По поводу датчика давления масла от ВАЗ-2106 (ММ393А).
Если просто поставить его вместо старого, толку не больше, чем от контрольной лампы (да и то лампа сильнее бы бросалась в глаза).
Дело в том, что во-первых в ММ393А сопротивление с ростом давления УМЕНЬШАЕТСЯ, а в родном датчике УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Во-вторых, диапазон изменения сопротивления ММ393А слишком мал для стрелочного индикатора. На практике стрелка при включении зажигания зашкаливает, после запуска становится между делениями 250 и 500 и практически не двигается.
Есть мысль собрать простейшее согласующее устройство и поставить зуммер, взяв для него плюс с контрольной лампы генератора, а минус с аварийного датчика (жигулевский датчик ставил с тройником).
Кстати, родной датчик вышел из строя по идиотской причине- кто-то на пластмассовую трубку разъема надел сливной шланг с расширительного бачка- датчик был полон антифриза.