Автор Тема: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC  (Прочитано 12322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23093
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #15 : Октябрь 05, 2017, 12:38:42 am »
У этого Диплодока 4года назад была одна дорога: на разбор или металлолом.
Я посветил 3 года своего личного времени вне работы этой старой машине,

Аналогично. Почти 3 года восстанавливал квадратик. Заменено абсолютно все, включая все железо на новое.
Машина при этом в полном стоке вообще без колхоза. Ну, за исключением затянутой в кожу торпеды и всего, чего еще было можно обтянуть.
А у тебя, извини, уже не Блейзер. Не скажу, что это не имеет право на жизнь, но, по моим понятиям, не комильфо.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн S-10 vortec

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +4/-0
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #16 : Октябрь 05, 2017, 01:01:26 am »
Моего невозможно было восстановить в стоке в любом случае, в нём уже был колхоз и кто-то даже пытался варить дугой днище.
Потом, если даже с разборов найти все детали это вылилось бы в безумную сумму.
В этом случае надо было дать этой машине ещё одну жизнь и по моему получилось достойно.
Речь не идёт о том собрал я блейзер в оригинале или нет, я эту машину не выбирал, он достался мне по наследству и надо было сделать именно его, в благодарность за 850 000 км честной работы.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23093
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #17 : Октябрь 05, 2017, 01:29:40 am »

Потом, если даже с разборов найти все детали это вылилось бы в безумную сумму.

Ты не понял, я не брал детали с разбора. я покупал новые.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн S-10 vortec

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +4/-0
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #18 : Октябрь 05, 2017, 01:31:40 am »
ну так, это ещё дороже)
я брал новые, но только по ходовой и мотору

мне 20 лет)
у меня нет столько денег

Оффлайн S-10 vortec

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +4/-0
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #19 : Октябрь 05, 2017, 02:30:04 am »
Хасаут, вы молодец.

Но зачем делать машину как с завода, когда можно сделать лучше и крепче?

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23093
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #20 : Октябрь 05, 2017, 07:13:19 am »
Но зачем делать машину как с завода, когда можно сделать лучше и крепче?
Конечно можно сделать лучше и крепче. Но это если ты делаешь боевую машину. У тебя такой цели не было, ты просто заварил дыры толстым металлом.
К твоей чести немногие из поколения пепси умеют держать в руках болгарку и сварку. Респект тебе и уважуха. Ну и плюс в карму.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23093
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #21 : Октябрь 05, 2017, 07:15:43 am »
Кстати, твой Долгоп для меня дом родной. Когда-то давно в ЦАО работал.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн S-10 vortec

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +4/-0
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #22 : Октябрь 05, 2017, 10:11:41 am »
Заезжай дорогой! Если чего я каждый день там.
Адрес дал рабочий, это территория ЦАТП.
У меня там мастерская по ковке.
У напарника моего Dodge Durango 5.9l бардовый и причем необычный 5.9, а полностью подготовленный под установку турбо-компрессора, по вину пробивается как полицейская модификация на 320 л.с.
Вообщем приглашаю общаться и дружить.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5415
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #23 : Октябрь 05, 2017, 02:59:09 pm »
Да правда, что на парня накинулись!!! Не было у него цели коллекционный экземпляр сделать - сделал просто крепкий агрегат. Сколько он хочет за свою работу - его право определять. Женщины в его возрасте тоже знаете ли бесплатно не дают))) Но фоток надо больше: мотор. салон и т.д.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13816
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #24 : Октябрь 05, 2017, 03:14:26 pm »
Так я вопросы по машине спрашивал же,
Вот паводок подорил бы ,есть

Так с крылом не понятно что? Что с бортиком канавкой? Фото можно?


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #25 : Октябрь 05, 2017, 03:24:17 pm »
 паводок подорил
Остановись, у меня уже кровь из глаз пошла :-\
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Цезий

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 178
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: lada
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #26 : Октябрь 05, 2017, 06:32:32 pm »
Молодчина! Руки растут откуда надо :afro:. Собрать машину из купленных запчастей большого ума не надо, а вот так, с душой, это дорогого стоит :clap2:.

Оффлайн Сэм

  • ЗАБАНЕН !!!
  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1272
  • зачОООтка: +25/-0
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #27 : Октябрь 05, 2017, 09:52:50 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Вот почитал я сейчас посидел и понял из этого поста,что не вся молодеж у нас пепси.Молодец парень сварил как смог,и дело собственно не в том оригинал там че или нет(конечно оригинал лучше обосную дальше).Если бы мой пионэр так смог бы я был бы счастлив,просто парню не хватает технической грамотности,но и это можно подтянуть.Я собственно о чем,тут на мой взгляд важны так называемые технические условия на изготавливаемую продукцию.Вот смотрите,ведь не спроста же кузов и рама расчитываются по многим параметрам,так ведь.Это и кручение и складывание деталей в определенном месте при ударе,да там много параметров,это делается для того что бы в случае дтпа погибло как можно меньше людей и нанесен меньший урон самой машинке.Просто насколько я знаю кузова не варятся сплошняком хоть дуга хоть газ хоть точка не важно.Ты же работаеш в кузне помоему а значит должен знать про коробление металла,я к тому что при сплошняке геометрия нарушится однозначно.Да и потом по всей видимости ты не попадал в серьезные аварии(дай бог шобы и не попал) с серьезными разборами по нарушению заводской конструкции автомобиля с экспертизами.Здесь тебе пытаются сказать что твой авто в случае чего будет виновен в любом случае,потому что внесены глобальные изменения в конструкцию автомобиля не соответствующие заводскому регламенту и техническим условиям.И на мой взгляд если уж взялся за востановление автораритета то по возможности надо придерживаться оригинала.То что ты все сделал сам ты большой молодец,и ты имееш полное право на формирование ценового вопроса,другое дело купят ли за эту цену.Мы лет восемь назад восстанавливали одну из первых копеек,так мы ее делали три с половиной года,а потому что под каждый вид работ покупалось оборудование(и делали это люди далеко не богатые,все работяги с небольшими зарплатами) Мне ее пришлось перекрашивать раза три только из-за того что подбирали размер шагрени шоб как на заводе все было.Ты если толковый парень все поймеш и перестанеш выпускать иголки.
    Разговаривать с машиной это не странно,страшно когда она начинает тебе отвечать.

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2186
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #28 : Октябрь 05, 2017, 10:06:11 pm »
    Достойный авто, а плюющих желчью апологетов оригинала - ф топку!!! Машин реально стОит запрашиваемых денег: после такого ремонта будет служить долго и безотказно, а в содержании встанет гораздо дешевле полуубитого наполированного рестайла года этак 2002го) этот блейз - для жизни, а не для ушлепанства)

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2186
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #29 : Октябрь 05, 2017, 10:08:48 pm »
    И человек делал с руками и головой - а не с промытой маркетологами коробкой на плечах) топикстартеру - респект и уважение
    Обсирать могут многие, взять и достойно сделать - единицы