Автор Тема: диагностика 2.2 (чтение ошибок)  (Прочитано 110596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #120 : Марта 23, 2012, 05:23:38 pm »
И к вопросу... на 4  тыс оборотах... на пятой какие показания спидометра на 2,2....???
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #121 : Марта 23, 2012, 06:05:44 pm »
И к вопросу... на 4  тыс оборотах... на пятой какие показания спидометра на 2,2....???
100 км/ч - 2800 оборотов на пятой.
170 км/ч-граница красной зоны.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #122 : Марта 23, 2012, 06:10:56 pm »
А если больше 4 тыс не крутит...куда лезть????
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #123 : Марта 23, 2012, 08:05:16 pm »
А если больше 4 тыс не крутит...куда лезть????
Скорее всего в бензонасос.
Но для этих вопросов есть свои темы!
Движение-это жизнь.

Diller

  • Гость
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #124 : Марта 24, 2012, 04:38:52 pm »
А зачем больше 4 тыс крутить , этож не гоночная тачка

 3500 об /мин это где то 130 км в ч.

Чек загорается и тухнет я думаю у тебя из-за лямбды.

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #125 : Марта 25, 2012, 11:46:02 am »
Цитировать
Чек загорается и тухнет я думаю у тебя из-за лямбды.
согласен, но что с ней не так??? :(
У меня чек загорался при плаааавном опережении на 5-ой передаче на скорости 120-130км/ч, ошибка "44" (после остановки не поленился и считал ошибки)
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн Мака Леонидыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +1/-0
не понял про мой разъем на блазерюшечке 96 года
« Ответ #126 : Марта 27, 2012, 10:25:24 pm »
как я понял из яндексения/гугления замыкать для тестирования мотора нужно контакты 5 (Signal Ground) и 6 (CAN J-2234).
Но у меня 4 (Chassis ground) и 5 есть, а 6 нету...
Вот мой разъем - чо замкнуть ? Или у меня тока сканером ?
Шеви Блазер 96 4,3 4WD

Оффлайн Мака Леонидыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +1/-0
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #127 : Марта 28, 2012, 09:43:15 am »
не, у меня 4,3....
Шеви Блазер 96 4,3 4WD

Оффлайн Мака Леонидыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +1/-0
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #128 : Марта 28, 2012, 02:32:49 pm »
У общем у меня на ноге 2 протокол SAE J1850 VPW (переменной ширины импульса - 10.4/41.6 кбод , стандарт General Motors)

•  Pin 2 : BUS+
•  Уровень логический «0» - 0В
•  Уровень логической «1» - 7В
•  Напряжение перехода состояния – 3.5В
•  Длина сообщения ограничена 12 байтами, в том числе CRC
•  Кодирование CSMA/NDA

Читается ли он скрепкой ?

Шеви Блазер 96 4,3 4WD

Оффлайн skyhere

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #129 : Марта 28, 2012, 07:45:26 pm »
Всем привет!
Я сделал эту самодигностику и выдало мне ошибку номером 93 прочитал всю тему, и как понял никто с ней не сталкивался, на сайте http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i5-0007.php пишет - "Датчик Холла (момента искрообразования) - пониженное напряжение", но собственно не уверен, подскажите кто знает, а то расход стал 20л на 80 км :o
машина - блейзер елабуга, 2.2, 1997г.в.

Оффлайн skyhere

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #130 : Марта 28, 2012, 08:16:50 pm »
engineer-2, спасибо, я забыл что ее видел когда узнал код ошибки :D что такое EGR подскажите пожалуйста ??? и куда теперь копать, где он примерно находится? я как понимаю надо смотреть проводку?

Оффлайн skyhere

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0

Оффлайн Мака Леонидыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +1/-0
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #132 : Марта 28, 2012, 11:26:42 pm »
Спасибо. Уже заехал сканером почитал.
Шеви Блазер 96 4,3 4WD

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #133 : Марта 29, 2012, 12:21:26 am »
Немного не в тему, не хотелось новые темы плодить, надеюсь простите. С момента покупки машинки ни разу не видел чтоб лампочка Джеки-чана загоралась. Если бы не наш форум наверно до сих пор не подозревал бы что она существует. Надеюсь что она просто перегорела. Недавно после мытья двигателя обороты стали плавать, прочитать бы ошибки, но не знаю какую лампочку купить перед тем как снимать приборку. Мож кто знает ее номерок?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Мака Леонидыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +1/-0
Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Ответ #134 : Марта 29, 2012, 09:51:16 am »
Немного не в тему, не хотелось новые темы плодить, надеюсь простите. С момента покупки машинки ни разу не видел чтоб лампочка Джеки-чана загоралась.

Ее легко могли удалить продавцы перед продажей. Я п сначала залез посмотрел - потом лампочку подбирал по образцу... В конце концов можешь любую поставить на проводках, если ее не будет :) для проверки джеки-чана

Шеви Блазер 96 4,3 4WD