Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 865207 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Резьбовая часть оплётки троса фиксируется на моторном щитке родными гайками и дополнительными шайбами с двух сторон.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
В салоне на педали газа трос зафиксировал при помощи вот этой штуки, найденной в магазина запчастей ГАЗ. На Волгах ей фиксируют трос капота.
Да! И не забыть купить второй тросик про запас, чтобы не возвращаться домой на галстуке.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2015, 11:00:49 pm от Леонид 26 »

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
Начинаю колхозить передние ступицы от америкоса. Позже выложу полный отчет с фото.
это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Начинаю колхозить передние ступицы от америкоса. Позже выложу полный отчет с фото.
цэ не колхоз, цэ замена, колхоз это когда кувалда, болгарка, напильник  :D

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
Цитировать
цэ не колхоз, цэ замена, колхоз это когда кувалда, болгарка, напильник 
Да согласен.. но вместо одной гранаты пришлось у токаря вытачивать её подобие.
это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
Да согласен.. но вместо одной гранаты пришлось у токаря вытачивать её подобие.
а это называется адаптация  ;D

Цитировать
Подтверждаю, что тросик газа от ВАЗ-2108 инжекторной становится прекрасно и работает на ура.
Со временем резиновая шняжка на вилке разнашивается и тросик начинает болтаться. Хотя страшного в этом ничего нет, на крайняк полиэтиленовым хомутиком можно зафиксировать.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Цитировать
Со временем резиновая шняжка на вилке разнашивается и тросик начинает болтаться. Хотя страшного в этом ничего нет, на крайняк полиэтиленовым хомутиком можно зафиксировать.
Думал над этим. Можно вместо шарика на рычаге моника поставить шпиндель как на педали ВАЗа, и проблема отпадёт.

Оффлайн Urri77

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: М.О. г. Люберцы
Уважаемые ! Вопрос по передним амортизаторам.
Решил делать колхоз. Заказал амортизаторы от 4.3 (Монро,37099). Для крепления низа амортизатора буду ставить уголки. Собственно вопрос: Верхние болты крепления - старые как я понял подходят (да ?) ,а вот какие будут нижние болты ? ("Родные" болты от 4.3 на экзисте месяц доставки и 500 руб каждый.)
Кстати ... В воросах по амортизаторах везде встречал "нижнее крепление - пальцы" , а у меня там стоят "_П_" образные крепежные элементы. В верхней перекладине крепится амортизатор - нижние крепятся к рычагу. Колхоз до меня или я что то не понимаю ?

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Цитировать
у меня там стоят "_П_" образные крепежные элементы
У тебя видимо уже переделано под неродные амортизататоры, т.е. те самые уголки которые хочешь поставить кто-то уже поставил до тебя. В таком случае любой болт подходящей длинны и без резьбы в том месте где резинка. В стоке там стоят палец с резинкой пропущенный через ухо и  прикрученный двумя болтами к рычагу. А эти П-образные крепления на рычаге как держутся, приварены или прикручены? Фотки бы, мне наверно скоро тоже предстоит :)
« Последнее редактирование: Марта 12, 2015, 09:35:52 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Да не надо особо париться, пальцы нормально перевтуливаются, без каких либо напрягов.

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
 П-образное крепление на рычагах заднеприводного блейзера. У полноприводного амортизатор имеет внизу такое же ухо как и вверху. Болт крепления на 13 мм. Можно взять болт на 14 мм и проточить. несколько пострадает резьба, но это не страшно - болт работает на сгиб, а не на растяжение.
  Я только не понял, рычаги то у тебя под какое крепление? Кстати, если отпилить П-образную пластину, то получится амортизатор под палец.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн Urri77

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: М.О. г. Люберцы
Цитировать
у меня там стоят "_П_" образные крепежные элементы
У тебя видимо уже переделано под неродные амортизататоры, т.е. те самые уголки которые хочешь поставить кто-то уже поставил до тебя. В таком случае любой болт подходящей длинны и без резьбы в том месте где резинка. В стоке там стоят палец с резинкой пропущенный через ухо и  прикрученный двумя болтами к рычагу. А эти П-образные крепления на рычаге как держутся, приварены или прикручены? Фотки бы, мне наверно скоро тоже предстоит :)
Они не "П" а " _П_ " образные . и через нижние ножки (они плоские) к рычагу на болтах прикручены. Фото в ближайшее время никак ... Ямы нет а на улице ... бррр... не подлезу ... лужи ...
Поясни плз а ... как "палец" прикручен болтами к рычагу ? В моем понимании "палец" - это штырь. А как штырь прикрутить болтами ?
Дело в том , что нечего уже перепрессовывать ... Одна эта " _П_ " образина :) лопнула. Так что теперь только колхоз с уголками.
Я что про болты то спрашивал ... думал мож кто знает номерочек болтов ... строительные неохота ставить ... Что то подумал ... от Нивы же наверное подойдут ? ...
Как сколхозю - отчетик выложу обязательно ( не ранее чем через месяц (командировка)
Схематично выглядило так :
« Последнее редактирование: Марта 13, 2015, 02:32:53 am от Urri77 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Цитировать
В моем понимании "палец" - это штырь. А как штырь прикрутить болтами
Он расплющен по краям и просверлены дырки под болты. На задних амортизаторах сверху такое же крепление. Кто-то выкладывал фото, попробуй поискать.
У тебя низ амортизатора через втулки прикручен гайкой? Тогда кронштейн правильно сделал что сломался :), он же работал на излом
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
Сегодня перебрался передние ступицы, все поставил от полно приводного. Позже напишу подробнее. Все подошло, но есть некоторые нюансы.
это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
В общем  от полноприводного все подходит, только надо менять в сборе со шлангами и штуцерами. Наши штуцера на тормозных трубках не подходят к америкосовским штуцерам на шлангах. я купил новые тормозные трубки медные (Газелевские) вместе с тройником, и перевальцевал два штуцера с америкоса. Как я уже писал одной гранаты у меня не было, поэтому я сделал её "подобие" у токаря, но в процессе ее пришлось немного доработать иначе ее просто не затянешь или потом не открутишь. Я приварил с внутренней стороны на "подобие гранаты" гайку на 22 (ну какая была под рукой). В принципе сложного ничего нет. Да и тормозные шланги на рычаг лучше не прикручивать ибо они получаются в натяжку.
это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.