ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
Долгое время прикидывая возможности тюнинга и повышения мощности движка 4,3 L хотел определить от какой же мощности надо плясать.
Конечно все знают, что по паспорту мощность двигателя 4,3 Vortec VIN W установленного на Блейзере 193 лс - на американце и 180 лс - на Елабуге.
Есть и другие варианты этого двигателя, и ставили их на кучу других машин, но их я не рассматриваю т.к. для нас они не актуальны.
Но, думаю, не многие знают, что эта мощность голого двигателя на стенде при идеальных условия работы.
Здесь не учитываются ни потери на трансмиссию, ни качество бензина, ни потери на навесных агрегатах ит.п.
А вот на реальной машине та мощность, которую показывает стенд на задних колесах составляет 140-144 лс! Это данные замеров, которые делают тюнинговые фирмы. Причем у всех они практически совпадают
Разница максимум 5 лс. На Тахах реальная мощность порядка 200 сил.
Так что мощность реальная и паспортная - это две большие разницы!
Утешает одно, что это относить ко всем машинам. И у какого-нибудь Феррари реально не 500 лс, а где-то 350.