Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 865243 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Цитировать
P.S. Берем здесь нужную инфу (номерок или целиком фразу), вставляем ее в "поиск", ищем картинки, читаем, проверяем
И опять поиск ничего не выдает :(  Точно помню что для добавления во "Взаимозаменяемость.."  FAE 14010 брал инфу с нашего сайта, сейчас решил перепроверить, и опять никаких следов, только ссылка на Lion (Сергей) здесь :( Уже второй случай, когда было, да сплыло...
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2013, 02:02:36 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

sheva

  • Гость
Цитировать
P.S. Берем здесь нужную инфу (номерок или целиком фразу), вставляем ее в "поиск", ищем картинки, читаем, проверяем
И опять поиск ничего не выдает :(  Точно помню что для добавления во "Взаимозаменяемость.."  FAE 14010 брал инфу с нашего сайта, сейчас решил перепроверить, и опять никаких следов, только ссылка на Lion (Сергей) здесь :( Уже второй случай, когда было, да сплыло...
всё прекрасно бъётся и на экзисте и автопитере и на емекс :afro:

engineer-2

  • Гость

 Ну вот видно же хорошо на схеме, что датчик имеет ДВА вывода - один на стрелку, другой на лампочку.
 С какой целью конструкторы повесили лампочку на реостат, ускоряя тем самым его гибель и делая лампочку настолько ненадежной, что многие, и я в том числе, не подозревали, что она вообще есть? Провод один сэкономили?

Оффлайн Юрий-13

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 297
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г.Орёл
Усиленно использовал "Поиск" и нашел что датчиков давления на движке два. Тот который представлен выше на фото, идет на стрелку и провод крепится на винт, пластиковый разъем не используется. А на лампу идет второй датчик так же установленный на блоке (но в торце, параллельно оси двигателя)

P.S. Если я туплю, поправьте.
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2013, 09:30:16 pm от Юрий-13 »

sheva

  • Гость
Усиленно использовал "Поиск" и нашел что датчиков давления на движке два. Тот который представлен выше на фото, идет на стрелку и провод крепится на винт, пластиковый разъем не используется. А на лампу идет второй датчик так же установленный на блоке (но в торце, параллельно оси двигателя)

P.S. Если я туплю, поправьте.
Всё верно ;)их два.

engineer-2

  • Гость
Усиленно использовал "Поиск" и нашел что датчиков давления на движке два. Тот который представлен выше на фото, идет на стрелку и провод крепится на винт, пластиковый разъем не используется. А на лампу идет второй датчик так же установленный на блоке (но в торце, параллельно оси двигателя)

P.S. Если я туплю, поправьте.
 Поправляю. Второй датчик не для лампы, а для питания бензонасоса.

sheva

  • Гость
Привет парни,вот наткнулся на такое чудо ???,не чего не напоминает?

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Не Славин дизелек бывший?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

sheva

  • Гость
 Какой же это дизелек? Это 16-клапанный ЗМЗ. Интересно, что там с подушками? И где воздушный фильтр? Еще не доделали?
Да,ЗМЗ-406 :)Интересно как он его вкорячил ???Машина продаётся.


Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
скажите, а лучше на картинке ткните  где на блейзере 2,2 стоит датчик температурный на мозги?

lena54806852

  • Гость
Встань к машине лицом, открой капот, и смотри по правую руку.Где термостат, там датчик. Ну грех такое не увидеть. На движке ближе к тебе. Не промахнешься.  ;)

Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
он одноконтактный?

lena54806852

  • Гость
 :o вот блин не помню. На него фишка одевается.

engineer-2

  • Гость
он одноконтактный?
 Одноконтактный - это на стрелку. А на мозги - двухконтактный. Оба датчика стоят рядом.