздух только из дросселя?
    Конечно
    Цитировать
    в этом случае смесь регулируется исключительно на основании датчика темп. ОЖ и МАРа?
    Ну еще ДПДЗ и датчик оборотов в трамблере. Ну и обратная связь по лямбде
    Лямбды нет. ЕГР заглушен, каталика нет, стоит пламегаситель. Точнее, лямбда есть, но она не подключена (та, которая на глушаке).

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
    « Ответ #12 : Сентября 15, 2016, 06:34:46 pm »
    Если не подключена, значит не работает? ;D
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн JudasPriest

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 114
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
    « Ответ #13 : Сентября 15, 2016, 11:51:10 pm »
    Если не подключена, значит не работает? ;D
    Да, она может и исправна, но не работает в данный момент). Как телевизор. Можно посмотреть,но не включать. 8)
    А какой в ней смысл при заглушенном ЕГР и установленном пламегасителе? :-\
    « Последнее редактирование: Сентября 15, 2016, 11:59:51 pm от JudasPriest »

    Оффлайн любителъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1693
    • зачОООтка: +51/-0
    • Откуда: казахстан
    Re: 5.7 ТБИ. Нужно ли заглушать штуцер вакуума на ВК?
    « Ответ #14 : Сентября 16, 2016, 05:22:38 am »
    Цитировать
    Правильно ли я понимаю, что ТБИ должен сосать воздух только из дросселя?
    Конечно
    PVC клапан не забудте
    blazer 4.3 TBI 1992г
    grand prix se 1988
    astro 1987