Итак, делаю капиталку на 2,2.
Думал,самый гемор будет с поршнями,т.к.в Шеви.ру ремонтных поршней нет и не предвидится.
Но оказалось,что поршни один в один от 2-литрового Опеля (наш любимый C20NE),только юбки чуть покороче и камера сгорания другой формы немного. Моторист сказал,что из-за формы юбок и камер сгорания моторчик будет повеселей ощутимо (поршни полегче-быстрее раскручивание и степень сжатия чуть повысится).
К поршням соответственно и кольца опелевские. Вкладыши все один в один! Сальники,колпачки маслосъемные и т.д.
Плюс к тому все описано уважаемым коллегой "Пожарник"ом в самом начале раздела. Супер! И главное-все в наличии (в нашей-то деревне).
Короче,мотор собрали деталями C20NE. Экономия составила примерно 30% от пендосских запчастей. А качество деталей (не в обиду америкосам) намного лучше. Вот.