...
Согласен ругани не допустим!
Я думаю не было стараний делать плохие машины что бы люди скорей бежали в сервис.Или одноразовые погремушки. Что бы скорей их выкинуть и купить новую. Не та эра была. И люди были фанатиками своего дела. Бились за рынок и потребителя. Плюс ты упустил что именно с Форда началось массовое открытие автосервисов на запчастях (не дешевых) для которых Форд тоже зарабатывал.
А с Японцами всё просто. Америка самый большой рынок сбыта для Японии вот по тому там всё ими и завалено. Притом Рынок для всех стран Америка самый большой. Но только продуманные Япошки меняют название моделей авто в угоду америкосам и только они демпингуют цену в угоду объему. 
кстати япошки ведь сами НИЧЕГО НЕ придумали !
они и учились делать авто у америкосов ....кстати так и не доучились .
а завоевали рынок америки вроде как в первую очередь надёжностью своих авто и ценой ....или я ошибаюсь ?
и как ты правильно сказал -ремонт авто тоже деньги ,и надёжность в итоге экономит деньги владельца ,что в паре с изначально более низким ценником даёт двойную выгодк ,америкосы умеют считать свои бабки ,так ?
но ,это было уже давно ,и теперь и америкосы и японцы ,и уже давно ,выпускают одноразовый ширпотреб в красивой обёртке ...
у меня бывший шеф мается -у него был Марк2 праворульный ...но он решил ,что он старый -купил новую из салона Короллу .....через полгода слил ,с его слов "да это просто гавно ,а не машина..."-купил Марк 2 юбилейной серии (из последних выпусков)...тут ему пришла мысль ,что правый руль всё таки запретят ,а если брать то новую -купил Камри.....слил опять через полгода ...купил СантаФэ-матерился ,слил -купил Тигуан....недоволен ,теперь опять что купил из нового ...
но ,с его слов -лучший был старый Марк от Тойоты !
я не придумываю сейчас и не от себя говорю
