Ну если от 5 шпилечного не подходят ты говориш на 6 шпиличный, значит на 5 шпилечный 98 года выпуска и ставил!
из всех существующих( ну которые я сумел выловить на просторах тырнета за четыре последних дня) наш размер(5 шп) всего один вариант и то подходит только размер наружний а внутрений на 1мм больше (укоротить пружину) и толщина меньше на 3мм, чтоб сальник прижимал подшипник нужно тоже с чего то придумывать проставочку, других вариантов просто нет! вернее есть которые подходят по внутри и по толщине, но тогда по наружнему диаметру нужно у токаря проставку на меньший диаметр вытачивать под размер сальника (с 73мм на 68) в этом есть положительная сторона - подшипник будет не сальником прижиматься а крепкой металлической проставкой)
так же сегодня узнал разницу между санёнговским подшипником и нашим - у первого внутри 40мм а у нашего 39,68мм если поставить с санёнга - то может получться что чутьзастывшее зимой масло заставит не ролики крутиться в подшипнике а внутреннюю обойму. а разница в номере подшипника - только наличие у нашего в конце буквы "L" выглядит вот так - U399/U360L и никак иначе все остальные с наличием каких то других букв, или вообще без них в конце - имеет отличие внутри 0,3мм за неимением другого, можно и такой поставить, но тогда нужно хотя бы зубильцем по по телу полуоси, ровненьких насечек сделать, подшипник садет нормально, и шансов что провернётся будет меньше.(для тех кто любит поспорить - сообщаю заранее что уже проходил такое на другой машине)
вот к стати арт сальника более менее подходящего 19026748B Corteco предназначен именно для ступицы целой кучи всяких тойот (правда передней)) стоит 124р в экзисте аналогов куча.