0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мотор 5.7 TBI.Опишу еще раз проблему. Плавают обороты двигателя. На холостом ходу.Сегодня заводили мотор друга 5.7 VORTEC завели мотор и на холостом ходу тоже плавают обороты двигателя.Я был в шоке как так .....оба мотора заводятся в гараже, автомата нет. То есть все провода которые подключены к автомату остались не подключены.Может быть проблема из за этого? Два мотора ведут себя абсолютно одинаково.Помогите советом что может быть?
бублик работает реальным балансиром и сглаживает обороты, без него обороты скачут очень быстро.
У Вас там эпидемия. Подключи все и пробуй.
Цитироватьбублик работает реальным балансиром и сглаживает обороты, без него обороты скачут очень быстро.сколько моторов уже заводил на полу такого небыло. первый раз с мотором шевралет столкнулся и проблема.ЦитироватьУ Вас там эпидемия. Подключи все и пробуй.эти моторы пойдут на катер и автомата там нет и не будет. Проблема как я понял в ЕФИ . других вариантов вообще нет уже. осталось понять что подключить и как
Если эти моторы в порядок привезти, тоже будет всё ровно.клапаны притереть, гидрики промыть с разбором, топливную и элктрочасть наладить, тоже будет всё ровно работать.Компрессию проверял по горшкам?
бред полный он работал а теперь обороты плавают.
все современные моторы так делают после сброса аккумулятора
в распиновке мозгов E4 range signal (B) - это нейтраль E5 range signal (с) - что это???F1 range signal (a) - что это???