Ну так потому и скончалась гидромуфта что это была малолитражка, а не Трак))
ага, с консервной банкой вместо гтр.
Вообще, делать выводы о траке по опыту вождения ниссан санни 1300сс - это прям феерично.
Ну и не стоит забывать, что механика на траке - это механика на грузовике. Причем механика на 400-тке прям реально похожа на наш ЗИЛок и тп - кто не водил, тому не объяснить, но с МКПП на легковушке по ощущениям это не сравнить.
Все-таки еще раз посоветую набросать на бумажке:
1. Требования к ТТХ авто
2. План действий с примерным расчетом стоимости хотя б основных узлов (а потом х2 эту сумму)
3. Сколько на это готов потратить.
Исходя из этих трех пунктов можно уже будет реальное представление составить, так как сейчас это все "неспешные вечера у камина за чтением", так как построить то можно абсолютно все, вопрос в обоснованности, наличия бюджета и сбалансированности полученной котлеты