Друзья, а никто не задумывался о замене движка с коробкой целиком? На аналогичный но не бразильский. Мож кто сталкивался?
Писали тут где то,что ВОЛГОВСКИЙ ставили с коробкой.Встаёт всё отлично.
У Славы43 имеется опыт установки опелевских дрыгателей
По мне, так еще проще 4,3 воткнуть и не париться)))
[/qДрузья, а никто не задумывался о замене движка с коробкой целиком? На аналогичный но не бразильский. Мож кто сталкивался?
Писали тут где то,что ВОЛГОВСКИЙ ставили с коробкой.Встаёт всё отлично.
У Славы43 имеется опыт установки опелевских дрыгателей
По мне, так еще проще 4,3 воткнуть и не париться)))
ЕШБ интересная машинка но все зависит от того какие кто ставит себе цели ее использования..
Ежели нужно "выстрелить" со светофора - тогда наверное лучше ставить БМВ от3 литров и механику;
ежели не спешно перемещаться в городском потоке - не слишком большой двигатель и АКПП.
Варианты таскать за собой КамАЗ - не рассматриваю....
Для последней цели наиболее пригоден Опель-Омега-А 2.4 + АКПП.
Проконсультировавшись со Славой43 (спасибо ему за советы и поддержку!) решил инсталировать (вот слово то какое!) последнее.
Комплект заказан в Беларуси - у них и к западной границе ближе и растаможка на запчасти более гуманная нежели в Рассеи и технология более отработана.
Как уже говорил в личках бюджет планирую около 2-2.5 т.у(биенных).е(нотов).
Ждем поставки.
О результатах постараюсь создать страничку с отчетом.
Ну а пока. чтоб ожидание не было столь томительным, решил забрать морду (крылья, капот, телевизор решетку с фарами) от рестайла (99 год).
С комплектом дорожных колес просят очень гуманные деньги.
Марш-бросок (или челночный вояж - кому как правильнее прочитается) в Минск (350 км в одну сторону) планируется на 30.04....